Небольшие размышления о решении парковочных мест и освобождение обочин...
Всё-таки город растет и развивается, количество машин тоже растет, и на это нельзя смотреть спустив рукава...
По данным последней статистики, население в основном берет машины в кредит, т.е. предоставляя возможность банкам удержать авторынок на месте, но машина это составляющая этого рынка, которая покупается не для того чтобы она стояла на месте, где то во.дворе, конечно на всех физически места нет, значит надо принимать решения для города.
Как принять рынок автомобилей городу и не остаться в пробках?
Возьмем обычную дорогу в центре в 3 полосы в одну сторону, 2-х стороннюю:
Вроде обычная дорога, машины едут все по стоим делам...
Конечно так бывает не всегда, вдруг просто надо остановиться и крайний правый ряд позволяет это сделать
И Вот уже наша дорога не 3, а 2 полосы, дорога стала уже, а машин не уменьшилось, поток становится плотнее. И места для парковки уже нет, и тогда некоторые стараются втиснуться куда попало, местами с нарушением пдд:
А что ещё остается, банки работают, машины берут, конечно место тоже ограничено, и не всегда возможно расширить дорогу. В 1 и 2 случае остановка совершена с нарушением пдд, создавая ещё больше помеху другим водителям в потоке, так же возможны и другие частые варианты:
В итоге, поток всё уже а машин только всё больше, вытягивается большая пробка.
Что делать, до дому ещё ехать и ехать:
Возможный вариант парковочных мест на центральных улицах, возможен такой:
Раз нет участка для паркинга, его можно организовать над самой дорогой, организовав съезд и заезд, с учетом разметки, ведь длину данной парковки можно сделать в зависимости от улицы, где длиннее, где короче, но в итоге, места там будет предостаточно и 3-х полосная дорога не сузится до 2 и менее полос, движение будет идти более активнее.
Пока одни будут ехать по дороге, другие будут спокойно стоять над ними на специально отведенной для этого площадке никому не мешая:
Речь не идет о чем то великом и дорогом, конечно нет, внизу колонны, на которых держится площадка и с боков простые съезды, заезды, с простым ограждением, не обязательно ее делать крытую, простую площадку чтоб ставить машину и пойти на работу, здесь много не надо ведь цель достигнута, для машины место есть и обочины свободны, уменьшится количество нарушений, люди не будут искать свою машину которую увез эвакуатор.
Нельзя просто так толкать людей на нарушения, ради холодного расчета пополнения казны государства.
Надо уже начинать решать эти проблемы многоуровневых паркингов для города, конечно не на всех улицах такое возможно, но на некоторых очень даже можно реализовать данный проект.
Данный проект не имеет сезонный характер, площадку можно возводить и в зимнее время года, по аналогии строительства дома.
Сильно не судите, это всего лишь мысли в слух, глядя на город...
По данным последней статистики, население в основном берет машины в кредит, т.е. предоставляя возможность банкам удержать авторынок на месте, но машина это составляющая этого рынка, которая покупается не для того чтобы она стояла на месте, где то во.дворе, конечно на всех физически места нет, значит надо принимать решения для города.
Как принять рынок автомобилей городу и не остаться в пробках?
Возьмем обычную дорогу в центре в 3 полосы в одну сторону, 2-х стороннюю:
Вроде обычная дорога, машины едут все по стоим делам...
Конечно так бывает не всегда, вдруг просто надо остановиться и крайний правый ряд позволяет это сделать
И Вот уже наша дорога не 3, а 2 полосы, дорога стала уже, а машин не уменьшилось, поток становится плотнее. И места для парковки уже нет, и тогда некоторые стараются втиснуться куда попало, местами с нарушением пдд:
А что ещё остается, банки работают, машины берут, конечно место тоже ограничено, и не всегда возможно расширить дорогу. В 1 и 2 случае остановка совершена с нарушением пдд, создавая ещё больше помеху другим водителям в потоке, так же возможны и другие частые варианты:
В итоге, поток всё уже а машин только всё больше, вытягивается большая пробка.
Что делать, до дому ещё ехать и ехать:
Возможный вариант парковочных мест на центральных улицах, возможен такой:
Раз нет участка для паркинга, его можно организовать над самой дорогой, организовав съезд и заезд, с учетом разметки, ведь длину данной парковки можно сделать в зависимости от улицы, где длиннее, где короче, но в итоге, места там будет предостаточно и 3-х полосная дорога не сузится до 2 и менее полос, движение будет идти более активнее.
Пока одни будут ехать по дороге, другие будут спокойно стоять над ними на специально отведенной для этого площадке никому не мешая:
Речь не идет о чем то великом и дорогом, конечно нет, внизу колонны, на которых держится площадка и с боков простые съезды, заезды, с простым ограждением, не обязательно ее делать крытую, простую площадку чтоб ставить машину и пойти на работу, здесь много не надо ведь цель достигнута, для машины место есть и обочины свободны, уменьшится количество нарушений, люди не будут искать свою машину которую увез эвакуатор.
Нельзя просто так толкать людей на нарушения, ради холодного расчета пополнения казны государства.
Надо уже начинать решать эти проблемы многоуровневых паркингов для города, конечно не на всех улицах такое возможно, но на некоторых очень даже можно реализовать данный проект.
Данный проект не имеет сезонный характер, площадку можно возводить и в зимнее время года, по аналогии строительства дома.
Сильно не судите, это всего лишь мысли в слух, глядя на город...
20
Другие новости








Написать комментарий: