Зачетная разработка Мишлен! Давно пора уже отойти от технологии надувных колес. Тема! Не проткнешь, и мелкие неровности будут поглощаться еще и самими колесами.
Зачетная разработка Мишлен! Давно пора уже отойти от технологии надувных колес. Тема! Не проткнешь, и мелкие неровности будут поглощаться еще и самими колесами.
Вопрос, конечно, интересный:
1. Смотрится, на мой взгляд, как-то не очень. Как будто чего-то не хватает. Но, если в период проектирования автомобиля конструкторы решат применить такие колеса, то дизайнеры наверняка найдут решения, при которых автомобиль будет смотреться гармонично и на этих колесах.
2. При езде по грязным дорогам (Ё-бург в межсезонье), дисбаланса не избежать, вижу такой выход: закрыть покрышки по бокам пыльниками, но тогда колеса будут смотреться также как традиционные.
3. Каждый производитель просчитывает оптимальное давление в шинах, в зависимости от типа подвески, рулевого управления, массы и т.д. В данном случае могут возникнуть трудности при производстве, т.к. конкретное колесо должно производиться для конкретной марки авто. Так же проблемы могут быть при ремонте и покупке новых покрышек.
Вопрос, конечно, интересный:
1. Смотрится, на мой взгляд, как-то не очень. Как будто чего-то не хватает. Но, если в период проектирования автомобиля конструкторы решат применить такие колеса, то дизайнеры наверняка найдут решения, при которых автомобиль будет смотреться гармонично и на этих колесах.
2. При езде по грязным дорогам (Ё-бург в межсезонье), дисбаланса не избежать, вижу такой выход: закрыть покрышки по бокам пыльниками, но тогда колеса будут смотреться также как традиционные.
3. Каждый производитель просчитывает оптимальное давление в шинах, в зависимости от типа подвески, рулевого управления, массы и т.д. В данном случае могут возникнуть трудности при производстве, т.к. конкретное колесо должно производиться для конкретной марки авто. Так же проблемы могут быть при ремонте и покупке новых покрышек.
так это тестовая версия поэтому и открыта)) а так канешна закроют..
вот единственное хотелось посмотреть как они себя ведут на скорости 160.. по нашей дороге)
так это тестовая версия поэтому и открыта)) а так канешна закроют..
вот единственное хотелось посмотреть как они себя ведут на скорости 160.. по нашей дороге)
Новая конструкция использует резиновые спицы специального продуманного сечения, там, где у обычной шины — центральная часть с воздухом.
Эти спицы сплавлены в неразборную конструкцию не только с собственно протектором, бегущим по дороге, но и с колесом.
Дело в том, что Tweel обладает энергопоглощающими свойствами не уступающими, и даже превосходящими уровень обычных пневматических шин.
Вместе с тем, в поперечном направлении этот гибрид ведёт себя как жёсткое колесо. По сравнению с обычной шиной жёсткость новинки выше в пять раз. На колесо словно наклеили цельнолитой слой резины с рисунком протектора.
При прохождении поворотов такое колесо обеспечит машине идеальную управляемость (если и остальные компоненты автомобиля не подкачают).
Опытный образец Tweel примерно в двадцать раз легче обычной шины и обладает в двадцать раз меньшим сопротивлением качению.
Добавим в плюсы изобретению исключительную безопасность (очевидная невозможность прокола) и повышенный срок службы.
Новая конструкция использует резиновые спицы специального продуманного сечения, там, где у обычной шины — центральная часть с воздухом.
Эти спицы сплавлены в неразборную конструкцию не только с собственно протектором, бегущим по дороге, но и с колесом.
Дело в том, что Tweel обладает энергопоглощающими свойствами не уступающими, и даже превосходящими уровень обычных пневматических шин.
Вместе с тем, в поперечном направлении этот гибрид ведёт себя как жёсткое колесо. По сравнению с обычной шиной жёсткость новинки выше в пять раз. На колесо словно наклеили цельнолитой слой резины с рисунком протектора.
При прохождении поворотов такое колесо обеспечит машине идеальную управляемость (если и остальные компоненты автомобиля не подкачают).
Опытный образец Tweel примерно в двадцать раз легче обычной шины и обладает в двадцать раз меньшим сопротивлением качению.
Добавим в плюсы изобретению исключительную безопасность (очевидная невозможность прокола) и повышенный срок службы.
Не смогу себе представить столь эластичного и одновременно - не устающего сплава.
Несколько раз может и выправится после легкого смятия, но потом однозначно будет следовать замена.
Дороги, как всегда, оставляют желать лучшего и этим дискам жить на них не долго.
Не смогу себе представить столь эластичного и одновременно - не устающего сплава.
Несколько раз может и выправится после легкого смятия, но потом однозначно будет следовать замена.
Дороги, как всегда, оставляют желать лучшего и этим дискам жить на них не долго.
Не при данном дизайне машины. Хотяяяя... думаю, суть колеса можно оставить, а вот внешне сделать его под обычное колесо - ничего же не мешает снаружы его резиной закрыть!
Не при данном дизайне машины. Хотяяяя... думаю, суть колеса можно оставить, а вот внешне сделать его под обычное колесо - ничего же не мешает снаружы его резиной закрыть!
Оставить комментарий
показать все комментарии (148)
Написать комментарий: