Мастер-класс от эксперта, которому доверяют Apple и Unilever.
26 июля. Малобюджетное продвижение компании в интернете.
Тренинг раскроет все существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения вашего бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов.
Для кого предназначен мастер-класс?
Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе, Интернет-маркетологи — все те, кто принимает решения по распределению бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг.
Каким сферам бизнеса подходит малобюджетное продвижение?
Малобюджетное продвижение подходит для онлайна и офлайна, продуктов и услуг b2b и b2c.
Что вы получите?
Только действенные рекомендации, которые позволяют вам сэкономить живые деньги — и добиться более эффективных результатов.
Краткое содержание программы:
Инструменты привлечения
Инструменты удержания
Инструменты вирусного распространения
Типы потребителей. Как увлечь разных людей
Инвестиции в отношения с клиентами
Подробная программа
Об авторе курса
Леонид Бугаев. Автор бестселлера «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и новой книги «Мобильный нетворкинг», владелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).
Клиенты Леонида: Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple, Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty и др.
Условия участия:
Зарегистрироваться можно на сайте
Стоимость: 11 500 р. - при оплате до 25 июля. Действует система скидок.
Место и время проведения: 26 июля 2013 г. (пт) с 10:00 до 19:00. г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская"
Тренинг раскроет все существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения вашего бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов.
Для кого предназначен мастер-класс?
Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе, Интернет-маркетологи — все те, кто принимает решения по распределению бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг.
Каким сферам бизнеса подходит малобюджетное продвижение?
Малобюджетное продвижение подходит для онлайна и офлайна, продуктов и услуг b2b и b2c.
Что вы получите?
Только действенные рекомендации, которые позволяют вам сэкономить живые деньги — и добиться более эффективных результатов.
Краткое содержание программы:
Инструменты привлечения
Инструменты удержания
Инструменты вирусного распространения
Типы потребителей. Как увлечь разных людей
Инвестиции в отношения с клиентами
Подробная программа
Об авторе курса
Леонид Бугаев. Автор бестселлера «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и новой книги «Мобильный нетворкинг», владелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).
Клиенты Леонида: Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple, Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty и др.
Условия участия:
Зарегистрироваться можно на сайте
Стоимость: 11 500 р. - при оплате до 25 июля. Действует система скидок.
Место и время проведения: 26 июля 2013 г. (пт) с 10:00 до 19:00. г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская"
-2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: