А никто не замечал, что при взлете осевая линия фюзеляжа не параллельна взлетной полосе! Вот никто мне тольком не мог объяснить обман зрения это или так и есть????
А никто не замечал, что при взлете осевая линия фюзеляжа не параллельна взлетной полосе! Вот никто мне тольком не мог объяснить обман зрения это или так и есть????
CRUSADER 1, calftt,
ребят, ну уж если не втерпеж))) то вам сюды))
http://ekabu.ru/forum/ekabu_forums/forlife/2008-06
-03-tema-dlja-vyjasnenija-otnoshenijj.html
CRUSADER 1,
calftt,
ребят, ну уж если не втерпеж))) то вам сюды))
http://ekabu.ru/forum/ekabu_forums/forlife/2008-06
-03-tema-dlja-vyjasnenija-otnoshenijj.html
Безобразие,
дык вроде у всех самолетов так.... иначе ему полосы не хватит для взлёта, вот и приходиться пилоту закрылки опускать... так сказать угол атаки крыла менять, тем самым увеличивая подъемную силу... вот осевая и становиться под углом к полосе
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
Безобразие,
дык вроде у всех самолетов так.... иначе ему полосы не хватит для взлёта, вот и приходиться пилоту закрылки опускать... так сказать угол атаки крыла менять, тем самым увеличивая подъемную силу... вот осевая и становиться под углом к полосе
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
Sergie,я говорил про другое отклонение. Если смотреть на полосу сверху или с торца, то видно что осевая самолета на несколько град откл. от осевой плолсы.
Sergie,я говорил про другое отклонение. Если смотреть на полосу сверху или с торца, то видно что осевая самолета на несколько град откл. от осевой плолсы.
фотки конечно прикольные, но не люблю я все же самолеты!!! во-первых, в них жутко укачивает, во-вторых, очень страшно в окошко смотерть (если высоты конечно как я боишься)!!! да и во время полета заняться особо нечем, кроме как спать или же пить))))))
фотки конечно прикольные, но не люблю я все же самолеты!!! во-первых, в них жутко укачивает, во-вторых, очень страшно в окошко смотерть (если высоты конечно как я боишься)!!! да и во время полета заняться особо нечем, кроме как спать или же пить))))))
"Красотища то какая аж матом ругатца не хочетца"))
но с другой стороны как вспоминаю про метких украинских ПВОшников страх опять берёт силу перед полётами
Beauty,
А ты посмотри они когда взлетают повыше меленькие становятца - так вот и летать могут ))))))
"Красотища то какая аж матом ругатца не хочетца"))
но с другой стороны как вспоминаю про метких украинских ПВОшников страх опять берёт силу перед полётами
Beauty,
А ты посмотри они когда взлетают повыше меленькие становятца - так вот и летать могут ))))))
хотелось бы, чтобы и у нас в городе были такие дороги, чтоб самолётик мог съездить на заправку, покушать домой и вернуться к себе на аэродром (чисто теоретически)
хотелось бы, чтобы и у нас в городе были такие дороги, чтоб самолётик мог съездить на заправку, покушать домой и вернуться к себе на аэродром (чисто теоретически)
не хотел бы я быть в самолете на 4й фотке дам думаю молились все!!! кто это видел!!! для тех кто незнает на кадре стартовавшая ракета земля-воздух мля!!!!
не хотел бы я быть в самолете на 4й фотке дам думаю молились все!!! кто это видел!!! для тех кто незнает на кадре стартовавшая ракета земля-воздух мля!!!!
Оставить комментарий
показать все комментарии (131)
Написать комментарий: