клевая штуковина!!!
И места занимает мало и жопа от сидения не болит.
Есть только жесткий минус- если рядом иль на встречу проедет авто в непогоду- водитель будет уделан с ног до головы
клевая штуковина!!!
И места занимает мало и жопа от сидения не болит.
Есть только жесткий минус- если рядом иль на встречу проедет авто в непогоду- водитель будет уделан с ног до головы
чето я не понял, а нахрена он нужен. Вот тут до этого был представлен одноколесный байк, тож непонятно как он ездит, но штука затейливая и думаю функциональная
чето я не понял, а нахрена он нужен. Вот тут до этого был представлен одноколесный байк, тож непонятно как он ездит, но штука затейливая и думаю функциональная
Это концептуальный 3-х колесный мотоцикл разработанный студентом-дизайнером Джейком Лониаком из Центра Искусств Pasadena. По не понятным причинам модель представлена под брендом Yamaha.
Концепт представляет собой гибрид 3-х колесного мотоцикла и экзоскелета с мышечным усилителем, т.е. движения мышц человека будут отслеживаться сенсорами и передаваться на экзоскелет с 36-ю искусственными мышцами (как гидроусилитель руля, но гораздо сложнее). Мотоцикл будет работать от нанофосфатных батарей (как в гибридных автомобилях), разгоняться до 75 миль в час. При высоких скоростях мотоцикл будет раскладываться и водитель будет находиться практически параллельно дороге, головой вперед.
Серьезное, конечно, достижение. Это серьезный шаг в разработке устройств повторяющих движения человека и усиливающих эти движения во много раз. Такие штуки смогут ходить за нас, бегать, прыгать, выполнять работу, связанную с высокими физическими нагрузками, защищать человека в военных операциях и т.д.
Но... постоянное использование таких механизмов приведет к атрофированию мышц человека.
Люди! Не забывайте про физкультуру!!!
Это концептуальный 3-х колесный мотоцикл разработанный студентом-дизайнером Джейком Лониаком из Центра Искусств Pasadena. По не понятным причинам модель представлена под брендом Yamaha.
Концепт представляет собой гибрид 3-х колесного мотоцикла и экзоскелета с мышечным усилителем, т.е. движения мышц человека будут отслеживаться сенсорами и передаваться на экзоскелет с 36-ю искусственными мышцами (как гидроусилитель руля, но гораздо сложнее). Мотоцикл будет работать от нанофосфатных батарей (как в гибридных автомобилях), разгоняться до 75 миль в час. При высоких скоростях мотоцикл будет раскладываться и водитель будет находиться практически параллельно дороге, головой вперед.
Серьезное, конечно, достижение. Это серьезный шаг в разработке устройств повторяющих движения человека и усиливающих эти движения во много раз. Такие штуки смогут ходить за нас, бегать, прыгать, выполнять работу, связанную с высокими физическими нагрузками, защищать человека в военных операциях и т.д.
Но... постоянное использование таких механизмов приведет к атрофированию мышц человека.
Люди! Не забывайте про физкультуру!!!
а вот если она на уране ездит, срок службы без дозаправок - лет 200 - почему бы нет? =) и мотор - 49 кубиков, чтоб пивка тяпнул, и мимо гаи так чинно =) 180км/ч =)
а вот если она на уране ездит, срок службы без дозаправок - лет 200 - почему бы нет? =) и мотор - 49 кубиков, чтоб пивка тяпнул, и мимо гаи так чинно =) 180км/ч =)
Оставить комментарий
показать все комментарии (89)
Написать комментарий: