Любопытные факты о нейлоновых чулках
24 октября считается своего рода днем рождения нейлоновых чулок. Именно 24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки, создав невероятный ажиотаж среди покупательниц.
Итак, в лабораториях химического концерна DuPont в 1838 закончилась разработка синтетического материала нейлон, которая сопровождалась активной рекламной кампанией.
Чулочная фабрика в Филадельфии. Надо сказать, появление такого актуального товара вызвало у американок колоссальный интерес, но в первые месяцы чулки были доступны только для сотрудников компании–производителя.
Экспериментальная пара чулок из нейлона – материала, придающего прочность и эластичность любой ткани.
Торжественное прибытие «революционной одежды будущего», как называли тогда новинку, в Нью Йорк в 1939 году на организованную компанией DuPont презентацию своего изобретения.
Так как ранее чулки производились из натурального шелка, в рамках рекламной кампании американкам также объяснялось, что «носить чулки из шелка, вместо нейлоновых – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю».
Винтажная реклама чудо-товара. По сравнению с шелком, нейлон хорошо тянулся, сохранял форму и делал чулки стойкими к морозу и влаге.
Национальные продажи чулок в Америке начались 15 мая 1940, спровоцировав гигантские очереди.
Некоторые счастливые обладательницы новинки надевали ее прямо на улице. Только за один первый день в Нью-Йорке продажи составили 780 тысяч штук. К концу 40-го года объем продаж достиг 3х миллионов пар, причем спрос заметно превышал предложение.
Рекламная фотосессия тех времен.
В 1941 году в связи с нуждами Второй Мировой Войны производство нейлона направили на изготовление парашютов, одежды и различных материалов для армии. Нейлоновые чулки стали большой редкостью.
Однако, желание женщин следовать моде и выглядеть эффектно оказалось сильнее тяжелых событий тех лет, таким образом, был найден выход – чулки можно… рисовать!
Если вдруг на праздничный ужин в 41м к коктейльному платью крайне необходима была пара чулок, то их делали с помощью лака, а темный карандаш вырисовывал знаменитый «шов сзади».
Именно тот случай, когда «красота требует жертв», а также времени и специальных навыков.
1942 год. Девушка создает рисунок чулка посредством оригинального приспособления из элементов отвёртки, велосипедной педали и косметического карандаша.
Лак для этих целей, соответственно, производился в промышленных масштабах.
Во время войны в качестве замены нейлону также рекламировались хлопковые чулки, но они стоили дорого и не получили широкого распространения. На фото – актриса Анн Шеридан.
После окончания войны осенью 1945 года “революционный товар” снова появился ассортименте магазинов, и опять женщины часами стояли в очередях, чтобы его приобрести.
Примерка чулок.
1947 год. Покупательницы у прилавка.
Модель в рекламе чулок начала 1950х.
Фото из рождественской фотосессии Мэрилин Монро.
Позже в моду стали входить короткие юбки, а чулки «срослись» и приобрели вид нейлоновых колготок, дамам уже не нужно было переживать из-за открывающихся мужскому страстному взору резинок.
Итак, в лабораториях химического концерна DuPont в 1838 закончилась разработка синтетического материала нейлон, которая сопровождалась активной рекламной кампанией.
Чулочная фабрика в Филадельфии. Надо сказать, появление такого актуального товара вызвало у американок колоссальный интерес, но в первые месяцы чулки были доступны только для сотрудников компании–производителя.
Экспериментальная пара чулок из нейлона – материала, придающего прочность и эластичность любой ткани.
Торжественное прибытие «революционной одежды будущего», как называли тогда новинку, в Нью Йорк в 1939 году на организованную компанией DuPont презентацию своего изобретения.
Так как ранее чулки производились из натурального шелка, в рамках рекламной кампании американкам также объяснялось, что «носить чулки из шелка, вместо нейлоновых – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю».
Винтажная реклама чудо-товара. По сравнению с шелком, нейлон хорошо тянулся, сохранял форму и делал чулки стойкими к морозу и влаге.
Национальные продажи чулок в Америке начались 15 мая 1940, спровоцировав гигантские очереди.
Некоторые счастливые обладательницы новинки надевали ее прямо на улице. Только за один первый день в Нью-Йорке продажи составили 780 тысяч штук. К концу 40-го года объем продаж достиг 3х миллионов пар, причем спрос заметно превышал предложение.
Рекламная фотосессия тех времен.
В 1941 году в связи с нуждами Второй Мировой Войны производство нейлона направили на изготовление парашютов, одежды и различных материалов для армии. Нейлоновые чулки стали большой редкостью.
Однако, желание женщин следовать моде и выглядеть эффектно оказалось сильнее тяжелых событий тех лет, таким образом, был найден выход – чулки можно… рисовать!
Если вдруг на праздничный ужин в 41м к коктейльному платью крайне необходима была пара чулок, то их делали с помощью лака, а темный карандаш вырисовывал знаменитый «шов сзади».
Именно тот случай, когда «красота требует жертв», а также времени и специальных навыков.
1942 год. Девушка создает рисунок чулка посредством оригинального приспособления из элементов отвёртки, велосипедной педали и косметического карандаша.
Лак для этих целей, соответственно, производился в промышленных масштабах.
Во время войны в качестве замены нейлону также рекламировались хлопковые чулки, но они стоили дорого и не получили широкого распространения. На фото – актриса Анн Шеридан.
После окончания войны осенью 1945 года “революционный товар” снова появился ассортименте магазинов, и опять женщины часами стояли в очередях, чтобы его приобрести.
Примерка чулок.
1947 год. Покупательницы у прилавка.
Модель в рекламе чулок начала 1950х.
Фото из рождественской фотосессии Мэрилин Монро.
Позже в моду стали входить короткие юбки, а чулки «срослись» и приобрели вид нейлоновых колготок, дамам уже не нужно было переживать из-за открывающихся мужскому страстному взору резинок.
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: