Lexus представил обновленный внедорожник GX460 в США

После рестайлинга базовый вариант внедорожника в США подешевел почти на 5 тысяч долларов.



Североамериканское представительство Lexus опубликовало цены и фотографии обновленного внедорожника Lexus GX460 2014 модельного года, который поступит в продажу в США в сентябре.



Как и следовало ожидать, после рестайлинга модель получила новое оформление передней части кузова с «песочными часами» («веретеном») — объединенными воедино трапециевидными решеткой радиатора и воздухозаборником бампера. Новые фары и дневные ходовые огни уже в стандартной комплектации имеют светодиоды, также предлагаются светодиодные противотуманные фары. Наиболее же заметным изменением в салоне станет новый многофункциональный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов.



Обновленный GX 460 в США будет предложен в нескольких комплектациях. Стандартный GX 460 среди прочего предлагает 10 подушек безопасности и оценен в $49 085, то есть примерно на 9% ($4 710) дешевле дорестайлинговой модели в базовой комплектации. Внедорожник с пакетом оборудования Premium имеет навигацию, систему помощи при парковке, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию второго ряда сидений, а также подогрев третьего ряда сидений. Салон этой версии отделан перфорированной кожей, также можно заказать отделку красным деревом. Сообщается, что по цене новый GX 460 Premium будет сопоставим с дорестайлинговой моделью в базовой комплектации.



Самый дорогой вариант внедорожника — Luxury — предлагается по цене в $60 715 и, помимо навигации и системы помощи при парковке, также располагает системой мониторинга «слепых зон», 18-дюймовыми дисками колес и адаптивной пневмоподвеской. Здесь же предлагается и система предотвращения столкновений.



Двигатель у GX по-прежнему единственный — 4,6-литровый V8 мощностью 301 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод постоянный полный, с электронным управлением раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом Torsen. В обычных условиях движения 40% крутящего момента передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Благодаря дифференциалу это соотношение может меняться от 30:70 до 50:50. Кроме того, GX460 оборудован системой кинетической стабилизации подвески (KDSS) и впервые предложит систему контроля раскачивания прицепа.



В России Lexus GX460 продается по стоимости от 3 151 000 p. до 3 726 000 p. Информации о ценах на обновленную версию и сроках ее появления на местном рынке пока нет.
















Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

11
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

dinya
dinya Добавил(а) :
29 августа 2013 12:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2ЧелябаПокажитесь уже все2Участник Зимних игрищ3Забанен админами за неподобающее поведение2За Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1007Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуХранитель бумагиДжек-ФонарьБицепс - 30 000 комментовЛауреат премии Екабу 2015Юбилей Екабу. Нам 10 лет
570-й как то получше
570-й как то получше
asus-pro
asus-pro Добавил(а) :
29 августа 2013 12:10 #
ПивоРыбкаТортик
убого
убого

показать все комментарии (16)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!