Маскарад вампиров в Екатеринбурге. ФОТО
Внимание! Опасность! В городе появились вампиры, гости из будущего и аномалии!
Вот так бывает: живешь себе спокойной жизнью – семья, работа, отпуск в Турции, друзья... Смотришь телевизор, читаешь Екабу, пока начальник не видит, и все у тебя хорошо. До тех пор, пока ты не узнаешь страшную тайну! Люди не посвящённые, не обремененные тяжким знанием могут спать спокойно. Но есть те, кто знают: вампиры существуют! В городе открываются порталы в будущее. Недалеко от Нижнего Тагила найдены аномальные зоны! Вам давно казались странными выходки некоторых политиков? Ваш босс все время избегает прямого солнечного света? Быть может, один из ваших друзей как-то странно начал себя вести в последнее время? Все дело в том, что с 15 сентября в городе Екатеринбурге стартовала игра городских масштабов «Маскарад вампиров»!
В нашем сегодняшнем репортаже мы расскажем всю правду о ней и разоблачим всех и вся!
Про ролевиков
Как утверждают сами участники ролевого движения, игра – это не субкультура, а состояние души. Начинается все с чего? С того, что кто-то прочтет книгу, посмотрит фильм и ему непременно хочется в это поиграть по-настоящему, как в детстве, только по-взрослому: и в хоббитов, и в эльфов, или в Чернобыль и аномалии, вампиров, упырей и охотников на них же. Некоторые игры представляют собой полет фантазии нескольких человек в рамках собственно вымышленной вселенной.
У любой игры есть несколько, основных правил, которые отслеживаются игровыми мастерами (далее «ГМ» – Game Master):
1. Мастер всегда прав
2. Если мастер не прав – смотри пункт № 1.
3. Игру делают игроки: начал играть – играй!
4. Полиция играет роль полиции.
Собственно поэтому вы, наверное, вампиров у нас в городе не видели. Естественная среда обитания ролевиков - парки, заброшенные зданиях, уединенные места. Они выбирают именно их для того, чтобы не нервировать представителей власти во время размахивания мечами из текстолита, стреляя из арбалетов, которые выглядят как настоящие. Также иногда они собираются на квартирах, дабы не привлекать внимание внешним видом.
Вампиры в городе
Восемь часов утра по игре (в 12 ночи по реальному времени), 26-го сентября на девяти больших экранах нашего города (с субтитрами), в эфир вышла видеозапись, на которой загадочный человек в маске Гая Фокса призывает людей дать отпор настоящей угрозе человечества, дабы прекратить бесчинства со стороны группы вампиров которые также называют себя «Сородичами»… Что же это было? Для многих осталось загадкой, но те, кто был в теме поняли – охота началась, «князь» клана вампиров «Окончательно мертв», камарилья слаба и пора добить их, одной левой пяткой. Но обо всём по порядку.
Игровой сценарий данной игры был взят из Vampire: The Masquerade — настольной ролевой игры, первоначально разработанной Марком Рейн-Хагеном и выпускавшейяся компанией White Wolf Publishing с 1991 по 2004 годы. Эта игра входит в состав линейки ролевых игр, объединённых общим сеттингом, так называемым Старым Миром Тьмы, выдержанном в стиле «готик-панк» и представляющем собой версию современного мира, в которой действуют мифические существа. Vampire: The Masquerade посвящена вампирам, тайно живущим среди людей.
Вампиры в рамках Vampire: The Masquerade объединены в кланы — большие группы, основанные на едином происхождении и служащие в ролевой игре аналогами классов персонажей. Мифология Старого Мира Тьмы возводит происхождение великих кланов к тринадцати представителям третьего поколения вампиров, каждый из которых передал потомкам свои особенности и сверхъестественные таланты. Так, все Носферату обладают безобразной внешностью и владеют дисциплиной Затемнение, помогающей им быстро исчезать и оставаться невидимыми. В последующие века кланы дробились, уничтожались, на месте старых возникали новые. Немногие вампиры, так называемые каитиффы, презираемые в вампирском сообществе, лишены каких-либо характерных черт и не принадлежат ни к одному клану. Вампиры называют друг друга «Сородичами».
Помимо кланов, вампирское общество разделено на несколько крупных группировок: важнейшие из них — Камарилья, члены которой уверены, что ради выживания вампиры обязаны поддерживать традиции Маскарада и скрываться среди смертных, и Шабаш, презирающий эти ограничения. Города Камарильи управляются князьям, следящими за соблюдением традиций. Поскольку многие вампиры игнорируют князей или относятся к их власти без особого пиетета, могущество этих персонажей весьма относительно, и они могут смещаться амбициозными конкурентами. Князья вынуждены считаться с примогенами — лидерами кланов, представленных в городе. Князь, однако, может объявить «Кровавую Охоту» на вампира, нарушившего правила Маскарада (то есть, по сути, вынести ему смертный приговор).
Значок игры, подтверждающий участие в игре.
Начиная с 15 сентября в Екатеринбурге два главенствующих клана вампиров, Шабаш и Камарилья, начали конкурентную борьбу за город. В игре очень много политики, интриг, шпионажа и информационных войн, но не без жертв. Общая численность играющих - более 400 человек.
Надежда, игровой мастер:
- Была, да, такая ситуация что ребята спутали обычного человека с тем кто в игре. Ребята просто заметили в метро девушку у которой на пальто было нечто похожее на игровой значок, хотя это была пуговица… Они начали за ней следить, она это заметила, начала звонить кому-то, ребята думали – подкрепление вызывает, и побежали на нее с осиновым колом. Она тоже бежать, но убежать не смогла. Хотя она потом обрадовалась тому, что они не маньяки. Ребята, конечно, извинились…
Незадачливый охотник на «девушек-вампиров».
Впервые в эфир радио «Кол» вышло 19 сентября. В экстренном выпуске говорилось о найденном на улице Амундсена теле человека, личность которого установить не удалось – тело было полностью лишено крови, в эфире так же была музыка по заказам и игровые рекламные объявления в которых рассказывалась об игровых магазинах оружия и банде наемников, которые предоставляют свои услуги за скромную плату. Все это приправлено вполне сносным юмором и страстным женским голосом который утверждает во время стартовой вставки: «Мы пронзим ваше сердце».
Надо отдать должное ГМ-ам, они подготовили очень интересную платформу для игры, у них даже есть экономический аспект и внутри игровая валюта. За которую, кстати, можно приобрести оружие, оплатить шпионов, поставить прослушку, ну, или просто подкупить кого-то.
На фото фубли – игровая валюта, при ближайшем рассмотрении совсем не похожая на нашу национальную.
Пока мы общались с Надеждой, игра не стояла на месте, я стал очевидцем допроса вампира-шпиона, которого вывели на чистую воду. Под действием гипноза (игрового конечно) ему пришлось рассказать обо всем, что он знает.
После чего его отвели местному «Атаману», таким образом, сделав подарок «начальнику», попутно завербовали в свой клан-секту еще одного «сородича». На моих глазах был проведен обряд вампирского братания – когда все участники клана пускают кровь в общий сосуд (не по-настоящему), а затем каждый из него пьет (в роли крови выступает вишневый сок).
- И часто у вас такое?
- Обряды? Игровые действия?
- Ну да…
- Ну вот конкретно этот клан предпочитает отыгрывать. Подобные вещи происходили раза три, а так игра состоит в основном из заданий, которые мы даём игрокам. Ну, например, найти шифр, разгадать его, найти древний артефакт и т.п. И все это на территории города.
Кто-то читает книги, кто-то предпочитает кино, есть люди, которые любят собирать гербарий и те, кто стрелять по пустым банкам из рогатки. А есть те, кому мало просто чтения книг, им бы в это поиграть, да по-настоящему, и не с рогатками, а с арбалетами мечами и пистолетами! Главное помните – вампиры в городе еще полторы недели. Предупрежден – значит вооружен!
Фото: Попова Мария, Анна Спиридонова, Афина Фотова, Александр Ушаков
Автор: Александр Ушаков
Вот так бывает: живешь себе спокойной жизнью – семья, работа, отпуск в Турции, друзья... Смотришь телевизор, читаешь Екабу, пока начальник не видит, и все у тебя хорошо. До тех пор, пока ты не узнаешь страшную тайну! Люди не посвящённые, не обремененные тяжким знанием могут спать спокойно. Но есть те, кто знают: вампиры существуют! В городе открываются порталы в будущее. Недалеко от Нижнего Тагила найдены аномальные зоны! Вам давно казались странными выходки некоторых политиков? Ваш босс все время избегает прямого солнечного света? Быть может, один из ваших друзей как-то странно начал себя вести в последнее время? Все дело в том, что с 15 сентября в городе Екатеринбурге стартовала игра городских масштабов «Маскарад вампиров»!
В нашем сегодняшнем репортаже мы расскажем всю правду о ней и разоблачим всех и вся!
Про ролевиков
Как утверждают сами участники ролевого движения, игра – это не субкультура, а состояние души. Начинается все с чего? С того, что кто-то прочтет книгу, посмотрит фильм и ему непременно хочется в это поиграть по-настоящему, как в детстве, только по-взрослому: и в хоббитов, и в эльфов, или в Чернобыль и аномалии, вампиров, упырей и охотников на них же. Некоторые игры представляют собой полет фантазии нескольких человек в рамках собственно вымышленной вселенной.
У любой игры есть несколько, основных правил, которые отслеживаются игровыми мастерами (далее «ГМ» – Game Master):
1. Мастер всегда прав
2. Если мастер не прав – смотри пункт № 1.
3. Игру делают игроки: начал играть – играй!
4. Полиция играет роль полиции.
Собственно поэтому вы, наверное, вампиров у нас в городе не видели. Естественная среда обитания ролевиков - парки, заброшенные зданиях, уединенные места. Они выбирают именно их для того, чтобы не нервировать представителей власти во время размахивания мечами из текстолита, стреляя из арбалетов, которые выглядят как настоящие. Также иногда они собираются на квартирах, дабы не привлекать внимание внешним видом.
Вампиры в городе
Восемь часов утра по игре (в 12 ночи по реальному времени), 26-го сентября на девяти больших экранах нашего города (с субтитрами), в эфир вышла видеозапись, на которой загадочный человек в маске Гая Фокса призывает людей дать отпор настоящей угрозе человечества, дабы прекратить бесчинства со стороны группы вампиров которые также называют себя «Сородичами»… Что же это было? Для многих осталось загадкой, но те, кто был в теме поняли – охота началась, «князь» клана вампиров «Окончательно мертв», камарилья слаба и пора добить их, одной левой пяткой. Но обо всём по порядку.
Игровой сценарий данной игры был взят из Vampire: The Masquerade — настольной ролевой игры, первоначально разработанной Марком Рейн-Хагеном и выпускавшейяся компанией White Wolf Publishing с 1991 по 2004 годы. Эта игра входит в состав линейки ролевых игр, объединённых общим сеттингом, так называемым Старым Миром Тьмы, выдержанном в стиле «готик-панк» и представляющем собой версию современного мира, в которой действуют мифические существа. Vampire: The Masquerade посвящена вампирам, тайно живущим среди людей.
Вампиры в рамках Vampire: The Masquerade объединены в кланы — большие группы, основанные на едином происхождении и служащие в ролевой игре аналогами классов персонажей. Мифология Старого Мира Тьмы возводит происхождение великих кланов к тринадцати представителям третьего поколения вампиров, каждый из которых передал потомкам свои особенности и сверхъестественные таланты. Так, все Носферату обладают безобразной внешностью и владеют дисциплиной Затемнение, помогающей им быстро исчезать и оставаться невидимыми. В последующие века кланы дробились, уничтожались, на месте старых возникали новые. Немногие вампиры, так называемые каитиффы, презираемые в вампирском сообществе, лишены каких-либо характерных черт и не принадлежат ни к одному клану. Вампиры называют друг друга «Сородичами».
Помимо кланов, вампирское общество разделено на несколько крупных группировок: важнейшие из них — Камарилья, члены которой уверены, что ради выживания вампиры обязаны поддерживать традиции Маскарада и скрываться среди смертных, и Шабаш, презирающий эти ограничения. Города Камарильи управляются князьям, следящими за соблюдением традиций. Поскольку многие вампиры игнорируют князей или относятся к их власти без особого пиетета, могущество этих персонажей весьма относительно, и они могут смещаться амбициозными конкурентами. Князья вынуждены считаться с примогенами — лидерами кланов, представленных в городе. Князь, однако, может объявить «Кровавую Охоту» на вампира, нарушившего правила Маскарада (то есть, по сути, вынести ему смертный приговор).
Значок игры, подтверждающий участие в игре.
Начиная с 15 сентября в Екатеринбурге два главенствующих клана вампиров, Шабаш и Камарилья, начали конкурентную борьбу за город. В игре очень много политики, интриг, шпионажа и информационных войн, но не без жертв. Общая численность играющих - более 400 человек.
Надежда, игровой мастер:
- Была, да, такая ситуация что ребята спутали обычного человека с тем кто в игре. Ребята просто заметили в метро девушку у которой на пальто было нечто похожее на игровой значок, хотя это была пуговица… Они начали за ней следить, она это заметила, начала звонить кому-то, ребята думали – подкрепление вызывает, и побежали на нее с осиновым колом. Она тоже бежать, но убежать не смогла. Хотя она потом обрадовалась тому, что они не маньяки. Ребята, конечно, извинились…
Незадачливый охотник на «девушек-вампиров».
Впервые в эфир радио «Кол» вышло 19 сентября. В экстренном выпуске говорилось о найденном на улице Амундсена теле человека, личность которого установить не удалось – тело было полностью лишено крови, в эфире так же была музыка по заказам и игровые рекламные объявления в которых рассказывалась об игровых магазинах оружия и банде наемников, которые предоставляют свои услуги за скромную плату. Все это приправлено вполне сносным юмором и страстным женским голосом который утверждает во время стартовой вставки: «Мы пронзим ваше сердце».
Надо отдать должное ГМ-ам, они подготовили очень интересную платформу для игры, у них даже есть экономический аспект и внутри игровая валюта. За которую, кстати, можно приобрести оружие, оплатить шпионов, поставить прослушку, ну, или просто подкупить кого-то.
На фото фубли – игровая валюта, при ближайшем рассмотрении совсем не похожая на нашу национальную.
Пока мы общались с Надеждой, игра не стояла на месте, я стал очевидцем допроса вампира-шпиона, которого вывели на чистую воду. Под действием гипноза (игрового конечно) ему пришлось рассказать обо всем, что он знает.
После чего его отвели местному «Атаману», таким образом, сделав подарок «начальнику», попутно завербовали в свой клан-секту еще одного «сородича». На моих глазах был проведен обряд вампирского братания – когда все участники клана пускают кровь в общий сосуд (не по-настоящему), а затем каждый из него пьет (в роли крови выступает вишневый сок).
- И часто у вас такое?
- Обряды? Игровые действия?
- Ну да…
- Ну вот конкретно этот клан предпочитает отыгрывать. Подобные вещи происходили раза три, а так игра состоит в основном из заданий, которые мы даём игрокам. Ну, например, найти шифр, разгадать его, найти древний артефакт и т.п. И все это на территории города.
Кто-то читает книги, кто-то предпочитает кино, есть люди, которые любят собирать гербарий и те, кто стрелять по пустым банкам из рогатки. А есть те, кому мало просто чтения книг, им бы в это поиграть, да по-настоящему, и не с рогатками, а с арбалетами мечами и пистолетами! Главное помните – вампиры в городе еще полторы недели. Предупрежден – значит вооружен!
Фото: Попова Мария, Анна Спиридонова, Афина Фотова, Александр Ушаков
Автор: Александр Ушаков
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: