ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Каждая восьмая пара сочеталась узами брака благодаря социальным сетям. Но и каждый пятый развод происходит по милости социальных сетей. В особенности, это касается сети Facebook
80% компаний ищут сотрудников по средствам социальных сетей. Почти каждый 5-ый безработный обращается в соц. сети с вопросом «ищу работу». И как показывает практика, почти половина из них, ее находят.
Пользователи заходят на какие либо ресурсы для профессионального обращения лишь 10 раз в месяц, в то время как в социальные сети по два раза в день.
Самый растущий сегмент пользователей социальных сетей – женщины 55-65 лет
78% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам.
Самое популярное действие в сетях остаётся обмен сообщениями, на втором месте просмотр и комментирование фотографий, на третьем выставление собственных статусов и фото.
85% компаний тратят деньги в соц.сетях впустую. Создают безжизненные группы, покупают подписчиков, тратятся на рекламу и раздают подарки в соц.сетях – не получая от этого никакой прибыли.
20 сентября на мастер-классе Влада Титова «Социальные сети. Продажи и лояльность» вы узнаете:
1 Как запустить конкурс в социальных сетях и привлечь максимальное количество участников?
2 Как привлекать в соц.сети только Целевую аудиторию?
3 Как сделать так, чтобы ваше сообщество не превращалось в унылую ленту новостей?
4 + Секретную технологию Social Media 5D+1, позволяющую создавать по настоящему эффективные сообщества.
Подробности на сайте
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
80% компаний ищут сотрудников по средствам социальных сетей. Почти каждый 5-ый безработный обращается в соц. сети с вопросом «ищу работу». И как показывает практика, почти половина из них, ее находят.
Пользователи заходят на какие либо ресурсы для профессионального обращения лишь 10 раз в месяц, в то время как в социальные сети по два раза в день.
Самый растущий сегмент пользователей социальных сетей – женщины 55-65 лет
78% потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам.
Самое популярное действие в сетях остаётся обмен сообщениями, на втором месте просмотр и комментирование фотографий, на третьем выставление собственных статусов и фото.
85% компаний тратят деньги в соц.сетях впустую. Создают безжизненные группы, покупают подписчиков, тратятся на рекламу и раздают подарки в соц.сетях – не получая от этого никакой прибыли.
20 сентября на мастер-классе Влада Титова «Социальные сети. Продажи и лояльность» вы узнаете:
1 Как запустить конкурс в социальных сетях и привлечь максимальное количество участников?
2 Как привлекать в соц.сети только Целевую аудиторию?
3 Как сделать так, чтобы ваше сообщество не превращалось в унылую ленту новостей?
4 + Секретную технологию Social Media 5D+1, позволяющую создавать по настоящему эффективные сообщества.
Подробности на сайте
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
-12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: