Как ЕКАБУ провёл выходные в компании обновленного Mitsubishi Pajero Sport
«Бриллиантовая» суббота.
Вторая суббота ноября стала для екатеринбургского пула автомобильных журналистов поистине «бриллиантовой». А дело все в том, что сеть автоцентров «Оками», официальный дилер Mitsubishi в Екатеринбурге, устроила для журналистов истинное пиршество. Тест-драйв всей внедорожной линейки японского производителя, главной звездой которого выступал обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года. А в качестве поддержки новичка были призвана парочка Mitsubishi Pajero и настоящий утилитарный пикап Mitsubishi L200.
С момента получения приглашения на это мероприятие, мы, если честно, были в полной уверенности, что это будет вполне обыденная, с кучей народа, очередью на тестируемые машинки и развлечениями тусовка. Но уже в назначенный час начали закрадываться сомнения о обычности данного мероприятия. Уж слишком мало собиралось народу. При этом организаторы, хитро улыбаясь и щурясь, хранили гробовое молчание, явно замышляя серьезный сюрприз.
Сюрприз начался, как только мы расселись по машинам. Организаторы сразу же предложили сесть за руль журналистам и в реальных условиях доехать до заранее намеченного места главного испытания. Так что прежде чем пуститься во все тяжкие, мы честно попробовали машины на ходу в обычных городских условиях.
Главный виновник торжества – Mitsubishi Pajero Sport, хоть и подвергся рестайлингу, но серьезных изменений не получил. Да и зачем, проверенная временем «честная» рамная конструкция, независимая передняя подвеска и «мост» сзади, вместительный, почти утилитарный салон, неплохой набор дополнительного оборудования, позволяющего сделать машинку весьма комфортной. Что тут менять? Вносить радикальные изменения в этот набор качеств японские инженеры намерены не раньше 2015 года. А пока лишь косметический рестайлинг призванный облагородить внешний вид этого брутального бойца.
Новый передний бампер, немного изменена решетка радиатора, да поворотники в задних фонарях забраны белыми колпаками. Еще изменили дизайн литых дисков в 16 и 17 размерах. На этом вмешательство производителя заканчивается. Да и зачем, как мы уже говорили, этому отнюдь не городскому автомобилю вся эта гламурная мишура, для этого есть другие автомобиль, а Pajero Sport это честный внедорожник, отголосок былых побед «трех бриллиантов» в ралли-рейдах Париж-Дакар.
Впрочем, марш-бросок до полигона будущих внедорожных упражнений позволил сделать вывод, что и на обычном асфальте машинка ведет себя весьма достойно, учитывая его конструкцию и истинное предназначение. Ямы, колдобины, колея, стыки асфальта, лежачие полицейские, все эти дорожные неприятности просто детские игрушки по сравнению с истинным потенциалом, заложенным в конструкции Pajero Sport.
Конечно, в силу идеологии автомобиля, тут есть и внушительные крены, и вальяжность в реакциях, и вибрации. Но с этим миришься легко и непринужденно. Машинка подкупает своим честным характером, приятным внутренним убранством отнюдь не лишенным комфорта, вместительностью и невероятной живучестью даже в наших суровых условиях. И это притом, что вы никогда не будете выезжать за пределы асфальта, что для такого автомобиля равносильно заточению гепарда в клетку зоопарка. Но все эти мелочи не просто забываются, а по-настоящему меркнут, когда вы попадаете на бездорожье. Причем чем оно серьезней, тем больше проникаешься уважением к этому автомобилю.
В этих мыслях прошла асфальтовая часть нашего тест-драйва. Спустя полчаса, мы свернули на неприметное ответвление дороги и въехали в истинное внедорожное царство. Надо отдать должное организаторам – они честно поработали над выбором площадки для этого мероприятия. Все было по-взрослому. Грязь – так по самые ступицы колес. Спуски и подъемы – так на пределе возможностей автомобиля. Лесные дорожки – тогда с колеей от Уралов и Камазов.
Вот тут и начался настоящий «отрыв». Удерживать от журналистского «безумия» уже было бессмысленно. Все без исключения автомобили лазили, ползали, месили и рыли гряз по настоящему, на все деньги. И как хорошо, что организаторы взяли на этот безумный тест-драйв автомобили с дизельными моторами. Как великолепно современные дизели Mitsubishi взаимодействуют с полноприводной трансмиссией Super Select 4 на бездорожье. Режимы работы полного привода можно выбирать прямо на ходу, причем непросто на черепашьих скоростях, как это принято на современных городских внедорожниках, а на скоростях до 100 км/ч! Достаточно лишь перевести рычаг «раздатки» в нужный режим и все.
Нет ни разрыва мощности, ни потери темпа. Ну а если включить все блокировки, степень вашей свободы расширяется до геометрических и физических возможностей автомобиля и ограничивается лишь степенью вашего «безумия». Впрочем, при определенной подготовке можно преодолеть и эти законы. Не зря Pajero Sport и его кровный брат, пикап L200 являются одними из самых востребованных внедорожников для полноценного спортивного тюнинга, который расширяет возможности этих машин до потрясающих воображение простого городского обывателя.
Порадовала и простота управления этими внедорожниками. Учувствовавшие в этом мероприятии девушки с такой же легкостью управлялись с этим двухтонными махинами, как и мужчины. Точно так же месили грязь, точно так же штурмовали косогоры и спуски, точно так же лезли по колее. И с таким же восторгом выходили из-за руля.
За этими грязевыми ваннами, штурмом луж и раскисших ям, взлетов на горы и захватывающих спусков, время, отведенное для знакомства с модельной линейкой внедорожников и новым Pajero Sport в частности, пролетело как одна минута. И вот туже организаторы, как заправские психологи остужают наш пыл сначала редкими, а потом и более настойчивыми словами о том, что пора сворачивать этот хаос. Что ж, все лужи разбрызганы по окрестностям, вся грязь налипла на машины, все горы и косогоры взяты, а по колеям не пройдут теперь и некоторые вездеходы. Поэтому остановимся, переведем дыхание и на обратной дороге подведем итоги.
А они таковы. Обновленный Pajero Sport, это, если так можно выразиться, «последний из Могикан». Наряду с обычным Pajero и пикапом L200, они представляют собой вымирающую породу настоящих внедорожных машин, которые клиент, по-настоящему болеющий внедорожной болезнью, может найти в свободной продаже. И ценник тут не играет особой роли. Тем более что среди истинных конкурентов, коих можно пересчитать по пальцам одной руки, продукция Mitsubishi выгодно отличается приемлемой стоимостью, проверенной временем конструкцией, доступным обслуживаем и весьма умеренной стоимостью владения. А уж, сколько удовольствия вы получите, лишь съехав с привычного и надоевшего асфальта, невозможно выразить ни в каких денежных знаках. Не стоит забывать и о чисто практичных аспектах, таких как грузоподъемность, вместимость багажника, практичность внутренних деталей не боящихся грязи, трансформации салона и др.
Спасибо организаторам за этот поистине «бриллиантовый» день!
Текст: А.Б.
Фото: Евгения Сухова
Благодарим за приглашение и организацию тест-драйва сеть автоцентров «Оками».
Отдельную благодарность хотим выразить Дарье Кропотухиной.
Вторая суббота ноября стала для екатеринбургского пула автомобильных журналистов поистине «бриллиантовой». А дело все в том, что сеть автоцентров «Оками», официальный дилер Mitsubishi в Екатеринбурге, устроила для журналистов истинное пиршество. Тест-драйв всей внедорожной линейки японского производителя, главной звездой которого выступал обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года. А в качестве поддержки новичка были призвана парочка Mitsubishi Pajero и настоящий утилитарный пикап Mitsubishi L200.
С момента получения приглашения на это мероприятие, мы, если честно, были в полной уверенности, что это будет вполне обыденная, с кучей народа, очередью на тестируемые машинки и развлечениями тусовка. Но уже в назначенный час начали закрадываться сомнения о обычности данного мероприятия. Уж слишком мало собиралось народу. При этом организаторы, хитро улыбаясь и щурясь, хранили гробовое молчание, явно замышляя серьезный сюрприз.
Сюрприз начался, как только мы расселись по машинам. Организаторы сразу же предложили сесть за руль журналистам и в реальных условиях доехать до заранее намеченного места главного испытания. Так что прежде чем пуститься во все тяжкие, мы честно попробовали машины на ходу в обычных городских условиях.
Главный виновник торжества – Mitsubishi Pajero Sport, хоть и подвергся рестайлингу, но серьезных изменений не получил. Да и зачем, проверенная временем «честная» рамная конструкция, независимая передняя подвеска и «мост» сзади, вместительный, почти утилитарный салон, неплохой набор дополнительного оборудования, позволяющего сделать машинку весьма комфортной. Что тут менять? Вносить радикальные изменения в этот набор качеств японские инженеры намерены не раньше 2015 года. А пока лишь косметический рестайлинг призванный облагородить внешний вид этого брутального бойца.
Новый передний бампер, немного изменена решетка радиатора, да поворотники в задних фонарях забраны белыми колпаками. Еще изменили дизайн литых дисков в 16 и 17 размерах. На этом вмешательство производителя заканчивается. Да и зачем, как мы уже говорили, этому отнюдь не городскому автомобилю вся эта гламурная мишура, для этого есть другие автомобиль, а Pajero Sport это честный внедорожник, отголосок былых побед «трех бриллиантов» в ралли-рейдах Париж-Дакар.
Впрочем, марш-бросок до полигона будущих внедорожных упражнений позволил сделать вывод, что и на обычном асфальте машинка ведет себя весьма достойно, учитывая его конструкцию и истинное предназначение. Ямы, колдобины, колея, стыки асфальта, лежачие полицейские, все эти дорожные неприятности просто детские игрушки по сравнению с истинным потенциалом, заложенным в конструкции Pajero Sport.
Конечно, в силу идеологии автомобиля, тут есть и внушительные крены, и вальяжность в реакциях, и вибрации. Но с этим миришься легко и непринужденно. Машинка подкупает своим честным характером, приятным внутренним убранством отнюдь не лишенным комфорта, вместительностью и невероятной живучестью даже в наших суровых условиях. И это притом, что вы никогда не будете выезжать за пределы асфальта, что для такого автомобиля равносильно заточению гепарда в клетку зоопарка. Но все эти мелочи не просто забываются, а по-настоящему меркнут, когда вы попадаете на бездорожье. Причем чем оно серьезней, тем больше проникаешься уважением к этому автомобилю.
В этих мыслях прошла асфальтовая часть нашего тест-драйва. Спустя полчаса, мы свернули на неприметное ответвление дороги и въехали в истинное внедорожное царство. Надо отдать должное организаторам – они честно поработали над выбором площадки для этого мероприятия. Все было по-взрослому. Грязь – так по самые ступицы колес. Спуски и подъемы – так на пределе возможностей автомобиля. Лесные дорожки – тогда с колеей от Уралов и Камазов.
Вот тут и начался настоящий «отрыв». Удерживать от журналистского «безумия» уже было бессмысленно. Все без исключения автомобили лазили, ползали, месили и рыли гряз по настоящему, на все деньги. И как хорошо, что организаторы взяли на этот безумный тест-драйв автомобили с дизельными моторами. Как великолепно современные дизели Mitsubishi взаимодействуют с полноприводной трансмиссией Super Select 4 на бездорожье. Режимы работы полного привода можно выбирать прямо на ходу, причем непросто на черепашьих скоростях, как это принято на современных городских внедорожниках, а на скоростях до 100 км/ч! Достаточно лишь перевести рычаг «раздатки» в нужный режим и все.
Нет ни разрыва мощности, ни потери темпа. Ну а если включить все блокировки, степень вашей свободы расширяется до геометрических и физических возможностей автомобиля и ограничивается лишь степенью вашего «безумия». Впрочем, при определенной подготовке можно преодолеть и эти законы. Не зря Pajero Sport и его кровный брат, пикап L200 являются одними из самых востребованных внедорожников для полноценного спортивного тюнинга, который расширяет возможности этих машин до потрясающих воображение простого городского обывателя.
Порадовала и простота управления этими внедорожниками. Учувствовавшие в этом мероприятии девушки с такой же легкостью управлялись с этим двухтонными махинами, как и мужчины. Точно так же месили грязь, точно так же штурмовали косогоры и спуски, точно так же лезли по колее. И с таким же восторгом выходили из-за руля.
За этими грязевыми ваннами, штурмом луж и раскисших ям, взлетов на горы и захватывающих спусков, время, отведенное для знакомства с модельной линейкой внедорожников и новым Pajero Sport в частности, пролетело как одна минута. И вот туже организаторы, как заправские психологи остужают наш пыл сначала редкими, а потом и более настойчивыми словами о том, что пора сворачивать этот хаос. Что ж, все лужи разбрызганы по окрестностям, вся грязь налипла на машины, все горы и косогоры взяты, а по колеям не пройдут теперь и некоторые вездеходы. Поэтому остановимся, переведем дыхание и на обратной дороге подведем итоги.
А они таковы. Обновленный Pajero Sport, это, если так можно выразиться, «последний из Могикан». Наряду с обычным Pajero и пикапом L200, они представляют собой вымирающую породу настоящих внедорожных машин, которые клиент, по-настоящему болеющий внедорожной болезнью, может найти в свободной продаже. И ценник тут не играет особой роли. Тем более что среди истинных конкурентов, коих можно пересчитать по пальцам одной руки, продукция Mitsubishi выгодно отличается приемлемой стоимостью, проверенной временем конструкцией, доступным обслуживаем и весьма умеренной стоимостью владения. А уж, сколько удовольствия вы получите, лишь съехав с привычного и надоевшего асфальта, невозможно выразить ни в каких денежных знаках. Не стоит забывать и о чисто практичных аспектах, таких как грузоподъемность, вместимость багажника, практичность внутренних деталей не боящихся грязи, трансформации салона и др.
Спасибо организаторам за этот поистине «бриллиантовый» день!
Текст: А.Б.
Фото: Евгения Сухова
Благодарим за приглашение и организацию тест-драйва сеть автоцентров «Оками».
Отдельную благодарность хотим выразить Дарье Кропотухиной.
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (16)
Написать комментарий: