Корнелиус Вандербильт и его 100 $
В XIX веке жил мальчик по имени Корнелиус Вандербильт. Учился этот мальчик очень плохо и, несмотря на все уговоры, бросил учебу в возрасте 11 лет, едва закончив пару классов...
Сразу после этого он устроился на работу помощником паромщика в Нью-Йорке. Когда Корнелиусу Вандербильту исполнилось 16, он занял у матери денег, заявив, что хочет сам, лично возить людей на пароме. Забрав последние деньги из дома, он занялся перевозками. В 11 лет он начал работать со своим отцом, бедным и неграмотным моряком, но в 16 лет он уже купил в кредит свой паром за $ 100.
В 19 лет Вандербильт женился на своей кузине, от которой у него будет 13 детей. Жесткой предприниматель, Корнелиус Вандербильт переходит от парусных судов к паровым, преодолевая и всегда подрывая свою конкуренцию.
Первое состояние Вандербильта
Начиная с одного парома , Вандербильт построил целый флот, а его имя стало синонимом морских перевозок. Его стали называть «Командором» . Победив много монополии в процессе , он создал крупнейшую в мире империю морских перевозок. Но перед гражданской войной , продал почти все, чтобы инвестировать в новые железные дороги, убежденный, что они будут объединить Америку.
В конце войны он был самым богатым человеком в Америке с состоянием в более чем 65 миллионов долларов, или около 75 млрд. в сегодняшних деньгах . Но война отнимает у него любимого сына , который должен был стать его преемником , Вандербильт погружается в депрессию и алкоголизм. Он возлагает надежды на его меньше достойного сына, Уильяма , и назначает его главного операционного директора железнодорожной компании Хадсон.
В 1866 году Вандербильту было 72 года, на 30 лет больше средней продолжительности жизни того времени. Соперники верят что он слаб и готов упасть . Но только у Вандербильта есть железнодорожный мост у входа в Нью-Йорк. Этот мост является как воротами в самый большой и оживленный порт страны, так и оружием в его руках.
Второе состояние Вандербильта
Вандербильт приказывает своему сыну закрыть мост Олбани, фактически блокировав товары стоимостью в несколько миллионов долларов, принадлежащих его соперникам. Президенты конкурентных железнодорожных компаний пытаются продать акции своих компаний пока они полностью не потеряют свою ценность. Когда агенты фондового рынка понимают это, все начинают продавать. И когда цены акций достаточно упали, их купил Вандербильт. Так в течение нескольких дней он создает крупнейшую железнодорожную компанию Америки.
Чикаго является самым быстрорастущим городом в Америке и линия Эри, железная дорога, которая соединяет его с Нью-Йорком, является самой прибыльной в стране.Только она не принадлежит Вандербильту. Таким образом, в 1867 году Вандербильт пытается купить ее акции требуя мажоритарный пакет акций до окончания недели, маневр известный сегодня как «недружественное поглощение».
Но директоры Джей Гулд и Джим Фиск видят возможность получить прибыль от Командора. Они напечатали более 100 000 новых акций в подвале, сокращая долю Вандербильта. Этот маневр, теперь незаконный, стоил сумму эквивалентной миллиарду долларов в сегодняшних деньгах.
Но в 1871 году, Вандербильт выиграл бесспорное превосходство. Ему удалось захватить линию Эри и создает Grand Central Depot, крупнейшую в мире ж.д. станцию, площадью в 9 гектаров. Он также сделал самое крупное пожертвование в истории Америки, отдав $ 1 млн университету, который носит его имя до сих пор.
Вандербильт понимает, что железнодорожная сеть является чрезмерно развито и что в будущем прибыль будет поступать из перевозки новых товаров, а не из строительство новых железных дорог. Он считает, что спрос на керосин что используется в лампах только что индустриализированной Америке очень быстро вырастит.
Рокфеллер вышел на сцену
Вандербильт фокусируется на востоке штата Огайо, «Ближний Восток» того времени, и начинает переговоры с нефтяным человеком по имени Джон Д. Рокфеллер. Вандербильт хочет стать исключительным перевозчиком керосина так чтобы его вагоны были всегда полными.
Первоначально сотрудничества с Рокфеллером было на руку Вандербильту . Но быстрый рост Рокфеллера заставляет его объединиться с его оппонентами с железных дорог, надеясь контролировать нефтяника, который требовал транспортные тарифы все меньше и меньше.
В 1877 году во время экономического кризиса, Вандербильт, самый богатый человек в США в свое время, умер в возрасте 82 лет. Он завещает империю в 100 миллионов долларов его сыну, Уильяму. На тот момент ему удалось заработать 167.4 млрд долларов, в пересчете на сегодняшний курс. Вот так на «паромах» малыш Корнелиус заработал свое состояние.
.
Сразу после этого он устроился на работу помощником паромщика в Нью-Йорке. Когда Корнелиусу Вандербильту исполнилось 16, он занял у матери денег, заявив, что хочет сам, лично возить людей на пароме. Забрав последние деньги из дома, он занялся перевозками. В 11 лет он начал работать со своим отцом, бедным и неграмотным моряком, но в 16 лет он уже купил в кредит свой паром за $ 100.
В 19 лет Вандербильт женился на своей кузине, от которой у него будет 13 детей. Жесткой предприниматель, Корнелиус Вандербильт переходит от парусных судов к паровым, преодолевая и всегда подрывая свою конкуренцию.
Первое состояние Вандербильта
Начиная с одного парома , Вандербильт построил целый флот, а его имя стало синонимом морских перевозок. Его стали называть «Командором» . Победив много монополии в процессе , он создал крупнейшую в мире империю морских перевозок. Но перед гражданской войной , продал почти все, чтобы инвестировать в новые железные дороги, убежденный, что они будут объединить Америку.
В конце войны он был самым богатым человеком в Америке с состоянием в более чем 65 миллионов долларов, или около 75 млрд. в сегодняшних деньгах . Но война отнимает у него любимого сына , который должен был стать его преемником , Вандербильт погружается в депрессию и алкоголизм. Он возлагает надежды на его меньше достойного сына, Уильяма , и назначает его главного операционного директора железнодорожной компании Хадсон.
В 1866 году Вандербильту было 72 года, на 30 лет больше средней продолжительности жизни того времени. Соперники верят что он слаб и готов упасть . Но только у Вандербильта есть железнодорожный мост у входа в Нью-Йорк. Этот мост является как воротами в самый большой и оживленный порт страны, так и оружием в его руках.
Второе состояние Вандербильта
Вандербильт приказывает своему сыну закрыть мост Олбани, фактически блокировав товары стоимостью в несколько миллионов долларов, принадлежащих его соперникам. Президенты конкурентных железнодорожных компаний пытаются продать акции своих компаний пока они полностью не потеряют свою ценность. Когда агенты фондового рынка понимают это, все начинают продавать. И когда цены акций достаточно упали, их купил Вандербильт. Так в течение нескольких дней он создает крупнейшую железнодорожную компанию Америки.
Чикаго является самым быстрорастущим городом в Америке и линия Эри, железная дорога, которая соединяет его с Нью-Йорком, является самой прибыльной в стране.Только она не принадлежит Вандербильту. Таким образом, в 1867 году Вандербильт пытается купить ее акции требуя мажоритарный пакет акций до окончания недели, маневр известный сегодня как «недружественное поглощение».
Но директоры Джей Гулд и Джим Фиск видят возможность получить прибыль от Командора. Они напечатали более 100 000 новых акций в подвале, сокращая долю Вандербильта. Этот маневр, теперь незаконный, стоил сумму эквивалентной миллиарду долларов в сегодняшних деньгах.
Но в 1871 году, Вандербильт выиграл бесспорное превосходство. Ему удалось захватить линию Эри и создает Grand Central Depot, крупнейшую в мире ж.д. станцию, площадью в 9 гектаров. Он также сделал самое крупное пожертвование в истории Америки, отдав $ 1 млн университету, который носит его имя до сих пор.
Вандербильт понимает, что железнодорожная сеть является чрезмерно развито и что в будущем прибыль будет поступать из перевозки новых товаров, а не из строительство новых железных дорог. Он считает, что спрос на керосин что используется в лампах только что индустриализированной Америке очень быстро вырастит.
Рокфеллер вышел на сцену
Вандербильт фокусируется на востоке штата Огайо, «Ближний Восток» того времени, и начинает переговоры с нефтяным человеком по имени Джон Д. Рокфеллер. Вандербильт хочет стать исключительным перевозчиком керосина так чтобы его вагоны были всегда полными.
Первоначально сотрудничества с Рокфеллером было на руку Вандербильту . Но быстрый рост Рокфеллера заставляет его объединиться с его оппонентами с железных дорог, надеясь контролировать нефтяника, который требовал транспортные тарифы все меньше и меньше.
В 1877 году во время экономического кризиса, Вандербильт, самый богатый человек в США в свое время, умер в возрасте 82 лет. Он завещает империю в 100 миллионов долларов его сыну, Уильяму. На тот момент ему удалось заработать 167.4 млрд долларов, в пересчете на сегодняшний курс. Вот так на «паромах» малыш Корнелиус заработал свое состояние.
.
10
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: