Редкий Ferrari 250 LM выставляют на аукцион
Если вы один из тех, кому жгут карман несколько десятков миллионов ненужных долларов, мы нашли отличный способ их потратить. Крайне редкая модель Ferrari 250 LM 1964 года выпуска, двадцать четвертая из всего лишь тридцати двух выпущенных, будет выставлена на аукцион.
Построенный на шасси №6107 автомобиль отличается от своих собратьев тем, что изначально не являлся гоночным. Его первый владелец приобрел его скорее в качестве дорогой игрушки и изредка выезжал на нем для неторопливого променада по дорогам солнечной Калифорнии.
Затем, сменив пару владельцев, машина попала в руки одному эквадорцу, который и вывел ее на гоночную трассу. В 1968 году в 24-часовой гонке в Дайтоне 250 LM пришел восьмым в общем зачете и первым в своем классе. Последним владельцем автомобиля был коллекционер из Японии, купивший его в 1983 году.
Как сообщается в пресс-релизе, автомобиль подвергся "незначительной реставрации", на его одометре всего лишь 16 000 километров пробега, а его состояние значительно лучше, чем у исключительно боевых собратьев. Конечно, его история не так уникальна, как у Ferrari 250 GTB/4 NART Spider, но богатое прошлое, как гражданское, так и гоночное, было оценено экспертами RM Auctions в пределах 12-15 миллионов долларов. Оправдаются ли их прогнозы - узнаем уже завтра, когда начнутся торги по автомобилю.
Построенный на шасси №6107 автомобиль отличается от своих собратьев тем, что изначально не являлся гоночным. Его первый владелец приобрел его скорее в качестве дорогой игрушки и изредка выезжал на нем для неторопливого променада по дорогам солнечной Калифорнии.
Затем, сменив пару владельцев, машина попала в руки одному эквадорцу, который и вывел ее на гоночную трассу. В 1968 году в 24-часовой гонке в Дайтоне 250 LM пришел восьмым в общем зачете и первым в своем классе. Последним владельцем автомобиля был коллекционер из Японии, купивший его в 1983 году.
Как сообщается в пресс-релизе, автомобиль подвергся "незначительной реставрации", на его одометре всего лишь 16 000 километров пробега, а его состояние значительно лучше, чем у исключительно боевых собратьев. Конечно, его история не так уникальна, как у Ferrari 250 GTB/4 NART Spider, но богатое прошлое, как гражданское, так и гоночное, было оценено экспертами RM Auctions в пределах 12-15 миллионов долларов. Оправдаются ли их прогнозы - узнаем уже завтра, когда начнутся торги по автомобилю.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: