Ладу ждут в Никарагуа, а мы... ее качество через 3 года!
В 2014 году список стран, в которые поставляются автомобили Lada, может пополниться еще одной. О намерениях закупать продукцию АвтоВАЗа сообщили представители Никарагуа.
Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
В Никарагуа планируется поставлять до 500 автомобилей Lada ежегодно. Российские автомобили понадобились правительству страны для обновления таксопарка. Причем продукция АвтоВАЗа — далеко не все, что собирается закупить латиноамериканская страна. Кроме Lada Никарагуа может хочет приобрести 31 автобус КАВЗ, 25 микроавтобусов ПАЗ и 60 самосвалов КамАЗ.
Всего на закупку новых автомобилей из бюджета Никарагуа будет выделено 32 миллиона долларов. А еще партию автобусов КАВЗ, автомобилей «Нива» и микроавтобусов «Газель» для парка «скорой помощи» власти Никарагуа хотели бы получить на безвозмездной основе — по крайней мере об этом заявили представители этой страны. О реакции российских властей на «просьбу» не сообщается.
Отметим, что в настоящее время самым крупным экспортным рынком для АвтоВАЗа является Казахстан, однако компания поставляет автомобили Lada и в Европу. Кроме того, ведутся переговоры о возобновлении поставок машин на Кубу, а также об организации экспорта машин в Иран.
К тому же,
В ближайшие три года АвтоВАЗ станет производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. О таких планах рассказал вице-президент по качеству тольяттинского производителя Лоран Фофана.
«Бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов. Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также - в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АвтоВАЗа уже есть положительная динамика», — заявил Фофана.
С ним согласился и исполняющий обязанности президента АвтоВАЗа Олег Лобанов, который отметил, что качество продуктов АвтоВАЗа уже соответствует мировым стандартам. «Если мы хотим оставаться лидером продаж в России, у нас нет другого пути, кроме как предлагать потребителю все более качественные автомобили, минимизируя при этом затраты», — отметил он.
А вы в это верите?!
Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
В Никарагуа планируется поставлять до 500 автомобилей Lada ежегодно. Российские автомобили понадобились правительству страны для обновления таксопарка. Причем продукция АвтоВАЗа — далеко не все, что собирается закупить латиноамериканская страна. Кроме Lada Никарагуа может хочет приобрести 31 автобус КАВЗ, 25 микроавтобусов ПАЗ и 60 самосвалов КамАЗ.
Всего на закупку новых автомобилей из бюджета Никарагуа будет выделено 32 миллиона долларов. А еще партию автобусов КАВЗ, автомобилей «Нива» и микроавтобусов «Газель» для парка «скорой помощи» власти Никарагуа хотели бы получить на безвозмездной основе — по крайней мере об этом заявили представители этой страны. О реакции российских властей на «просьбу» не сообщается.
Отметим, что в настоящее время самым крупным экспортным рынком для АвтоВАЗа является Казахстан, однако компания поставляет автомобили Lada и в Европу. Кроме того, ведутся переговоры о возобновлении поставок машин на Кубу, а также об организации экспорта машин в Иран.
К тому же,
В ближайшие три года АвтоВАЗ станет производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. О таких планах рассказал вице-президент по качеству тольяттинского производителя Лоран Фофана.
«Бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов. Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также - в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АвтоВАЗа уже есть положительная динамика», — заявил Фофана.
С ним согласился и исполняющий обязанности президента АвтоВАЗа Олег Лобанов, который отметил, что качество продуктов АвтоВАЗа уже соответствует мировым стандартам. «Если мы хотим оставаться лидером продаж в России, у нас нет другого пути, кроме как предлагать потребителю все более качественные автомобили, минимизируя при этом затраты», — отметил он.
А вы в это верите?!
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: