Написал(а) divan Сегодня, 22:34
какой-то код. типа азбуки Морзе пилять. сигналы инопланетные епт
да какая нах Морзе....Он видать просто про электрохимзащиту ничего не слышал...
Написал(а) divan Сегодня, 22:34
какой-то код. типа азбуки Морзе пилять. сигналы инопланетные епт
да какая нах Морзе....Он видать просто про электрохимзащиту ничего не слышал...
Selenium77
может быть...
а вообще - над ЛЭП протянут грозозащитный трос, так вот, сейчас внутрь грозотроса добавляют волоконно - оптический кабель, по которому сотни гигабит передаётся... Энергетикам дополнительный заработок:))
Selenium77
может быть...
а вообще - над ЛЭП протянут грозозащитный трос, так вот, сейчас внутрь грозотроса добавляют волоконно - оптический кабель, по которому сотни гигабит передаётся... Энергетикам дополнительный заработок:))
Написал(а) Selenium77 Сегодня, 22:33
Не знаю как железнодорожники, но вот энергетики используют свои линии для передачи данных и голосовых сообщений.
[/quote]
Железнодорожники пользуют для управления стрелками и общения между собой вагон и цод.
Дополнительно всегда есть токи утечки, особенно они страшны где высокая влажность и имеются электролиты, в этом случае можно два провода на расстоянии метр - два воткнуть и харвестрить (слово вспомнил) электричество.
Поэтому рельсы всегда на насыпи обустраивают.
В старых книжках описано новых не видел.
[quote] Написал(а) otmorozic Сегодня, 22:21
Полная Ухня рельсы=0 т.е. земля( в метро можно такой системой воспользоваться ,с помощью контактного рельса , но не советуюю))))
Ошибаешься, токи утечки по несколько миллиампер от контактной сети случаются и сигнал передают по рельсам, что в любом случае вызывает возмущения вольтметра )).
В метро питание состава через рельсы только, а питалово электричек через контактную сеть и о чудо рельсы.
Связь телеметрия разная в метро так же по рельсам идет.
Написал(а) Selenium77 Сегодня, 22:33
Не знаю как железнодорожники, но вот энергетики используют свои линии для передачи данных и голосовых сообщений.
[/quote]
Железнодорожники пользуют для управления стрелками и общения между собой вагон и цод.
Дополнительно всегда есть токи утечки, особенно они страшны где высокая влажность и имеются электролиты, в этом случае можно два провода на расстоянии метр - два воткнуть и харвестрить (слово вспомнил) электричество.
Поэтому рельсы всегда на насыпи обустраивают.
В старых книжках описано новых не видел.
[quote] Написал(а) otmorozic Сегодня, 22:21
Полная Ухня рельсы=0 т.е. земля( в метро можно такой системой воспользоваться ,с помощью контактного рельса , но не советуюю))))
Ошибаешься, токи утечки по несколько миллиампер от контактной сети случаются и сигнал передают по рельсам, что в любом случае вызывает возмущения вольтметра )).
В метро питание состава через рельсы только, а питалово электричек через контактную сеть и о чудо рельсы.
Связь телеметрия разная в метро так же по рельсам идет.
ну дык в стране эльфов оно всегда так - нахрена попробовать понять, как оно на самом деле. мы лучше придумаем какую-нить мистическую теорию и будем на нее молиться с недоступным моему пониманию упорством.
DruglyCat
ну дык в стране эльфов оно всегда так - нахрена попробовать понять, как оно на самом деле. мы лучше придумаем какую-нить мистическую теорию и будем на нее молиться с недоступным моему пониманию упорством.
сперто с мегашары
аффтар Forestut
Эти дебилы замыкают оба рельса, тем самым имитируя прохождение поезда по перегону. В релейную комнату станции, отвечающей за этот участок пути поступает сигнал занятости пути и автоблокировка переключает ближайшие светофоры на запрещающий сигнал. Этот же сигнал дублируется на АЛСН ближайшего локомотива и составы на этом перегоне радостно останавливаются. Стоять они будут до тех пор, пока ребята не наиграются и подзарядят свои мобильники.
Лучше бы они заряжали свои мобильники в метро от контактного рельса 850вольт, количество шкодливых дебилов в стране бы уменьшилось...
сперто с мегашары
аффтар Forestut
Эти дебилы замыкают оба рельса, тем самым имитируя прохождение поезда по перегону. В релейную комнату станции, отвечающей за этот участок пути поступает сигнал занятости пути и автоблокировка переключает ближайшие светофоры на запрещающий сигнал. Этот же сигнал дублируется на АЛСН ближайшего локомотива и составы на этом перегоне радостно останавливаются. Стоять они будут до тех пор, пока ребята не наиграются и подзарядят свои мобильники.
Лучше бы они заряжали свои мобильники в метро от контактного рельса 850вольт, количество шкодливых дебилов в стране бы уменьшилось...
suor nad
что дебилы - это точно... на счёт прохождения сигнала на "занятость" от действий этих дебилов сомневаюсь - в советское время ведь строили, а там защиту от "дураков" по-любому предусмотрели
suor nad
что дебилы - это точно... на счёт прохождения сигнала на "занятость" от действий этих дебилов сомневаюсь - в советское время ведь строили, а там защиту от "дураков" по-любому предусмотрели
Представляю себе следующую картину - какие-нибудь туристы в камуфляже возятся на ж.д. путях с проводами, телефонами, а мимо (просто гипотетически!) проезжают менты...
Представляю себе следующую картину - какие-нибудь туристы в камуфляже возятся на ж.д. путях с проводами, телефонами, а мимо (просто гипотетически!) проезжают менты...
Это пиздеж!!! Не может по одному рельсу идти фаза по другому 0, или + и -....., они бы один конец провода к 3000 подключили , а другой к рельсу, посмотрел бы я , что с их душонками случилось!
Это пиздеж!!! Не может по одному рельсу идти фаза по другому 0, или + и -....., они бы один конец провода к 3000 подключили , а другой к рельсу, посмотрел бы я , что с их душонками случилось!
На сколько я помню, если колесная пара замыкает рельсы за семафором - то семафор автоматически переключается на "СТОП" сигнал, дабы сигнализировать о том, что пути впереди заняты.... Ну, мало-ли, может там авария какая...
На сколько я помню, если колесная пара замыкает рельсы за семафором - то семафор автоматически переключается на "СТОП" сигнал, дабы сигнализировать о том, что пути впереди заняты.... Ну, мало-ли, может там авария какая...
Оставить комментарий
показать все комментарии (24)
Написать комментарий: