«Eurasian Marketing Week 2013» заедет в Уральскую столицу!
«EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в четвертый раз в России и второй раз в Вене.
Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.
С 6- 7 декабря 2013 года свои двери откроет Уральская столица, где все желающие смогут посетить два насыщенных дня.
6 декабря состоится конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Среди приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия) с темой: «Вдохновляющее позиционирование бренда в качестве базы для большой творческой работы, на примере Young & Rubicam; Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble» выступит с темой: «Мобильная жизнь - зависимость или необходимость»; Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня»; Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), расскажет: «Как возбудить внимание к вашему бренду? Уроки хулиганского маркетинга из современного искусства, шоу-бизнеса и политики» и многие другие.
7 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс с одним из лучших арт-директоров России – Бенжамином Бениманом. Основная тематика его выступления «Брендинг - путь к сердцу потребителя». Являясь одним из создателей таких брендов, как «Milford», «Увелка», «Сладкие истории», «Рыжий Ап», «Тёма», «Myllyn Paras», «Сладко», «Здравник», «Ярославские краски», «Marier», «Kinetica», Бенжамин расскажет и покажет, как создать бренд, который завоюет сердце вашего потребителя с помощью MOODBOARD. Все участники будут максимально вовлечены в процесс создания коммуникационной идеи.
- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
Официальный сайт мероприятия www.E-M-W.ru
Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ , Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.
P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас: отправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой "Регистрация EMW 2013".
Более подробную информацию вы можете узнать по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.
Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.
С 6- 7 декабря 2013 года свои двери откроет Уральская столица, где все желающие смогут посетить два насыщенных дня.
6 декабря состоится конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Среди приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия) с темой: «Вдохновляющее позиционирование бренда в качестве базы для большой творческой работы, на примере Young & Rubicam; Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble» выступит с темой: «Мобильная жизнь - зависимость или необходимость»; Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня»; Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), расскажет: «Как возбудить внимание к вашему бренду? Уроки хулиганского маркетинга из современного искусства, шоу-бизнеса и политики» и многие другие.
7 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс с одним из лучших арт-директоров России – Бенжамином Бениманом. Основная тематика его выступления «Брендинг - путь к сердцу потребителя». Являясь одним из создателей таких брендов, как «Milford», «Увелка», «Сладкие истории», «Рыжий Ап», «Тёма», «Myllyn Paras», «Сладко», «Здравник», «Ярославские краски», «Marier», «Kinetica», Бенжамин расскажет и покажет, как создать бренд, который завоюет сердце вашего потребителя с помощью MOODBOARD. Все участники будут максимально вовлечены в процесс создания коммуникационной идеи.
- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
Официальный сайт мероприятия www.E-M-W.ru
Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ , Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.
P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас: отправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой "Регистрация EMW 2013".
Более подробную информацию вы можете узнать по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: