"Это не самолет, это просто НЛО" ...
Российский истребитель Су-35 потряс Ле Бурже...
На крупнейшем юбилейном международном авиасалоне в Ле Бурже представлены больше двух тысяч компаний. 44 страны показывают образцы гражданской и военной техники. Но внимание всех приковано к новейшему российскому истребителю Cу-35. Его французы поставили в центре главной аллеи.
30-миллиметровая пушка, 12 точек подвески для ракет и бомб, дальность обнаружения целей превышает 400 километров, а бортовой радар позволяет сопровождать объект на расстоянии свыше 80 тысяч метров. Су-35 без дозаправки пролетает больше трех с половиной тысяч километров. Это самый мощный в мире истребитель четвертого поколения.
Перед тренировочным полетом машину осматривают техники. Конструкция выдерживает перегрузку до 14,5 единиц, при том, что для человека предел – десять. Кабина пилота защищает летчика.
Заслуженный летчик-испытатель, герой России Сергей Богдан испытал больше полусотни военных самолетов. Он говорит, что двигатель на Су-35 — особенный. На один килограмм тяги приходится один килограмм веса, что позволяет выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа — "пространственные бочки", кульбиты, "плоский штопор", "кобру Пугачева".
На Су-35 впервые опробовали вектор тяги. Это — единственная в мире машина, которая может сделать “блинчик” — разворот на 365 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
Михаил Погосян, директор Объединенной авиастроительной корпорации, в прошлом — инженер и главный конструктор ОКБ “Сухой", наблюдая за полетом истребителя, явно переживал. Су-35 за рубежом представляют впервые.
Иностранные специалисты проявляют к истребителю повышенный интерес и признают лидерство России в этой отрасли. "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! – говорит инженер Кристиан Куновски. — Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!"
До конца 2015 года на вооружении российской армии появятся 48 таких самолетов. Десять — уже в строю. Рособоронэкспорт рассчитывает начать поставки за рубеж. На Ле Бурже планируют подписать контракты на продажу сразу трех машин: Су-35, Як-130 и вертолета Ка-52. Кроме того, состоится передача первого российского пассажирского самолета Superjet-100 мексиканской компании InterJet.
На крупнейшем юбилейном международном авиасалоне в Ле Бурже представлены больше двух тысяч компаний. 44 страны показывают образцы гражданской и военной техники. Но внимание всех приковано к новейшему российскому истребителю Cу-35. Его французы поставили в центре главной аллеи.
30-миллиметровая пушка, 12 точек подвески для ракет и бомб, дальность обнаружения целей превышает 400 километров, а бортовой радар позволяет сопровождать объект на расстоянии свыше 80 тысяч метров. Су-35 без дозаправки пролетает больше трех с половиной тысяч километров. Это самый мощный в мире истребитель четвертого поколения.
Перед тренировочным полетом машину осматривают техники. Конструкция выдерживает перегрузку до 14,5 единиц, при том, что для человека предел – десять. Кабина пилота защищает летчика.
Заслуженный летчик-испытатель, герой России Сергей Богдан испытал больше полусотни военных самолетов. Он говорит, что двигатель на Су-35 — особенный. На один килограмм тяги приходится один килограмм веса, что позволяет выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа — "пространственные бочки", кульбиты, "плоский штопор", "кобру Пугачева".
На Су-35 впервые опробовали вектор тяги. Это — единственная в мире машина, которая может сделать “блинчик” — разворот на 365 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.
Михаил Погосян, директор Объединенной авиастроительной корпорации, в прошлом — инженер и главный конструктор ОКБ “Сухой", наблюдая за полетом истребителя, явно переживал. Су-35 за рубежом представляют впервые.
Иностранные специалисты проявляют к истребителю повышенный интерес и признают лидерство России в этой отрасли. "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! – говорит инженер Кристиан Куновски. — Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!"
До конца 2015 года на вооружении российской армии появятся 48 таких самолетов. Десять — уже в строю. Рособоронэкспорт рассчитывает начать поставки за рубеж. На Ле Бурже планируют подписать контракты на продажу сразу трех машин: Су-35, Як-130 и вертолета Ка-52. Кроме того, состоится передача первого российского пассажирского самолета Superjet-100 мексиканской компании InterJet.
69
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (54)
Написать комментарий: