Dazler
с 1991 года Россия находится под внешним управлением США. Россия платит дань детьми, учеными... У России нет права на крупный национальный частный бизнес - все в оффшорах - поэтому и приходится выпрашивать инвестиции. Через механизм ЦБ выплачивается дань 1 млрд $ в день в обход бюджета. Сейчас вот ликвидируют академию наук - колонии наука не положена. - Все это результат холодной войны в которой мы проиграли. Путин же перехватил часть управления - действует в "ручном" режиме в национальных интересах, его цель - это восстановление суверенитета. Система же работает на США.
Для того чтобы освободиться нужна национальная революция - пока Путин в кремле - это можно сделать мирным путем.
Dazler
с 1991 года Россия находится под внешним управлением США. Россия платит дань детьми, учеными... У России нет права на крупный национальный частный бизнес - все в оффшорах - поэтому и приходится выпрашивать инвестиции. Через механизм ЦБ выплачивается дань 1 млрд $ в день в обход бюджета. Сейчас вот ликвидируют академию наук - колонии наука не положена. - Все это результат холодной войны в которой мы проиграли.
Путин же перехватил часть управления - действует в "ручном" режиме в национальных интересах, его цель - это восстановление суверенитета. Система же работает на США.
Для того чтобы освободиться нужна национальная революция - пока Путин в кремле - это можно сделать мирным путем.
Morpheus
Вы со своей теории оккупации, как дети малые. Мы живем так потому что сами это заслужили. Все хотят не работать и получать деньги, все хотят нажиться за чужой счет. Все хотят только бухать , гулять и развлекаться. Оккупация тут не причем, все дело в 140 миллионах человек, которые только и мечтают как бы навороваться и свалить за бугор , а не работать на благо родины и поднимать великую страну. Если бы можно было нажать на кнопку и включить в людях совесть , патриотизм и непреодолимое желание сделать все на благо родины то все в стране было бы хорошо , и оккупация здесь не причем.
Morpheus
Вы со своей теории оккупации, как дети малые. Мы живем так потому что сами это заслужили. Все хотят не работать и получать деньги, все хотят нажиться за чужой счет. Все хотят только бухать , гулять и развлекаться. Оккупация тут не причем, все дело в 140 миллионах человек, которые только и мечтают как бы навороваться и свалить за бугор , а не работать на благо родины и поднимать великую страну. Если бы можно было нажать на кнопку и включить в людях совесть , патриотизм и непреодолимое желание сделать все на благо родины то все в стране было бы хорошо , и оккупация здесь не причем.
Logonchek
Это все общие фразы. Мы проиграли холодную войну и это факт.А проигравшие всегда становятся колонией.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:33
Если бы можно было нажать на кнопку и включить в людях совесть , патриотизм
Патриотическое воспитание мы не можем ввести, т.к. государственная идеология запрещена по конституции.
Logonchek
Это все общие фразы. Мы проиграли холодную войну и это факт.А проигравшие всегда становятся колонией.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:33
Если бы можно было нажать на кнопку и включить в людях совесть , патриотизм
Патриотическое воспитание мы не можем ввести, т.к. государственная идеология запрещена по конституции.
А ты не думал что ты просто пересмотрел фильмов и перечитал книг о заговорах и тайном правительстве? Я тоже смотрел всякие подобные фильмы и как правило там до хрена неточностей и не правды, по крайне мере что касается экономики. Мы не являемся чьей то колонией, это было бы идиотизмом со стороны тех кто хочет это сделать. Почитай историю и поймешь что колония это один из самых мало эффективных и не рентабельных дел. Мы живем в говне и жопе из за того что развалили союз, и это не имеет значения развалила нас Америка или мы сами сломались из за ужасных управленцев страной. Не одна страна не может пережив развал и чуть ли не гражданскую войну за 20 лет взять и стать сверхдержавой. Почитай про 5 стадий развития государства. Так что у России все впереди, просто нужно начать с себя и думать головой, а не жопой. А вот у Америки и Европы все более плачевно, это уже умирающие государства , они дошли до пика своего развития и сейчас просто себя изживают. У них проблемы по всем направлениям, они пока держаться в топе только из за того что достигли раньше. но это врятли на долго . Поэтому я тебе крайне рекомендую завязывать с литературой и фильмами не известных и возможно не совсем разумных авторов.
А ты не думал что ты просто пересмотрел фильмов и перечитал книг о заговорах и тайном правительстве? Я тоже смотрел всякие подобные фильмы и как правило там до хрена неточностей и не правды, по крайне мере что касается экономики. Мы не являемся чьей то колонией, это было бы идиотизмом со стороны тех кто хочет это сделать. Почитай историю и поймешь что колония это один из самых мало эффективных и не рентабельных дел. Мы живем в говне и жопе из за того что развалили союз, и это не имеет значения развалила нас Америка или мы сами сломались из за ужасных управленцев страной. Не одна страна не может пережив развал и чуть ли не гражданскую войну за 20 лет взять и стать сверхдержавой. Почитай про 5 стадий развития государства. Так что у России все впереди, просто нужно начать с себя и думать головой, а не жопой. А вот у Америки и Европы все более плачевно, это уже умирающие государства , они дошли до пика своего развития и сейчас просто себя изживают. У них проблемы по всем направлениям, они пока держаться в топе только из за того что достигли раньше. но это врятли на долго . Поэтому я тебе крайне рекомендую завязывать с литературой и фильмами не известных и возможно не совсем разумных авторов.
А еще есть такое мнение, что всегда существует 3 правда, 1-ая для одной части людей, 2-ая это те кто не поверили в 1-ю , 3-я это истинная. Дак вот хрень про колонии сша и масонов, это 2-ая правда, она не истинная, сомневаюсь что кто то из обычных масс , не имея таких знакомств как с самыми влиятельными людьми на свете сможет узнать истинную правду событий в мире.
А еще есть такое мнение, что всегда существует 3 правда, 1-ая для одной части людей, 2-ая это те кто не поверили в 1-ю , 3-я это истинная. Дак вот хрень про колонии сша и масонов, это 2-ая правда, она не истинная, сомневаюсь что кто то из обычных масс , не имея таких знакомств как с самыми влиятельными людьми на свете сможет узнать истинную правду событий в мире.
А причем здесь холодная война? Наша страна распалась. И личное мое мнения больше благодаря не совсем адекватному управлению страной и выбрав не правильный путь развития в конце 50х .
А причем здесь холодная война? Наша страна распалась. И личное мое мнения больше благодаря не совсем адекватному управлению страной и выбрав не правильный путь развития в конце 50х .
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:16
просто пересмотрел фильмов и перечитал книг о заговорах и тайном правительстве
Об этом я ничего не говорил.
Есть конкретные факты - холодная война, в которой мы проиграли. Буш старший поздравил своих с победой в ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ. "Мы победили в холодной войне рукой господа"
http://video.yandex.ru/users/svobodnayarossiya-jufo/view/104/#
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:16
просто пересмотрел фильмов и перечитал книг о заговорах и тайном правительстве
Об этом я ничего не говорил.
Есть конкретные факты - холодная война, в которой мы проиграли. Буш старший поздравил своих с победой в ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ. "Мы победили в холодной войне рукой господа"
http://video.yandex.ru/users/svobodnayarossiya-jufo/view/104/#
Morpheus
Я тебе говорю почитай историю, колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики. Раньше за счет колоний жили потому что экономики как таковой не существовало, там были элементарные законы. Экономика действительно начала развиваться только в середине 19 века. Управление большой колонией слишком сложно и затратно. Особенно в современном мире. Не одна страна не смогла удержать большую колонию в своих руках. Это не возможно.
Да развал СССР это проигрыш в холодной войне, но мы дошли до такого не только благодаря, Америке, а по большей части сами. Из за не грамотного управления страной. Просто Америка завершила дело. Если бы не было холодной войны, то мы бы распались лет через 20-50, сами.
Morpheus
Я тебе говорю почитай историю, колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики. Раньше за счет колоний жили потому что экономики как таковой не существовало, там были элементарные законы. Экономика действительно начала развиваться только в середине 19 века. Управление большой колонией слишком сложно и затратно. Особенно в современном мире. Не одна страна не смогла удержать большую колонию в своих руках. Это не возможно.
Да развал СССР это проигрыш в холодной войне, но мы дошли до такого не только благодаря, Америке, а по большей части сами. Из за не грамотного управления страной. Просто Америка завершила дело. Если бы не было холодной войны, то мы бы распались лет через 20-50, сами.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики
[/quote]
Очень даже эффективный: рабы работают, сам бамбук куришь.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
Управление большой колонией слишком сложно и затратно
Великобритания и другие очень преуспели в этом. По сути весь развивающийся мир был колонией UK до середины 20вв, а теперь США.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики
[/quote]
Очень даже эффективный: рабы работают, сам бамбук куришь.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
Управление большой колонией слишком сложно и затратно
Великобритания и другие очень преуспели в этом. По сути весь развивающийся мир был колонией UK до середины 20вв, а теперь США.
А про этого героя труда можно вообще комедию снимать: накопил за год деньги тяжелым трудом, поехал на рыбалку (непонятно зачем на рыбалке деньги), но не тут-то было - президент помешал, причем физически. И далее выясняется, что куда ни ткнись - появляется президент и смешивает карты, причем не только у него, а вообще у всех - как вам такой сюжет?
А про этого героя труда можно вообще комедию снимать: накопил за год деньги тяжелым трудом, поехал на рыбалку (непонятно зачем на рыбалке деньги), но не тут-то было - президент помешал, причем физически. И далее выясняется, что куда ни ткнись - появляется президент и смешивает карты, причем не только у него, а вообще у всех - как вам такой сюжет?
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики
[/quote]
Очень даже эффективный: рабы работают, сам бамбук куришь.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
Управление большой колонией слишком сложно и затратно
Великобритания и другие очень преуспели в этом. По сути весь развивающийся мир был колонией UK до середины 20вв, а теперь США.
Сразу видно что ты не знаешь экономики, рабы малоэфективны, вот скажи если бы ты был рабом, ты бы делал все очень быстро и качественно? или бы ты делал все криво и медленно? а по мимо всего нужно управлять колонией, и управлять хорошо иначе просто будет революция. А для того что бы управлять хорошо нужны финансы, нужны ресурсы и это все опять же довольно сложно учитывая современную экономику. На много проще просто заключить партнерство со страной, и построить там свои заводы или же сбывать туда свою продукцию и получать за это деньги. С точки зрения экономики(а именно она сейчас все решает) колония это очень и очень не выгодно.
Написал(а) Morpheus Сегодня, 18:40
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
колония это не эффективный инструмент с точки зрения экономики
[/quote]
Очень даже эффективный: рабы работают, сам бамбук куришь.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:35
Управление большой колонией слишком сложно и затратно
Великобритания и другие очень преуспели в этом. По сути весь развивающийся мир был колонией UK до середины 20вв, а теперь США.
Сразу видно что ты не знаешь экономики, рабы малоэфективны, вот скажи если бы ты был рабом, ты бы делал все очень быстро и качественно? или бы ты делал все криво и медленно? а по мимо всего нужно управлять колонией, и управлять хорошо иначе просто будет революция. А для того что бы управлять хорошо нужны финансы, нужны ресурсы и это все опять же довольно сложно учитывая современную экономику. На много проще просто заключить партнерство со страной, и построить там свои заводы или же сбывать туда свою продукцию и получать за это деньги. С точки зрения экономики(а именно она сейчас все решает) колония это очень и очень не выгодно.
А вот теперь возьми и подумай, с чего бы это очень сильной стране Великобритании с ее огромными колониями, взять и в 20 веке уступить лидерство в экономике? А потому что за чуть больше чем пол века США очень сильно развила банковский сектор и с его помощью развило производство что опять же сильно толкнуло страну и экономику. А у Великобритании все было по старому, огромные колонии которые прожирают огромные бюджетные деньги на их содержание, при этом выхлоп был минимален
А вот теперь возьми и подумай, с чего бы это очень сильной стране Великобритании с ее огромными колониями, взять и в 20 веке уступить лидерство в экономике? А потому что за чуть больше чем пол века США очень сильно развила банковский сектор и с его помощью развило производство что опять же сильно толкнуло страну и экономику. А у Великобритании все было по старому, огромные колонии которые прожирают огромные бюджетные деньги на их содержание, при этом выхлоп был минимален
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
рабы малоэфективны
[/quote]
конечно, они ведь болеют и умирают - как и население России
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
если бы ты был рабом, ты бы делал все очень быстро и качественно? или бы ты делал все криво и медленно?
[/quote] Самый лучший раб тот который не знает что он раб - так что из всех "малоэффективных" рабов мы лучшие[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
с чего бы это очень сильной стране Великобритании с ее огромными колониями, взять и в 20 веке уступить лидерство в экономике?
Появились США и СССР которые потеснили[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
На много проще просто заключить партнерство со страной, и построить там свои заводы или же сбывать туда свою продукцию и получать за это деньги.
И это тоже делается - все верно
Просто оккупация холодная - информационная
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
рабы малоэфективны
[/quote]
конечно, они ведь болеют и умирают - как и население России
Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
если бы ты был рабом, ты бы делал все очень быстро и качественно? или бы ты делал все криво и медленно?
[/quote]
Самый лучший раб тот который не знает что он раб - так что из всех "малоэффективных" рабов мы лучшие[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
с чего бы это очень сильной стране Великобритании с ее огромными колониями, взять и в 20 веке уступить лидерство в экономике?
Появились США и СССР которые потеснили[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 18:53
На много проще просто заключить партнерство со страной, и построить там свои заводы или же сбывать туда свою продукцию и получать за это деньги.
Написал(а) Morpheus Сегодня, 16:51
Мы проиграли холодную войну и это факт.А проигравшие всегда становятся колонией
[/quote]
мы и Чечне, спасибо Путину, проиграли.Теперь выплачиваем ежегодно контрибуцию, позволяем чеченцам хозяйничать на нашей земле.
Написал(а) Morpheus Сегодня, 16:51
мы живем не так как работаем, а так как нами управляют
гнида Путин и его команда[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 18:46
как вам такой сюжет?
вполне реален, государство во главе с президентом постоянно кидает свой народ по любому поводу
Написал(а) Morpheus Сегодня, 16:51
Мы проиграли холодную войну и это факт.А проигравшие всегда становятся колонией
[/quote]
мы и Чечне, спасибо Путину, проиграли.Теперь выплачиваем ежегодно контрибуцию, позволяем чеченцам хозяйничать на нашей земле. Написал(а) Morpheus Сегодня, 16:51
мы живем не так как работаем, а так как нами управляют
гнида Путин и его команда[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 18:46
как вам такой сюжет?
вполне реален, государство во главе с президентом постоянно кидает свой народ по любому поводу
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
мы и Чечне, спасибо Путину, проиграли.Теперь выплачиваем ежегодно контрибуцию, позволяем чеченцам хозяйничать на нашей земле.
[/quote] Сохранив Чечню, мы уберегли страну от распада - т.к. это было бы прецедентом
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
гнида Путин и его команда
США управляют страной - это система а Путин -это национальный лидер, который борется за возвращение суверенитета
[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
вполне реален, государство во главе с президентом постоянно кидает свой народ по любому поводу
кидает США - что естесственно- ведь мы колония
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
мы и Чечне, спасибо Путину, проиграли.Теперь выплачиваем ежегодно контрибуцию, позволяем чеченцам хозяйничать на нашей земле.
[/quote]
Сохранив Чечню, мы уберегли страну от распада - т.к. это было бы прецедентом
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
гнида Путин и его команда
США управляют страной - это система а Путин -это национальный лидер, который борется за возвращение суверенитета
[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 19:45
вполне реален, государство во главе с президентом постоянно кидает свой народ по любому поводу
Написал(а) Morpheus Сегодня, 19:58
кидает США
[/quote] кидает президент и правительство, по твоим словам они получаются прямые пособники США[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 19:58
США управляют страной - это система а Путин -это национальный лидер
Чушь не пиши. Страной управляет президент и его правительство
Написал(а) Morpheus Сегодня, 19:58
кидает США
[/quote]
кидает президент и правительство, по твоим словам они получаются прямые пособники США[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 19:58
США управляют страной - это система а Путин -это национальный лидер
Чушь не пиши. Страной управляет президент и его правительство
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 21:01
кидает президент и правительство, по твоим словам они получаются прямые пособники США
[/quote]
да но путин - то действует в национальных интересах[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 21:01
Чушь не пиши. Страной управляет президент и его правительство
в России как в неоколонии действует параллельная система управления
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 21:01
кидает президент и правительство, по твоим словам они получаются прямые пособники США
[/quote]
да но путин - то действует в национальных интересах[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 21:01
Чушь не пиши. Страной управляет президент и его правительство
в России как в неоколонии действует параллельная система управления
Написал(а) Morpheus Сегодня, 21:23
путин - то действует в национальных интересах
[/quote] не надо путать личные интересы с национальными[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 21:23
в России как в неоколонии действует параллельная система управления
опять тебя понесло
Написал(а) Morpheus Сегодня, 21:23
путин - то действует в национальных интересах
[/quote]
не надо путать личные интересы с национальными[quote] Написал(а) Morpheus Сегодня, 21:23
в России как в неоколонии действует параллельная система управления
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 23:37
не надо путать личные интересы с национальными
[/quote]
ну и какие личные интересы у Путина?[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 23:37
опять тебя понесло
хочешь верь, хочешь проверь
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 23:37
не надо путать личные интересы с национальными
[/quote]
ну и какие личные интересы у Путина?[quote] Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 23:37
опять тебя понесло
Можно узнать чем мы зависим от США? Почему ты уверен что мы без них не проживем ? Откуда вообще взялось понятие колонии о нас? почему ты так узко мыслишь? Почему ты веришь всему что ты прочитал? Прочти какую нибудь литературу которая полностью противоположна теории заговоров и т.п , а потом уже взвешивай все факты и у тебя появиться свое мнение. Россия это развивающаяся страна, с лично мне кажущимся большим будущим и великим прошлым. Да сейчас все довольно плохо, но это потому что мы начали строить страну почти с 0, в плане политики и экономики. И в будущем я почти что уверен , страна начнет развиваться, по настоящиму. А пока нужно начать с себя, не пить, не курить, заниматься спортом, быть честным и помогать другим, а самое главное пропагандировать это своим друзьям и близким. И уже после этого в стране станет куда лучше.
И думаю надо заканчивать тут писать этот бред)
Можно узнать чем мы зависим от США? Почему ты уверен что мы без них не проживем ? Откуда вообще взялось понятие колонии о нас? почему ты так узко мыслишь? Почему ты веришь всему что ты прочитал? Прочти какую нибудь литературу которая полностью противоположна теории заговоров и т.п , а потом уже взвешивай все факты и у тебя появиться свое мнение. Россия это развивающаяся страна, с лично мне кажущимся большим будущим и великим прошлым. Да сейчас все довольно плохо, но это потому что мы начали строить страну почти с 0, в плане политики и экономики. И в будущем я почти что уверен , страна начнет развиваться, по настоящиму. А пока нужно начать с себя, не пить, не курить, заниматься спортом, быть честным и помогать другим, а самое главное пропагандировать это своим друзьям и близким. И уже после этого в стране станет куда лучше.
И думаю надо заканчивать тут писать этот бред)
Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Можно узнать чем мы зависим от США?
[/quote]
Россия платит дань детьми, учеными... У России нет права на крупный национальный частный бизнес - все в оффшорах - поэтому и приходится выпрашивать инвестиции. Через механизм ЦБ выплачивается дань 1 млрд $ в день в обход бюджета. Законотворчество находится под контролем НКО, американских кураторов и агентов влияния.
[
Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Почему ты уверен что мы без них не проживем ?
[/quote]
Я и не говорил такого - наоборот, когда освободимся тогда и заживем.[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Россия это развивающаяся страна, с лично мне кажущимся большим будущим и великим прошлым
Да мне тоже так кажется, только надо от оккупанта освободиться.
Думаешь, откуда должно появиться 25 млн. рабочих мест? - появится когда подчиним себе ЦБ и будем кредитовать экономику под ноль (в том числе).
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Откуда вообще взялось понятие колонии о нас?
Можешь посмотреть например Старикова или Федорова "Кому принадлежит рубль"
А вообще все признаки неоколонии налицо. Кстати через систему доллара и Центральных Банков США собирают дань с половины стран мира как минимум.
Для получения дани в неоколонии что нужно: контроль СМИ, финансовые механизмы, марионеточная власть - все это у нас есть.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Можно узнать чем мы зависим от США?
[/quote]
Россия платит дань детьми, учеными... У России нет права на крупный национальный частный бизнес - все в оффшорах - поэтому и приходится выпрашивать инвестиции. Через механизм ЦБ выплачивается дань 1 млрд $ в день в обход бюджета. Законотворчество находится под контролем НКО, американских кураторов и агентов влияния.
[
Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Почему ты уверен что мы без них не проживем ?
[/quote]
Я и не говорил такого - наоборот, когда освободимся тогда и заживем.[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Россия это развивающаяся страна, с лично мне кажущимся большим будущим и великим прошлым
Да мне тоже так кажется, только надо от оккупанта освободиться.
Думаешь, откуда должно появиться 25 млн. рабочих мест? - появится когда подчиним себе ЦБ и будем кредитовать экономику под ноль (в том числе).
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 1:20
Откуда вообще взялось понятие колонии о нас?
Можешь посмотреть например Старикова или Федорова "Кому принадлежит рубль"
А вообще все признаки неоколонии налицо. Кстати через систему доллара и Центральных Банков США собирают дань с половины стран мира как минимум.
Для получения дани в неоколонии что нужно: контроль СМИ, финансовые механизмы, марионеточная власть - все это у нас есть.
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 0:31
личное благосостояние и при этом сохранность своей жопы
Тоесть ты хочешь сказать, что для того, чтобы жить в коттедже и ездить с мигалкой ему пришлось узурпировать власть в огромной стране, да еще и держать весь мир в напряжении? - Ты уже не смешил бы здесь никого - сайт и так развлекательный.
Написал(а) M.A.Z.A. Сегодня, 0:31
личное благосостояние и при этом сохранность своей жопы
Тоесть ты хочешь сказать, что для того, чтобы жить в коттедже и ездить с мигалкой ему пришлось узурпировать власть в огромной стране, да еще и держать весь мир в напряжении? - Ты уже не смешил бы здесь никого - сайт и так развлекательный.
Morpheus, коттеджем и мигалкой тут не ограничивается.
Только Кабаевой за второго ребенка он подарил ТЦ в Москве. А что будет, когда на олимпиаде в Сочи он официально заявит о свадьбе?
Я подарю тебе Москву, ты поскорей приезжай (с)
Morpheus,
коттеджем и мигалкой тут не ограничивается.
Только Кабаевой за второго ребенка он подарил ТЦ в Москве. А что будет, когда на олимпиаде в Сочи он официально заявит о свадьбе?
Я подарю тебе Москву, ты поскорей приезжай (с)
В первую очередь неоколония это зависимое государство финансово или в военном плане. К примеру Южноя корея, мы не зависим от США. Нет конечно елси США не станет у нас начнется кризис, ну и у всего мира тогда начнется кризис. Про дань детьми и учеными это мне кажеться маразм уровня M.A.Z.A про Кабаеву. Все ученые сами свалили и свалили не только в США, а по всему миру. И сейчас точно так же по всему миру разъезжаются только в меньшем количестве. Про детей точно так же, у нас берут детей потому что у нас условия на много проще чем у них, и дешевле. Но это лучше чем то что они будут после дет дома воровать и убивать. Так как наши люди редко берут детей. Про 1 млр $ не знаю, здесь нужно искать точную информацию и искать самому какие то подобные документы, а не верить тому что кто то где то про это написал или сказал. Про крупный бизнес в офшорах, опять же здесь тебе бы пригодилось финансовое образование. У нас нет крупного бизнеса потому что у России все плохо в плане экономики. У нас нельзя быть на 100% уверенным что завтра не будет дефолта , не будет репресий или еще что то. У нас рейтинг страны BBB и именно из за этого у нас не может быть крупного бизнеса, как только рейтинг подниметься хотя бы до уровня А , а лучше до АА, то у нас сразу появиться свой капитал и его будет много, не говоря уже о больших притоках инвестиций(понимаю что скомкано сказал про наш бизнеса, но неохота слишком много писать)
В первую очередь неоколония это зависимое государство финансово или в военном плане. К примеру Южноя корея, мы не зависим от США. Нет конечно елси США не станет у нас начнется кризис, ну и у всего мира тогда начнется кризис. Про дань детьми и учеными это мне кажеться маразм уровня M.A.Z.A про Кабаеву. Все ученые сами свалили и свалили не только в США, а по всему миру. И сейчас точно так же по всему миру разъезжаются только в меньшем количестве. Про детей точно так же, у нас берут детей потому что у нас условия на много проще чем у них, и дешевле. Но это лучше чем то что они будут после дет дома воровать и убивать. Так как наши люди редко берут детей. Про 1 млр $ не знаю, здесь нужно искать точную информацию и искать самому какие то подобные документы, а не верить тому что кто то где то про это написал или сказал. Про крупный бизнес в офшорах, опять же здесь тебе бы пригодилось финансовое образование. У нас нет крупного бизнеса потому что у России все плохо в плане экономики. У нас нельзя быть на 100% уверенным что завтра не будет дефолта , не будет репресий или еще что то. У нас рейтинг страны BBB и именно из за этого у нас не может быть крупного бизнеса, как только рейтинг подниметься хотя бы до уровня А , а лучше до АА, то у нас сразу появиться свой капитал и его будет много, не говоря уже о больших притоках инвестиций(понимаю что скомкано сказал про наш бизнеса, но неохота слишком много писать)
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
Все ученые сами свалили
[/quote]
Потому что им создали неприемлемые условия в России - у нас нет инновационной экономики, потому что колонии она не положена - все распоряжения Путина по созданию элементов просто игнорируются правительством (которое подчиняется США - своему истинному хозяину) . А Сколково - это только один из составных частей - естесственно, что это не работает.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
Про детей точно так же, у нас берут детей потому что у нас условия на много проще чем у них, и дешевле. Но это лучше чем то что они будут после дет дома воровать и убивать. Так как наши люди редко берут детей.
Наши не берут потому что созданы препятствия, причем специально,- зато специальные фирмы по иностранному усыновлению наживаются на детях - это очень выгодно. Не говоря уже о других сторонах этого дела. Только официально вывезено 100тыс детей, неофициально - 500тыс. По сравнению с Гитлером это в разы больше.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
У нас нет крупного бизнеса потому что у России все плохо в плане экономики.
Что касается инвестиций, то в условиях когда деньги уходят в оффшоры, о них просто глупо говорить. Один только перевод бизнеса в российскую юрисдикцию даст колоссальный эффект.
Нужно снизить ставку ЦБ и дешевые кредиты поднимут экономику в разы. Не нужно ставить телегу впереди лошади, говоря что это создаст инфляцию.
А все эти рейтинговые агентства - это не что иное, как просто инструменты по управлению финансовыми потоками.
Что касается 1 млр $ в день, то я же дал ссылки почему ты не посмотрел?
Logonchek
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
Все ученые сами свалили
[/quote]
Потому что им создали неприемлемые условия в России - у нас нет инновационной экономики, потому что колонии она не положена - все распоряжения Путина по созданию элементов просто игнорируются правительством (которое подчиняется США - своему истинному хозяину) . А Сколково - это только один из составных частей - естесственно, что это не работает.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
Про детей точно так же, у нас берут детей потому что у нас условия на много проще чем у них, и дешевле. Но это лучше чем то что они будут после дет дома воровать и убивать. Так как наши люди редко берут детей.
Наши не берут потому что созданы препятствия, причем специально,- зато специальные фирмы по иностранному усыновлению наживаются на детях - это очень выгодно. Не говоря уже о других сторонах этого дела. Только официально вывезено 100тыс детей, неофициально - 500тыс. По сравнению с Гитлером это в разы больше.
[quote] Написал(а) Logonchek Сегодня, 16:38
У нас нет крупного бизнеса потому что у России все плохо в плане экономики.
Что касается инвестиций, то в условиях когда деньги уходят в оффшоры, о них просто глупо говорить. Один только перевод бизнеса в российскую юрисдикцию даст колоссальный эффект.
Нужно снизить ставку ЦБ и дешевые кредиты поднимут экономику в разы. Не нужно ставить телегу впереди лошади, говоря что это создаст инфляцию.
А все эти рейтинговые агентства - это не что иное, как просто инструменты по управлению финансовыми потоками.
Что касается 1 млр $ в день, то я же дал ссылки почему ты не посмотрел?
Помнишь я в самом начале тебе говорил что в книгах про тайное правительство и о том что мы рабы сша много не правды. Я не буду говорить за все факты, а скажу лишь за один, в этих книгах все что касается финансов пишут абсолютный маразм, они не знаю экономики, просто как то себе ее по своему представляют и пытаются умничать, вот в твоем последнем так сказать абзаце, это ярко выражено, ты очень и очень слабо представляешь что такое экономика, что такое финансы и что нужно для поднятие экономики России. Правда про что нужно для поднятия экономики вообще в мире мало кто знает. Иначе все бы были финансово успешны. Кстати к слову цб и правительство очень сильно помогает нашей промышленности, очень и очень многие бы заводы уже развалились, такие как ПНТЗ, ЧТПЗ и многие другие.
Рейтинги это просто объективная оценка состояния экономики, их если и возможно искажать то очень сложно. К тому же рейтинг сша к примеру тоже понизили, думаешь им заняться нечем как себе рейтинг опускать ? Про 1 млр $ ссылки не вижу, только видео о победе в холодной войне.
Вообщем надо заканчивать тут с этим холиваром, но я рекомендую тебе по больше узнать о финансах и экономике, это настолько сложный механизм, что любое действие даже не значительное , к примеру снижение ставки цб на 1-2 % может привести к очень серьезным и вполне не радужным последствиям. Даже в теории тут все сложно, не говоря о практике, а ты об этом так говоришь как будто все знаешь, что да как. Мне кажется я в школе примерно так думал.
Помнишь я в самом начале тебе говорил что в книгах про тайное правительство и о том что мы рабы сша много не правды. Я не буду говорить за все факты, а скажу лишь за один, в этих книгах все что касается финансов пишут абсолютный маразм, они не знаю экономики, просто как то себе ее по своему представляют и пытаются умничать, вот в твоем последнем так сказать абзаце, это ярко выражено, ты очень и очень слабо представляешь что такое экономика, что такое финансы и что нужно для поднятие экономики России. Правда про что нужно для поднятия экономики вообще в мире мало кто знает. Иначе все бы были финансово успешны. Кстати к слову цб и правительство очень сильно помогает нашей промышленности, очень и очень многие бы заводы уже развалились, такие как ПНТЗ, ЧТПЗ и многие другие.
Рейтинги это просто объективная оценка состояния экономики, их если и возможно искажать то очень сложно. К тому же рейтинг сша к примеру тоже понизили, думаешь им заняться нечем как себе рейтинг опускать ? Про 1 млр $ ссылки не вижу, только видео о победе в холодной войне.
Вообщем надо заканчивать тут с этим холиваром, но я рекомендую тебе по больше узнать о финансах и экономике, это настолько сложный механизм, что любое действие даже не значительное , к примеру снижение ставки цб на 1-2 % может привести к очень серьезным и вполне не радужным последствиям. Даже в теории тут все сложно, не говоря о практике, а ты об этом так говоришь как будто все знаешь, что да как. Мне кажется я в школе примерно так думал.
Оставить комментарий
показать все комментарии (42)
Написать комментарий: