Пожар в бакинском метро 28.10.1995

28 октября 1995 года — крупнейшая авария в Бакинском метро, а также крупнейший по числу жертв инцидент в истории всех метрополитенов мира


Согласно официально опубликованным данным, в результате пожара погибло 286 пассажиров (в том числе 28 детей) и трое спасателей, итого 289 человек. Число раненых составило 270 человек (в том числе 69 человек было госпитализировано и 13 находились в тяжёлом состоянии).



После трагедии Президент Азербайджана Гейдар Алиев специальным указом объявил в республике общенациональный траур. Гейдар Алиев распорядился также выделить семьям погибших по 1 млн. манат и похоронить жертв трагедии за государственный счёт.


Согласно главной версии причин трагедии, тяговый двигатель одного из вагонов загорелся, и растерявшийся машинист принял ошибочное решение остановить состав в узком тоннеле (5,6 метров высотой, 5 м. шириной) между станциями «Улдуз» и «Нариманова» в 200х метрах от станции Улдуз. Когда поезд остановился, туннель наполнился дымом, после чего водитель сообщил об аварии и потребовал снять из под электричества контактный рельс. Из-за плохой вентиляции и слабой освещённости тоннеля многие пассажиры задохнулись или были раздавлены в панике. Многие получили порезы от разбиваемых в целях освобождения стеклянных окон и дверей. Большинство из тех, кто умер в результате пожара, погибли внутри поезда, 40 тел были найдены внутри туннеля. Несколько человек умерло от поражения электрическим током после того, как они попытались схватить силовые и коммуникационные кабели, чтоб обойти пылающий поезд. Несмотря на это, председатель правительственной комиссии по расследованию аварии, а также первый вице-премьер страны Аббасов заявил, что главной причиной трагедии является устаревшее оборудование

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Автор: nigma84,
Другие новости

Оставить комментарий

"Ы"
"Ы" Добавил(а) :
28 октября 2013 11:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Коньяк за первую публикацию
Несмотря на это, председатель правительственной комиссии по расследованию аварии, а также первый вице-премьер страны Аббасов заявил, что главной причиной трагедии является устаревшее оборудование
Хм... А что же ещё? Именно так и есть, ведь по хронологии- сначала загорелся движок, а уж после этого машинист совершил ошибку и остановил состав... Устаревшее оборудование- первично, ошибочные действия персонала- это уже вторично...
Несмотря на это, председатель правительственной комиссии по расследованию аварии, а также первый вице-премьер страны Аббасов заявил, что главной причиной трагедии является устаревшее оборудованиеХм... А что же ещё? Именно так и есть, ведь по хронологии- сначала загорелся движок, а уж после этого машинист совершил ошибку и остановил состав... Устаревшее оборудование- первично, ошибочные действия персонала- это уже вторично...
"Ы"
"Ы" Добавил(а) через 1 минуту:
28 октября 2013 11:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Коньяк за первую публикацию
Не слышал об этом случае... У нас в СМИ другие вопросы в это время обсуждались...
Не слышал об этом случае... У нас в СМИ другие вопросы в это время обсуждались...

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!