леопард в восьмидесятых выиграл конкурс НАТО на звание лучшего танка, но на вооружение стран блока так и не пошел в виду дороговизны и ряда других факторов...
леопард в восьмидесятых выиграл конкурс НАТО на звание лучшего танка, но на вооружение стран блока так и не пошел в виду дороговизны и ряда других факторов...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 15:58
А вот у русских к стати, своего знака нет.
звезда так то осталась советская... правда не любят че то нынче ее рисовать...
хотя толку от этих знаков в бою их все равно никто не замечает особо, да и в целях военной хитрости намалевать можно что угодно...
Написал(а) wolf_11ww11ww Сегодня, 15:58
А вот у русских к стати, своего знака нет.
звезда так то осталась советская... правда не любят че то нынче ее рисовать...
хотя толку от этих знаков в бою их все равно никто не замечает особо, да и в целях военной хитрости намалевать можно что угодно...
Написал(а) krot Сегодня, 15:30
дерьмо а не танк -наш Т-90МС его разделает как бог черепаху во вторую мировую их хорошо пожгли наши Т-34 а им все неймется
Вообще, шапками закидаем!
Т-90МС в единственном экземпляре, не стоит брать его в расчёт. Для Т-90А Леопард 2 - серьёзный противник, в части характеристик превосходящий наш танк.
Как и в ВОВ нашим преимуществом является скорее количество танков вместе с простотой ремонта и эксплуатации, чем качественные характеристики.
Написал(а) krot Сегодня, 15:30
дерьмо а не танк -наш Т-90МС его разделает как бог черепаху во вторую мировую их хорошо пожгли наши Т-34 а им все неймется
Вообще, шапками закидаем!
Т-90МС в единственном экземпляре, не стоит брать его в расчёт. Для Т-90А Леопард 2 - серьёзный противник, в части характеристик превосходящий наш танк.
Как и в ВОВ нашим преимуществом является скорее количество танков вместе с простотой ремонта и эксплуатации, чем качественные характеристики.
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 18:03
Как и в ВОВ нашим преимуществом является скорее количество танков вместе с простотой ремонта и эксплуатации, чем качественные характеристики.
Да как сказать.. тот же Т-72 в свое время ничем не уступал в боевых характеристиках западным аналогам... А в виду меньшей высоты и массы даже превосходил...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 18:03
Как и в ВОВ нашим преимуществом является скорее количество танков вместе с простотой ремонта и эксплуатации, чем качественные характеристики.
Да как сказать.. тот же Т-72 в свое время ничем не уступал в боевых характеристиках западным аналогам... А в виду меньшей высоты и массы даже превосходил...
Antonio87
Если взять 80-е гг прошлого века, то наши танки уступали Абрамсам и Лео 2 по части прицелов, системы управления огнём (Т-72 вообще был без неё, все поправки вводятся руками, стрельба на ходу значительно уступает противникам), отсутствию тепловизионного канала, несколько худшим бронебойным снарядам. В 90-е гг отрыв ещё более усилился, т.к кроме закупок ещё при ЕБНе 150-200 Т-90 (ранней версии, по сути модернизированный Т-72Б с добавлением системы управления огнём от Т-80) у нас ничего не было, даже модернизаций.
На западе в это время занимались модернизацией: усиливали бронезащиту, улучшали прицелы и СУО, разрабатывали и закупали улучшенные бронебойные снаряды...
Некоторые подвижки в России начались уже в 00-х гг: начались поставки Т-90А и модернизация Т-72. Но до сих пор ни один наш серийный танк не имеет панорамного прицела командира и СУО отстаёт. Опытные машины есть, всё упирается в деньги.
Antonio87
Если взять 80-е гг прошлого века, то наши танки уступали Абрамсам и Лео 2 по части прицелов, системы управления огнём (Т-72 вообще был без неё, все поправки вводятся руками, стрельба на ходу значительно уступает противникам), отсутствию тепловизионного канала, несколько худшим бронебойным снарядам. В 90-е гг отрыв ещё более усилился, т.к кроме закупок ещё при ЕБНе 150-200 Т-90 (ранней версии, по сути модернизированный Т-72Б с добавлением системы управления огнём от Т-80) у нас ничего не было, даже модернизаций.
На западе в это время занимались модернизацией: усиливали бронезащиту, улучшали прицелы и СУО, разрабатывали и закупали улучшенные бронебойные снаряды...
Некоторые подвижки в России начались уже в 00-х гг: начались поставки Т-90А и модернизация Т-72. Но до сих пор ни один наш серийный танк не имеет панорамного прицела командира и СУО отстаёт. Опытные машины есть, всё упирается в деньги.
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 19:27
Если взять 80-е гг прошлого века, то наши танки уступали Абрамсам и Лео 2 по части прицелов, системы управления огнём
А бала ли тогда автоматизированная система управления огнем на западе то? наврядли...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 19:27
Если взять 80-е гг прошлого века, то наши танки уступали Абрамсам и Лео 2 по части прицелов, системы управления огнём
А бала ли тогда автоматизированная система управления огнем на западе то? наврядли...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 19:27
несколько худшим бронебойным снарядам.
Ну уступал подкалиберный снаряд, причем немного, только начальной скоростью... В восьмидесятые разрабатывались и внедрялись снаряды успешно преодолевавшие динамическую защиту и пробивавшие комбинированную броню.. Беда в том что после развала СССР все развитие тормознулось...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 19:27
несколько худшим бронебойным снарядам.
Ну уступал подкалиберный снаряд, причем немного, только начальной скоростью... В восьмидесятые разрабатывались и внедрялись снаряды успешно преодолевавшие динамическую защиту и пробивавшие комбинированную броню.. Беда в том что после развала СССР все развитие тормознулось...
Написал(а) alext8000 Сегодня, 13:19
Зачем ему такая огромная башня? Там походу туалет, столовая, душ и спальня для всех 8 членов экипажа находится!
смотри первое фото! экипажик не хилый!
Написал(а) bigvav Сегодня, 20:28
Написал(а) alext8000 Сегодня, 13:19
Зачем ему такая огромная башня? Там походу туалет, столовая, душ и спальня для всех 8 членов экипажа находится!
Antonio87
СУО появилась на танках довольно давно, у нас на Т-64Б (1976 год), на западе чуть раньше. По простому, СУО - это множество датчиков, совмещенных с цифровым вычислителем, который вносит поправку в прицел. К сожалению наша СУО была менее совершенная, точность стрельбы была ниже. Это наглядно показал греческий тендер, в котором участвовали наши и западные танки: точность стрельбы с ходу у нас была гораздо хуже. Победил тогда именно Леопард 2
Уже в конце 80-х наметилось наше отставание в снарядах (бронебойный оперённый подкалиберный снаряд). На Западе уделяли им больше внимания и вкладывали в разработку значительные средства. В итоге оторвались от нас в технологии производства самих "ломиков" малого сечения и ведущих устройств. Стоит заметить, что у нас танковые выстрелы раздельного заряжания и длина самого снаряда имеет ограничение. Унитарный НАТОвский снаряд заметно длиннее, что увеличивает его пробитие.
На Абрамс есть комплект TUSK с бортовой (корпус, башня) динамической защитой, есть ДЗ и на БМП "Брэдли". Кадры такой техники можно легко найти. Проблема в том, что западная техника и так тяжёлая, и дополнительный вес сильно ухудшает надёжность ходовой части и подвижность.
Antonio87
СУО появилась на танках довольно давно, у нас на Т-64Б (1976 год), на западе чуть раньше. По простому, СУО - это множество датчиков, совмещенных с цифровым вычислителем, который вносит поправку в прицел. К сожалению наша СУО была менее совершенная, точность стрельбы была ниже. Это наглядно показал греческий тендер, в котором участвовали наши и западные танки: точность стрельбы с ходу у нас была гораздо хуже. Победил тогда именно Леопард 2
Уже в конце 80-х наметилось наше отставание в снарядах (бронебойный оперённый подкалиберный снаряд). На Западе уделяли им больше внимания и вкладывали в разработку значительные средства. В итоге оторвались от нас в технологии производства самих "ломиков" малого сечения и ведущих устройств. Стоит заметить, что у нас танковые выстрелы раздельного заряжания и длина самого снаряда имеет ограничение. Унитарный НАТОвский снаряд заметно длиннее, что увеличивает его пробитие.
На Абрамс есть комплект TUSK с бортовой (корпус, башня) динамической защитой, есть ДЗ и на БМП "Брэдли". Кадры такой техники можно легко найти. Проблема в том, что западная техника и так тяжёлая, и дополнительный вес сильно ухудшает надёжность ходовой части и подвижность.
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 20:57
СУО появилась на танках довольно давно, у нас на Т-64Б (1976 год), на западе чуть раньше. По простому, СУО - это множество датчиков, совмещенных с цифровым вычислителем, который вносит поправку в прицел.
Электроника и автоматика конечно многое упрощает, но в современных танках нет механической альтернативы...Проще говоря - если навернется автомат заряжания в танке ты не одного снаряда в пушку в ручную зарядить не сможешь...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 20:57
СУО появилась на танках довольно давно, у нас на Т-64Б (1976 год), на западе чуть раньше. По простому, СУО - это множество датчиков, совмещенных с цифровым вычислителем, который вносит поправку в прицел.
Электроника и автоматика конечно многое упрощает, но в современных танках нет механической альтернативы...Проще говоря - если навернется автомат заряжания в танке ты не одного снаряда в пушку в ручную зарядить не сможешь...
Antonio87
Неверно. Заряжание на наших танках вручную возможно, просто это очень медленно.
В большинстве западных танков до сих пор ручное заряжание (причём скорость там даже повыше по крайней мере сначала), исключение - французский Леклерк, японские танки и новый корейский с автоматом заряжания.
Antonio87
Неверно. Заряжание на наших танках вручную возможно, просто это очень медленно.
В большинстве западных танков до сих пор ручное заряжание (причём скорость там даже повыше по крайней мере сначала), исключение - французский Леклерк, японские танки и новый корейский с автоматом заряжания.
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 20:57
Стоит заметить, что у нас танковые выстрелы раздельного заряжания
У нас раздельными были и есть осколочно-фугасные снаряды, а подкалиберные унитарные...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 20:57
Стоит заметить, что у нас танковые выстрелы раздельного заряжания
У нас раздельными были и есть осколочно-фугасные снаряды, а подкалиберные унитарные...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 21:47
Неверно. Заряжание вручную возможно, просто это очень медленно.
В т-72 советского образца ты точно ни одного снаряда в пушку не зарядишь при неисправном автомате заряжания...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 21:47
Неверно. Заряжание вручную возможно, просто это очень медленно.
В т-72 советского образца ты точно ни одного снаряда в пушку не зарядишь при неисправном автомате заряжания...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 21:47
В большинстве западных танков до сих пор ручное заряжание (причём скорость там даже повыше по крайней мере сначала), исключение - французский Леклерк, японские танки и новый корейский с автоматом заряжания.
Ты ничего не попутал? в Абрамсе уже давно стоит автомат заряжания, только в боеукладке у него находится больше снарядов чем у Т-72...
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 21:47
В большинстве западных танков до сих пор ручное заряжание (причём скорость там даже повыше по крайней мере сначала), исключение - французский Леклерк, японские танки и новый корейский с автоматом заряжания.
Ты ничего не попутал? в Абрамсе уже давно стоит автомат заряжания, только в боеукладке у него находится больше снарядов чем у Т-72...
Antonio87
Я ничего не попутал. Экипаж Абрамса был и есть 4 человека, включая заряжающего. Существовал только опытный Абрамс с автоматом заряжания, он не выпускался серийно.
Все наши танковые снаряды раздельного заряжания, сначала заряжается снаряд (осколочно-фугасный, бронебойный подкалиберный, кумулятивный, управляемый реактивный), затем заряд (или вышибной заряд для ракеты).
"22 выстрела к танковой пушке (в том числе и УР) размещены во вращающемся транспортере автомата заряжания и готовы к боевому использованию. Остальные артвыстрелы (снаряды и заряды к ним) размещаются в специальных укладках в корпусе машины и в башне. Выстрелы во вращающемся транспортере АЗ можно загружать в любом соотношении. Любой тип выстрела можно зарядить в пушку вручную, не загружая его в автомат заряжания."
Учите матчасть.
Antonio87
Я ничего не попутал. Экипаж Абрамса был и есть 4 человека, включая заряжающего. Существовал только опытный Абрамс с автоматом заряжания, он не выпускался серийно.
Все наши танковые снаряды раздельного заряжания, сначала заряжается снаряд (осколочно-фугасный, бронебойный подкалиберный, кумулятивный, управляемый реактивный), затем заряд (или вышибной заряд для ракеты).
"22 выстрела к танковой пушке (в том числе и УР) размещены во вращающемся транспортере автомата заряжания и готовы к боевому использованию. Остальные артвыстрелы (снаряды и заряды к ним) размещаются в специальных укладках в корпусе машины и в башне. Выстрелы во вращающемся транспортере АЗ можно загружать в любом соотношении. Любой тип выстрела можно зарядить в пушку вручную, не загружая его в автомат заряжания."
Учите матчасть.
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 22:27
Все наши танковые снаряды раздельного заряжания, сначала заряжается снаряд (осколочно-фугасный, бронебойный подкалиберный, кумулятивный, управляемый реактивный),
Даже на картинке видно какое для подкалиберного снаряда раздельное заряжание...
Учите матчасть.(с)
Написал(а) Nemets 3,0 Сегодня, 22:27
Все наши танковые снаряды раздельного заряжания, сначала заряжается снаряд (осколочно-фугасный, бронебойный подкалиберный, кумулятивный, управляемый реактивный),
Даже на картинке видно какое для подкалиберного снаряда раздельное заряжание...
Учите матчасть.(с)
Nemets 3,0
На на БПС(бронебойный подкалиберный снаряд) надевается сгорающий цилиндр (СЦ) с трубчатым порохом, СЦ изготовлен из картона, пропитанного тротилом и во время выстрела полностью сгорает и от него нечего не остается. Сгорающая гильза (СГ) изготовлена по аналогичной технологии, после выстрела от нее остается металлический поддон. Средством воспламенения служит гальвано - ударная втулка ГУВ-7,отличающаяся от обычной тем, что в ней есть мостик накаливания, который воспламеняет порох при прикосновении бойка, но она может работать и как обычная от удара.
Nemets 3,0
На на БПС(бронебойный подкалиберный снаряд) надевается сгорающий цилиндр (СЦ) с трубчатым порохом, СЦ изготовлен из картона, пропитанного тротилом и во время выстрела полностью сгорает и от него нечего не остается. Сгорающая гильза (СГ) изготовлена по аналогичной технологии, после выстрела от нее остается металлический поддон. Средством воспламенения служит гальвано - ударная втулка ГУВ-7,отличающаяся от обычной тем, что в ней есть мостик накаливания, который воспламеняет порох при прикосновении бойка, но она может работать и как обычная от удара.
Длина больше, диаметр меньше, давление в точке попадания больше, пробитие выше.
Хотя АЗ танка Т-72 может быть доработан под чуть более длинные снаряды (на Т-90А это уже сделано), однако достигнуть уровня новых западных снарядов не получается.
Поэтому пошли другим путём: создали новое орудие бОльшей мощности 2А82, которое появится на новых росийских танках (Т-90АМ или "Армате").
Длина больше, диаметр меньше, давление в точке попадания больше, пробитие выше.
Хотя АЗ танка Т-72 может быть доработан под чуть более длинные снаряды (на Т-90А это уже сделано), однако достигнуть уровня новых западных снарядов не получается.
Поэтому пошли другим путём: создали новое орудие бОльшей мощности 2А82, которое появится на новых росийских танках (Т-90АМ или "Армате").
Оставить комментарий
показать все комментарии (51)
Написать комментарий: