Все – на велики! В Екатеринбурге появится первая транзитная велодорожка
Она соединит центр города с Академическим.
Теперь из одного из самых отдалённых районов Екатеринбурга до центра города можно будет добраться без пробок, да ещё и с пользой для души и тела. Вчера мэрия одобрила проект строительства полноценной велосипедной трассы между центральной частью города и его юго-западной окраиной.
Её протяженность от кольца на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой до перекрестка улиц Московской и Большакова составит 4,5 километра. Это расстояние велосипедисты, двигаясь по специализированной трассе со средней скоростью 15 километров в час, смогут преодолевать за 25 минут.
Маршрут первой в столице Урала транзитной велосипедной дорожки соединит уже имеющуюся и развитую велосипедную сеть нового микрорайона с велосипедными дорожками, которые появятся на улице Большакова в ходе ее реконструкции на участке от Московской до Чапаева. Кроме того, данная велотрасса свяжет между собой зеленую зону в районе КРК «Уралец» с Юго-Западным лесопарком.
Таким образом, жители развивающейся екатеринбургской окраины смогут беспрепятственно ездить на велосипедах в центральную часть города на работу или учебу, а любители покрутить педали, проживающие в центре мегаполиса, получат удобный доступ к велосипедной инфраструктуре удаленного микрорайона и окружающей его лесной зоне.
Маршрут автономной велодорожки пройдет от улицы Вильгельма де Геннина через регулируемые переходы на кольце Серафимы Дерябиной - Объездной, далее по дублеру Серафимы Дерябиной до улицы Бардина, по южной стороне Бардина до улицы Ясной и вдоль нее выйдет к перекрестку Московская - Большакова.
В процессе подготовки специалисты уже в ближайшее время рассмотрят возможность его пролегания в рамках обозначенной конфигурации. Мэрия Екатеринбурга рассчитывает получить на руки готовый проект первой для города транзитной велодорожки уже во второй половине 2014 года. Строителям предстоит соорудить выделенную дорожку, пересекающую несколько оживленных автомагистралей, покрыть ее асфальтом или плиткой, смонтировать по ходу ее следования систему наружного освещения и снабдить многими другими элементами благоустройства.
Ожидается, что уже в 2015 году жители Академического смогут воспользоваться первой транзитной велотрассой.
Теперь из одного из самых отдалённых районов Екатеринбурга до центра города можно будет добраться без пробок, да ещё и с пользой для души и тела. Вчера мэрия одобрила проект строительства полноценной велосипедной трассы между центральной частью города и его юго-западной окраиной.
Её протяженность от кольца на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой до перекрестка улиц Московской и Большакова составит 4,5 километра. Это расстояние велосипедисты, двигаясь по специализированной трассе со средней скоростью 15 километров в час, смогут преодолевать за 25 минут.
Маршрут первой в столице Урала транзитной велосипедной дорожки соединит уже имеющуюся и развитую велосипедную сеть нового микрорайона с велосипедными дорожками, которые появятся на улице Большакова в ходе ее реконструкции на участке от Московской до Чапаева. Кроме того, данная велотрасса свяжет между собой зеленую зону в районе КРК «Уралец» с Юго-Западным лесопарком.
Таким образом, жители развивающейся екатеринбургской окраины смогут беспрепятственно ездить на велосипедах в центральную часть города на работу или учебу, а любители покрутить педали, проживающие в центре мегаполиса, получат удобный доступ к велосипедной инфраструктуре удаленного микрорайона и окружающей его лесной зоне.
Маршрут автономной велодорожки пройдет от улицы Вильгельма де Геннина через регулируемые переходы на кольце Серафимы Дерябиной - Объездной, далее по дублеру Серафимы Дерябиной до улицы Бардина, по южной стороне Бардина до улицы Ясной и вдоль нее выйдет к перекрестку Московская - Большакова.
В процессе подготовки специалисты уже в ближайшее время рассмотрят возможность его пролегания в рамках обозначенной конфигурации. Мэрия Екатеринбурга рассчитывает получить на руки готовый проект первой для города транзитной велодорожки уже во второй половине 2014 года. Строителям предстоит соорудить выделенную дорожку, пересекающую несколько оживленных автомагистралей, покрыть ее асфальтом или плиткой, смонтировать по ходу ее следования систему наружного освещения и снабдить многими другими элементами благоустройства.
Ожидается, что уже в 2015 году жители Академического смогут воспользоваться первой транзитной велотрассой.
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: