Написал(а) Amba Сегодня, 23:27
Аскорбинка чуйств, однако
Но все равно плюсану
я верю что бога нет , все кто верят в бога оскорбляют мои чувства / а вообще как я уже не раз говорил (основываясь на истории христианства ) это самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
Написал(а) Amba Сегодня, 23:27
Аскорбинка чуйств, однако
Но все равно плюсану
я верю что бога нет , все кто верят в бога оскорбляют мои чувства / а вообще как я уже не раз говорил (основываясь на истории христианства ) это самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
Написал(а) balda Вчера, 23:50
все во что то верят . самый убеждённый атеист - суеверен . многие цитаты вырваны из контекста . и вообще , без веры человек- животное .
не надо путать веру с религией
Написал(а) balda Вчера, 23:50
все во что то верят . самый убеждённый атеист - суеверен . многие цитаты вырваны из контекста . и вообще , без веры человек- животное .
Написал(а) las Сегодня, 23:51
самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
Герцен, ты?!
Герцен был хоть и хорошим писателем, но по жизни он был настоящим мудаком и издавал на деньги банкиров Ротшильдов газетенку якобы от имени русского народа "Колокол", в которой призывал разрушить к херам Россию.
А вообще, все эти люди правы, религия - это отличнейший инструмент для управления рабами, которых запугивают адомЪ в будущей жизни, чтобы в этой они не мешали воровать и притеснять себя же другим ушлым богатым людишкам.
я как атеист и материалист "верю" только в теорию большого взрыва, ибо она для меня объсяняет 99,9% истории возниковения Вселенной.
а слово "верю" стоит в кавычках, потому что само понятие "веры" - это когда ты берешь на веру что-то, что не проверить, когда как наука уже давным-давно всё разложила по полочкам и там не остается слепой веры в какие-то догадки, причем написанные людьми же от имени якобы бога, которые еще к тому, якобы и существовал.
Написал(а) Amba Сегодня, 0:00
Написал(а) las Сегодня, 23:51
самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
Герцен, ты?!
Герцен был хоть и хорошим писателем, но по жизни он был настоящим мудаком и издавал на деньги банкиров Ротшильдов газетенку якобы от имени русского народа "Колокол", в которой призывал разрушить к херам Россию.
А вообще, все эти люди правы, религия - это отличнейший инструмент для управления рабами, которых запугивают адомЪ в будущей жизни, чтобы в этой они не мешали воровать и притеснять себя же другим ушлым богатым людишкам.
я как атеист и материалист "верю" только в теорию большого взрыва, ибо она для меня объсяняет 99,9% истории возниковения Вселенной.
а слово "верю" стоит в кавычках, потому что само понятие "веры" - это когда ты берешь на веру что-то, что не проверить, когда как наука уже давным-давно всё разложила по полочкам и там не остается слепой веры в какие-то догадки, причем написанные людьми же от имени якобы бога, которые еще к тому, якобы и существовал.
Написал(а) las Сегодня, 0:08
Скажи атеисту: "Бог есть", и он улыбнётся.
Скажи верующему: "Бога нет", и сядешь на три года.
[/quote]
Написал(а) las Вчера, 23:51
[quote] Написал(а) Amba Сегодня, 23:27
Аскорбинка чуйств, однако
Но все равно плюсану
я верю что бога нет , все кто верят в бога оскорбляют мои чувства / а вообще как я уже не раз говорил (основываясь на истории христианства ) это самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
А я верю в ГаРРи Поттера, и пусть хоть одна сволочь скажет, что его нет.
ЭТО НЕКОРРЕКТНО!
Написал(а) las Сегодня, 0:08
Скажи атеисту: "Бог есть", и он улыбнётся.
Скажи верующему: "Бога нет", и сядешь на три года.
[/quote]
Написал(а) las Вчера, 23:51
[quote] Написал(а) Amba Сегодня, 23:27
Аскорбинка чуйств, однако
Но все равно плюсану
я верю что бога нет , все кто верят в бога оскорбляют мои чувства / а вообще как я уже не раз говорил (основываясь на истории христианства ) это самая кровавая , самая лживая и самая оскорбительная религия из всех придуманных человечеством
Victor_Rodriguez
Ну если честно теория большого взрыва нефига не объясняет, поэтому существует еще множество теорий появления вселенной, а вообще наука тоже весьма специфичная вещь, она каждый день делает открытия, и сегодня нам говорят что к примеру " бегать хорошо, а завтра скажут что это для человека не свойственно и губит здоровье" и так во всем. И с каждым открытием все меняеться. Кто знает , мб в итоге придет к тому что частицы которые столкнулись создал бог. Поэтому утверждать что вера бред , а наука наше все нельзя, так как наука слишком мало в данный момент может объяснить. А вера заполняет эти пробелы. Мы по сути такие же как древние люди, которые придумывали богов для тех явлений которые не могли объяснить.
Victor_Rodriguez
Ну если честно теория большого взрыва нефига не объясняет, поэтому существует еще множество теорий появления вселенной, а вообще наука тоже весьма специфичная вещь, она каждый день делает открытия, и сегодня нам говорят что к примеру " бегать хорошо, а завтра скажут что это для человека не свойственно и губит здоровье" и так во всем. И с каждым открытием все меняеться. Кто знает , мб в итоге придет к тому что частицы которые столкнулись создал бог. Поэтому утверждать что вера бред , а наука наше все нельзя, так как наука слишком мало в данный момент может объяснить. А вера заполняет эти пробелы. Мы по сути такие же как древние люди, которые придумывали богов для тех явлений которые не могли объяснить.
Victor_Rodriguez
Поддерживаю, поскольку ни один из верующих не смог толком объяснить наличие скелетов динозавров и т.д и т.п. А вот высшие силы, думаю, что есть в любом случае, т.к. многие явления "не зависят от нас и наших знаний о них", но только преподносят эти высшие силы нам в "очень нехорошем виде".
Victor_Rodriguez
Поддерживаю, поскольку ни один из верующих не смог толком объяснить наличие скелетов динозавров и т.д и т.п. А вот высшие силы, думаю, что есть в любом случае, т.к. многие явления "не зависят от нас и наших знаний о них", но только преподносят эти высшие силы нам в "очень нехорошем виде".
Написал(а) Ra-Monstr Сегодня, 0:37 Victor_Rodriguez
Поддерживаю, поскольку ни один из верующих не смог толком объяснить наличие скелетов динозавров и т.д и т.п. А вот высшие силы, думаю, что есть в любом случае, т.к. многие явления "не зависят от нас и наших знаний о них"
Отчего же? Родноверы, например могут толково объяснить (в основном потому, что нынешние неоязыческие учения возникли тогда, когда уже знали о "скелетах динозавров и т.д и т.п."). Что до высших сил - согласен. Человек не придумал Бога, он придумал только богопонятие.
Написал(а) Ra-Monstr Сегодня, 0:37
Victor_Rodriguez
Поддерживаю, поскольку ни один из верующих не смог толком объяснить наличие скелетов динозавров и т.д и т.п. А вот высшие силы, думаю, что есть в любом случае, т.к. многие явления "не зависят от нас и наших знаний о них"
Отчего же? Родноверы, например могут толково объяснить (в основном потому, что нынешние неоязыческие учения возникли тогда, когда уже знали о "скелетах динозавров и т.д и т.п."). Что до высших сил - согласен. Человек не придумал Бога, он придумал только богопонятие.
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
какое вам дело до чей то веры? или это вас задевает?
а где цитаты великих которые были верующие? и не поверите их было значительно больше...
вы не верите в религию а верите в науку...так наука так же придуманна человеком для того чтобы объяснить мироздание и она не являеться аксеомой каждые лет 50 она чуть ли не полностью пересматриваеться и то что было непреложной истенной 200 лет назад сейчас полная чушь
+ вы обсальтно не разделяете 2 разных понятия вера(религия) и церковь(люди)
по сей момент не доказанно сушествование бога так и то что его нет
религия зло? дык все наши УК прописаны на 10 заповедях в той или иной мере давайте отменим всё это...и представьте что к вам входит в дом здоровый чел вам маслинув ногу вашу мать , жену , дочь насилуют у вас наглазах всех потом под нож и забрав деньги уходит и нет с него спроса...вера то что держало людей в узде тысячи лет и сделао их людьми а не животными
повод для войны мы всегда можем придумать другой не обязательно идти в крестовый поход
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
какое вам дело до чей то веры? или это вас задевает?
а где цитаты великих которые были верующие? и не поверите их было значительно больше...
вы не верите в религию а верите в науку...так наука так же придуманна человеком для того чтобы объяснить мироздание и она не являеться аксеомой каждые лет 50 она чуть ли не полностью пересматриваеться и то что было непреложной истенной 200 лет назад сейчас полная чушь
+ вы обсальтно не разделяете 2 разных понятия вера(религия) и церковь(люди)
по сей момент не доказанно сушествование бога так и то что его нет
религия зло? дык все наши УК прописаны на 10 заповедях в той или иной мере давайте отменим всё это...и представьте что к вам входит в дом здоровый чел вам маслинув ногу вашу мать , жену , дочь насилуют у вас наглазах всех потом под нож и забрав деньги уходит и нет с него спроса...вера то что держало людей в узде тысячи лет и сделао их людьми а не животными
повод для войны мы всегда можем придумать другой не обязательно идти в крестовый поход
тема создана для срача))
а по теме авторы нелогичны: если религия(по логике авторов цитат) нужна для управления баранами, то баранами лучше управлять религией, а не пулеметом.
другое дело давние замашки церкви на власть, но это уже другая история...
тема создана для срача))
а по теме авторы нелогичны: если религия(по логике авторов цитат) нужна для управления баранами, то баранами лучше управлять религией, а не пулеметом.
другое дело давние замашки церкви на власть, но это уже другая история...
Написал(а) Bercut Сегодня, 1:38
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
ничего лично но проведи аналогию между пи@ар-парадами и шумихой вокруг церкви и поймешь почему попов надо тоже в гетто загонять как и всяких педалек и прочих извращенцев которые кричат о своих правах на каждом углу
Написал(а) Bercut Сегодня, 1:38
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
ничего лично но проведи аналогию между пи@ар-парадами и шумихой вокруг церкви и поймешь почему попов надо тоже в гетто загонять как и всяких педалек и прочих извращенцев которые кричат о своих правах на каждом углу
Написал(а) Logonchek Сегодня, 0:37 Victor_Rodriguez
Ну если честно теория большого взрыва нефига не объясняет, поэтому существует еще множество теорий появления вселенной, а вообще наука тоже весьма специфичная вещь, она каждый день делает открытия, и сегодня нам говорят что к примеру " бегать хорошо, а завтра скажут что это для человека не свойственно и губит здоровье" и так во всем. И с каждым открытием все меняеться. Кто знает , мб в итоге придет к тому что частицы которые столкнулись создал бог. Поэтому утверждать что вера бред , а наука наше все нельзя, так как наука слишком мало в данный момент может объяснить. А вера заполняет эти пробелы. Мы по сути такие же как древние люди, которые придумывали богов для тех явлений которые не могли объяснить.
ты шутишь?
с какого это перепугу теория большого взрыва ничего не объясняет?
объясняет! еще как объясняет!
а вот что ты имел в виду под "вера заполняет пробелы"?
какие пробелы, в чем? в том что "земля была сотворена боженькой из ничего за 7 дней 5500 лет назад, а динозавры - это происки учныех-атеистов-сатанистов?
не будь глупцом. какая нахрен вера и религия. на улице 21-й век, если б не эта религия, мы бы уже жавным-давно жили в более технологически продвинутом мире, не было бы войн и педофило-содомитов в рясах.
Написал(а) Logonchek Сегодня, 0:37
Victor_Rodriguez
Ну если честно теория большого взрыва нефига не объясняет, поэтому существует еще множество теорий появления вселенной, а вообще наука тоже весьма специфичная вещь, она каждый день делает открытия, и сегодня нам говорят что к примеру " бегать хорошо, а завтра скажут что это для человека не свойственно и губит здоровье" и так во всем. И с каждым открытием все меняеться. Кто знает , мб в итоге придет к тому что частицы которые столкнулись создал бог. Поэтому утверждать что вера бред , а наука наше все нельзя, так как наука слишком мало в данный момент может объяснить. А вера заполняет эти пробелы. Мы по сути такие же как древние люди, которые придумывали богов для тех явлений которые не могли объяснить.
ты шутишь?
с какого это перепугу теория большого взрыва ничего не объясняет?
объясняет! еще как объясняет!
а вот что ты имел в виду под "вера заполняет пробелы"?
какие пробелы, в чем? в том что "земля была сотворена боженькой из ничего за 7 дней 5500 лет назад, а динозавры - это происки учныех-атеистов-сатанистов?
не будь глупцом. какая нахрен вера и религия. на улице 21-й век, если б не эта религия, мы бы уже жавным-давно жили в более технологически продвинутом мире, не было бы войн и педофило-содомитов в рясах.
Написал(а) Bigfred Сегодня, 1:25
Целиком и полностью согласен с
процитированными фразами уважаемых людей!
Любая религия-зло...
Оскорбленным христанутым...
граната в руках обезьяны это тоже зло...
если человек, который верит в религию - идиот, то любая религия превращается для него в бред, оно и понятно. А так, я считаю, что в разумных пределах религия взывает к совести человека, а уж насколько там этой самой совести много в нём заложено и как интерпритировать сказанное в священных писаниях это сам человек для себя решает.
Написал(а) Bigfred Сегодня, 1:25
Целиком и полностью согласен с
процитированными фразами уважаемых людей!
Любая религия-зло...
Оскорбленным христанутым...
граната в руках обезьяны это тоже зло...
если человек, который верит в религию - идиот, то любая религия превращается для него в бред, оно и понятно. А так, я считаю, что в разумных пределах религия взывает к совести человека, а уж насколько там этой самой совести много в нём заложено и как интерпритировать сказанное в священных писаниях это сам человек для себя решает.
Верующие люди сегодня трёх типов. 1 верят потому что так воспитаны (большинство). 2. верят, потому что отклонения в головном мозгу (попы). 3 Люди, которые видели нечто необъяснимое, приписали это Богу.
Верующие люди сегодня трёх типов. 1 верят потому что так воспитаны (большинство). 2. верят, потому что отклонения в головном мозгу (попы). 3 Люди, которые видели нечто необъяснимое, приписали это Богу.
Написал(а) Bercut Сегодня, 1:38
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
какое вам дело до чей то веры? или это вас задевает?
а где цитаты великих которые были верующие? и не поверите их было значительно больше...
вы не верите в религию а верите в науку...так наука так же придуманна человеком для того чтобы объяснить мироздание и она не являеться аксеомой каждые лет 50 она чуть ли не полностью пересматриваеться и то что было непреложной истенной 200 лет назад сейчас полная чушь
+ вы обсальтно не разделяете 2 разных понятия вера(религия) и церковь(люди)
по сей момент не доказанно сушествование бога так и то что его нет
религия зло? дык все наши УК прописаны на 10 заповедях в той или иной мере давайте отменим всё это...и представьте что к вам входит в дом здоровый чел вам маслинув ногу вашу мать , жену , дочь насилуют у вас наглазах всех потом под нож и забрав деньги уходит и нет с него спроса...вера то что держало людей в узде тысячи лет и сделао их людьми а не животными
повод для войны мы всегда можем придумать другой не обязательно идти в крестовый поход
+1
Написал(а) Bercut Сегодня, 1:38
чё то я не понимаю сейчас чё модно быть ярым атеистом?
так не нравиться не еш!
какое вам дело до чей то веры? или это вас задевает?
а где цитаты великих которые были верующие? и не поверите их было значительно больше...
вы не верите в религию а верите в науку...так наука так же придуманна человеком для того чтобы объяснить мироздание и она не являеться аксеомой каждые лет 50 она чуть ли не полностью пересматриваеться и то что было непреложной истенной 200 лет назад сейчас полная чушь
+ вы обсальтно не разделяете 2 разных понятия вера(религия) и церковь(люди)
по сей момент не доказанно сушествование бога так и то что его нет
религия зло? дык все наши УК прописаны на 10 заповедях в той или иной мере давайте отменим всё это...и представьте что к вам входит в дом здоровый чел вам маслинув ногу вашу мать , жену , дочь насилуют у вас наглазах всех потом под нож и забрав деньги уходит и нет с него спроса...вера то что держало людей в узде тысячи лет и сделао их людьми а не животными
повод для войны мы всегда можем придумать другой не обязательно идти в крестовый поход
Влад1992
Ты где эту ужасную картину откапал?
Многоженство или гарем это не разврат и похоть!Например там содержались помимо жен вдовы ,прислуга ,дети.Разврат был но в отдельных случаях.Про макдональдс ,то я не вижу чтоб адекватные мусульмане шли их уничтожать.
Влад1992
Ты где эту ужасную картину откапал?
Многоженство или гарем это не разврат и похоть!Например там содержались помимо жен вдовы ,прислуга ,дети.Разврат был но в отдельных случаях.Про макдональдс ,то я не вижу чтоб адекватные мусульмане шли их уничтожать.
че то обламало читать все комменты!
В Бога верю, но по своему, а церковь как религиозного дилера ненавижу. Меня бесят эти наряженные зомби, которым постоянно почему то надо платить!
Когда я прихожу в церковь, постоянно какая то бабушка или другой представитель Бога начинают мне промывать мозги о том что я ДОЛЖЕН!!! ходить сюда чуть ни три раза в день, иначе... иначе что? иначе я не правильно верю? или что?
Я знаю, что вера многим помогает в трудную минуту, но то с каким размахом это надо делать меня очень сильно раздражает!
Я им НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и идут все эти религиозные дилеры нахрен!
че то обламало читать все комменты!
В Бога верю, но по своему, а церковь как религиозного дилера ненавижу. Меня бесят эти наряженные зомби, которым постоянно почему то надо платить!
Когда я прихожу в церковь, постоянно какая то бабушка или другой представитель Бога начинают мне промывать мозги о том что я ДОЛЖЕН!!! ходить сюда чуть ни три раза в день, иначе... иначе что? иначе я не правильно верю? или что?
Я знаю, что вера многим помогает в трудную минуту, но то с каким размахом это надо делать меня очень сильно раздражает!
Я им НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и идут все эти религиозные дилеры нахрен!
никто никому ничего не должен, не хочешь - не надо себя насиловать, невольник не Богомольник
Сам Бог никого не принуждает, никого за ухо не тянет - не корова
Если бы Богу надо было бы самому заставить - он бы заставил, но у Него методы совершенно другие потому что он есть Любовь, любовь не насилует, но предупреждает
а то что многие деградировавшие так себя ведут - ну что ж в семье не без урода
вообще бабушка в церкви это такой элемент к которому серьезно относится не надо, она не представитель Бога, а скорее представитель обезьяны Бога - т.е дьявола, который если не откровенное зло делает то искажает добро или прикидывается им. и человек который не понимает что дьявол и внутри церкви орудует, а там особенно сильно, потому здесь человек по замыслу должен встретится с Богом вот здесь он особенно расставляет свои силки - бабушек, нерадивых священников которые ржут как кони, чтобы у человека создалось "правильное" впечатление, чтобы человек за этими деревьями леса не увидел, показывает высокие обгорелые березы на переферии, скрывая за ними зеленый кедровый лес
бывает так что человек только задумается о Боге, как тут же, он еще ни кому это не сказал, начинают появляться люди в окружении которые хают церковь, доселе молчали, а тут активизировались, он еще никому не сказал
а Должен-недолжен, можно-нельзя... это вообще не корректная форма подачи, "всё мне можно - но не всё мне полезно" говорит ап. Павел... вот то что я делаю это вредно или полезно, вот о чем надо подумать
никто никому ничего не должен, не хочешь - не надо себя насиловать, невольник не Богомольник
Сам Бог никого не принуждает, никого за ухо не тянет - не корова
Если бы Богу надо было бы самому заставить - он бы заставил, но у Него методы совершенно другие потому что он есть Любовь, любовь не насилует, но предупреждает
а то что многие деградировавшие так себя ведут - ну что ж в семье не без урода
вообще бабушка в церкви это такой элемент к которому серьезно относится не надо, она не представитель Бога, а скорее представитель обезьяны Бога - т.е дьявола, который если не откровенное зло делает то искажает добро или прикидывается им. и человек который не понимает что дьявол и внутри церкви орудует, а там особенно сильно, потому здесь человек по замыслу должен встретится с Богом вот здесь он особенно расставляет свои силки - бабушек, нерадивых священников которые ржут как кони, чтобы у человека создалось "правильное" впечатление, чтобы человек за этими деревьями леса не увидел, показывает высокие обгорелые березы на переферии, скрывая за ними зеленый кедровый лес
бывает так что человек только задумается о Боге, как тут же, он еще ни кому это не сказал, начинают появляться люди в окружении которые хают церковь, доселе молчали, а тут активизировались, он еще никому не сказал
а Должен-недолжен, можно-нельзя... это вообще не корректная форма подачи, "всё мне можно - но не всё мне полезно" говорит ап. Павел... вот то что я делаю это вредно или полезно, вот о чем надо подумать
смотрю на жирафа и не могу не поверить, что это чудное создание не Бог сотворил! Христианство не рабская религия! Христианство это вера в жизнь! если я христианин то почему я должен быть рабом, может наоборот я христианин потому что отказываюсь им быть! в этой жизни сложно быть настоящим христианином! потому что мы рабы мирского! христианство это любовь к ближнему, как может быть это РАБСТВОМ ?????
смотрю на жирафа и не могу не поверить, что это чудное создание не Бог сотворил! Христианство не рабская религия! Христианство это вера в жизнь! если я христианин то почему я должен быть рабом, может наоборот я христианин потому что отказываюсь им быть! в этой жизни сложно быть настоящим христианином! потому что мы рабы мирского! христианство это любовь к ближнему, как может быть это РАБСТВОМ ?????
Оставить комментарий
показать все комментарии (38)
Написать комментарий: