Суперсплав, снижающий массу самолетов и ракет в РФ до 30%
Новый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30% и, как следствие, расход топлива, заявил журналистам во вторник генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института (ВИАМ) Евгений Каблов.
Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.
"Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед авиационной отраслью, является повышение весовой эффективности техники, ее прочности и ресурса. Она может быть решена благодаря разработке и внедрению сверхлегких высокопрочных материалов. В первую очередь речь идет об алюминий-литиевых сплавах, которые позволят снизить на 20-30% массу конструкций, и, следовательно, расход топлива", — сказал Каблов.
По его словам, в России разработкой и освоением алюминий-литиевых сплавов для военных самолетов и ракет занимается Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область).
Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.
"Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед авиационной отраслью, является повышение весовой эффективности техники, ее прочности и ресурса. Она может быть решена благодаря разработке и внедрению сверхлегких высокопрочных материалов. В первую очередь речь идет об алюминий-литиевых сплавах, которые позволят снизить на 20-30% массу конструкций, и, следовательно, расход топлива", — сказал Каблов.
По его словам, в России разработкой и освоением алюминий-литиевых сплавов для военных самолетов и ракет занимается Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область).
20
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (20)
Написать комментарий: