Ну может хоть щас не шайтан-арба будет, в 5320 трясло пипец, до столицы съездишь и трусы в сеточку, движок пох что мерсовский, хоть ехать будет, а то перед каждой горкой вторую втыкаешь и ползёшь. Посмотрим что потребитель скажет, однако гарантия и сервис Вольво и Скания уже сильно развит в том числе и по России, тяжело конкурировать.
Ну может хоть щас не шайтан-арба будет, в 5320 трясло пипец, до столицы съездишь и трусы в сеточку, движок пох что мерсовский, хоть ехать будет, а то перед каждой горкой вторую втыкаешь и ползёшь. Посмотрим что потребитель скажет, однако гарантия и сервис Вольво и Скания уже сильно развит в том числе и по России, тяжело конкурировать.
Написал(а) FERRUM Сегодня, 13:47
нормальная машина, мы с другом на конвеер глушители делаем требования к качеству похлеще европейских аналогов так что вера возрождается
Мы тоже кое-что поставляем на конвейер - действительно требования высокие
Написал(а) FERRUM Сегодня, 13:47
нормальная машина, мы с другом на конвеер глушители делаем требования к качеству похлеще европейских аналогов так что вера возрождается
Мы тоже кое-что поставляем на конвейер - действительно требования высокие
блин какие тут все собрались все в теме....)))) , а по мне так камаз -так камаз , лишь бы передо мной в горку на трассе где обгон запрещен груженный арбузами или еще какой хренью не полз как черепаха со скоростью 5-10 км в час....а то убить охота.
блин какие тут все собрались все в теме....)))) , а по мне так камаз -так камаз , лишь бы передо мной в горку на трассе где обгон запрещен груженный арбузами или еще какой хренью не полз как черепаха со скоростью 5-10 км в час....а то убить охота.
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: