Lamborghini Egoista
Верх эгоизма.
Каким образом выделиться в нашем стандартизированном мире? Как проявить свою индивидуальность? Да очень просто. Поддаться доброму, проверенному, но не циничному эгоизму! Да, да, стать настоящим эстетическим эгоистом, и тогда ваше эго удовлетворится сполна.
Приблизительно так рассуждала команда дизайнеров из Санта-Агата Болоньезе, во главе со знаменитым Вальтером де Сильвой, шеф-дизайнером концерна Volkswagen. Создать не просто автомобиль, а произведение эгоистичного искусства, заодно поставив жирную точку в праздновании 50-летия легендарной компании Lamborghini, которая вот уже полвека радует нас своими невероятно красивыми и чертовки быстрыми автомобилями.
Скажем честно, поставленную задачу команда де Сильвы выполнила на все 100%. Из стен дизайн-центра компании вышел настоящий инженерно-технический шедевр, причем еще и с весьма необычным обликом. Впрочем, когда на «волю» отпускают таких талантов как де Сильва, Алессандро д’Аброзио, Штефан Зилаф, то не ждать чего-то неординарного, это, по меньшей мере, не уважать таланта этих парней. Надо ждать «бомбы». И вот она, пред вами.
Свободная, смелая мысль, воплощенная в карбоне и металле. Полет фантазии неординарных инженеров и дизайнеров. В общем, просто – Lamborghini Egoista!
Основой дизайна, как уверяют сами разработчики, для них послужили современные боевые истребители и вертолеты американской армии. Отсюда и склонность к острым граням – ассоциации однозначные, самолеты класса «стелс». Их острые грани призваны снизить отражение радиоволн и сделать технику невидимой для радаров.
Egoista за счет этих острых граней и сложных геометрических поверхностей становится только заметнее. Причем это не просто нагромождение различной сложности треугольников и многогранников, это выверенные с точки зрения аэродинамики элементы призванные довести аэродинамическую эффективность до максимального значения, ведь предполагается что летать…то есть ездить этот автомобиль будет на очень больших скоростях.
Поэтому-то некоторые элементы кузовных панелей сделаны активными, и при достижении определенных скоростей выдвигаются и открываются, дабы повысить прижимную силу или с увеличенной эффективностью охлаждать могучий мотор.
Кстати, даже колесные диски снабжены специальными элементами, которые призваны подводить больше воздуха к огромным тормозным механизмам для лучшего охлаждения. Теперь о материалах. Естественно, что такой сверхбыстрый и скоростной автомобиль не обошелся без применения в его конструкции сверхлегкого карбона и алюминия.
«Крылатый металл» использован в элементах шасси, а облицовка выполнена из легкого и прочного карбона. Причем по заверениям самих разработчиков, покрашен автомобиль действительно антирадарными красками. Вот только непонятно, будет ли он незаметен для радаров дорожной полиции?
Что касается технической стороны вопроса, то тут все предельно ясно – донором для нового концепта Lamborghini послужил Gallardo. Шасси с расположенным в базе мотором идеально подходит для автомобиля-эгоиста. V-образный, 10 цилиндровый мотор, все от того же Gallardo подвергся серьезной модификации и «раскачался» аж до 600 сил! О невероятной мощи как бы косвенно свидетельствуют и неимоверного размера жерла выхлопной системы. Да они просто чудовищных размеров! При этом сам автомобиль получился гораздо легче своего донора, поэтому можно предположить, что едет этот «эгоист» не в пример лучше, чем его дорожный родственник. Сами итальянцы динамических возможностей своего прототипа скромно не раскрывают, но намекают на то, что они ВЕСЬМА ДОСТАТОЧНЫ.
А теперь о главном. Суть нового концепта от Lambo в том, что он предназначен исключительно для водителя, и по этой концепции имеет всего лишь одно посадочное место. Но какое!
Это не банальное одноместное купе коих за историю автомобилестроения было понастроено как грязи. Это эгоцентричный, экстравагантный, исключительно эгоистичный авто-авио кокпит гоночного болида с элементами роскоши и здорового аскетизма.
Только дорогущий углепластик, алькантара и полированный алюминий. Попасть в это царство эгоизма можно через откидывающийся фонарь-крышу как у боевых истребителей. Причем заботливые разработчики даже специально указали место, куда надо вставать ногами и куда упираться руками. К тому же одно только открытия колпака-крыши не достаточно для того, чтобы сесть в гоночный ложемент вам необходимо снять руль. Точь-в-точь как на гоночных болидах формулы!
После проделывания этих «культовых» обрядов вас надежно зафиксирует выверенное до миллиметра гоночное кресло, затянутое как и весь кокпит в тревожно-оранжевую алькантару. Финальными элементами станут фиксация четырехточечных гоночных ремней и закрытие крыши-колпака. Готовы к полету?
И тут вас встретит еще одна особенность автомобиля и его подсмотренные у авиации элементы. Вместо привычного щитка приборов перед вами вырастет проектор-прицел, на который выводится вся текущая информация об авто. А снизу – лишь узенькая прорезь информационного табло с информацией о состоянии автомобиля и его системах. Другая часть информации вообще проецируется на лобовое стекло, что пробуждает еще большие ассоциации с самолетами-истребителями.
По-авиационному решена и световая иллюминация автомобиля. Как таковых элементов оптики тут нет, есть лишь головные огни и сигнальные маяки по периметру автомобиля. Точно как у самолетов. Что ж, не хватает только тумблера пуска ракет да гашетки пулемета.
О планах производить такой автомобиль-эгоист серийно, ну или хотя бы мелкими партиями, итальянцы пока даже не говорят. Но можно предположить что при должном внимании богатой публики несколько коллекционных экземпляров этого авто может все-таки появиться на рынке. Ну, а если и этого не произойдет, то Egoista так и останется верна своей философской сути – эгоизм в чистом виде. Все строго индивидуально и только для одного человека. Впрочем, это ли не верх индивидуализма, за которым мы все так стремимся в век всеобщей стандартизации?
Автор: А.Б.
Каким образом выделиться в нашем стандартизированном мире? Как проявить свою индивидуальность? Да очень просто. Поддаться доброму, проверенному, но не циничному эгоизму! Да, да, стать настоящим эстетическим эгоистом, и тогда ваше эго удовлетворится сполна.
Приблизительно так рассуждала команда дизайнеров из Санта-Агата Болоньезе, во главе со знаменитым Вальтером де Сильвой, шеф-дизайнером концерна Volkswagen. Создать не просто автомобиль, а произведение эгоистичного искусства, заодно поставив жирную точку в праздновании 50-летия легендарной компании Lamborghini, которая вот уже полвека радует нас своими невероятно красивыми и чертовки быстрыми автомобилями.
Скажем честно, поставленную задачу команда де Сильвы выполнила на все 100%. Из стен дизайн-центра компании вышел настоящий инженерно-технический шедевр, причем еще и с весьма необычным обликом. Впрочем, когда на «волю» отпускают таких талантов как де Сильва, Алессандро д’Аброзио, Штефан Зилаф, то не ждать чего-то неординарного, это, по меньшей мере, не уважать таланта этих парней. Надо ждать «бомбы». И вот она, пред вами.
Свободная, смелая мысль, воплощенная в карбоне и металле. Полет фантазии неординарных инженеров и дизайнеров. В общем, просто – Lamborghini Egoista!
Основой дизайна, как уверяют сами разработчики, для них послужили современные боевые истребители и вертолеты американской армии. Отсюда и склонность к острым граням – ассоциации однозначные, самолеты класса «стелс». Их острые грани призваны снизить отражение радиоволн и сделать технику невидимой для радаров.
Egoista за счет этих острых граней и сложных геометрических поверхностей становится только заметнее. Причем это не просто нагромождение различной сложности треугольников и многогранников, это выверенные с точки зрения аэродинамики элементы призванные довести аэродинамическую эффективность до максимального значения, ведь предполагается что летать…то есть ездить этот автомобиль будет на очень больших скоростях.
Поэтому-то некоторые элементы кузовных панелей сделаны активными, и при достижении определенных скоростей выдвигаются и открываются, дабы повысить прижимную силу или с увеличенной эффективностью охлаждать могучий мотор.
Кстати, даже колесные диски снабжены специальными элементами, которые призваны подводить больше воздуха к огромным тормозным механизмам для лучшего охлаждения. Теперь о материалах. Естественно, что такой сверхбыстрый и скоростной автомобиль не обошелся без применения в его конструкции сверхлегкого карбона и алюминия.
«Крылатый металл» использован в элементах шасси, а облицовка выполнена из легкого и прочного карбона. Причем по заверениям самих разработчиков, покрашен автомобиль действительно антирадарными красками. Вот только непонятно, будет ли он незаметен для радаров дорожной полиции?
Что касается технической стороны вопроса, то тут все предельно ясно – донором для нового концепта Lamborghini послужил Gallardo. Шасси с расположенным в базе мотором идеально подходит для автомобиля-эгоиста. V-образный, 10 цилиндровый мотор, все от того же Gallardo подвергся серьезной модификации и «раскачался» аж до 600 сил! О невероятной мощи как бы косвенно свидетельствуют и неимоверного размера жерла выхлопной системы. Да они просто чудовищных размеров! При этом сам автомобиль получился гораздо легче своего донора, поэтому можно предположить, что едет этот «эгоист» не в пример лучше, чем его дорожный родственник. Сами итальянцы динамических возможностей своего прототипа скромно не раскрывают, но намекают на то, что они ВЕСЬМА ДОСТАТОЧНЫ.
А теперь о главном. Суть нового концепта от Lambo в том, что он предназначен исключительно для водителя, и по этой концепции имеет всего лишь одно посадочное место. Но какое!
Это не банальное одноместное купе коих за историю автомобилестроения было понастроено как грязи. Это эгоцентричный, экстравагантный, исключительно эгоистичный авто-авио кокпит гоночного болида с элементами роскоши и здорового аскетизма.
Только дорогущий углепластик, алькантара и полированный алюминий. Попасть в это царство эгоизма можно через откидывающийся фонарь-крышу как у боевых истребителей. Причем заботливые разработчики даже специально указали место, куда надо вставать ногами и куда упираться руками. К тому же одно только открытия колпака-крыши не достаточно для того, чтобы сесть в гоночный ложемент вам необходимо снять руль. Точь-в-точь как на гоночных болидах формулы!
После проделывания этих «культовых» обрядов вас надежно зафиксирует выверенное до миллиметра гоночное кресло, затянутое как и весь кокпит в тревожно-оранжевую алькантару. Финальными элементами станут фиксация четырехточечных гоночных ремней и закрытие крыши-колпака. Готовы к полету?
И тут вас встретит еще одна особенность автомобиля и его подсмотренные у авиации элементы. Вместо привычного щитка приборов перед вами вырастет проектор-прицел, на который выводится вся текущая информация об авто. А снизу – лишь узенькая прорезь информационного табло с информацией о состоянии автомобиля и его системах. Другая часть информации вообще проецируется на лобовое стекло, что пробуждает еще большие ассоциации с самолетами-истребителями.
По-авиационному решена и световая иллюминация автомобиля. Как таковых элементов оптики тут нет, есть лишь головные огни и сигнальные маяки по периметру автомобиля. Точно как у самолетов. Что ж, не хватает только тумблера пуска ракет да гашетки пулемета.
О планах производить такой автомобиль-эгоист серийно, ну или хотя бы мелкими партиями, итальянцы пока даже не говорят. Но можно предположить что при должном внимании богатой публики несколько коллекционных экземпляров этого авто может все-таки появиться на рынке. Ну, а если и этого не произойдет, то Egoista так и останется верна своей философской сути – эгоизм в чистом виде. Все строго индивидуально и только для одного человека. Впрочем, это ли не верх индивидуализма, за которым мы все так стремимся в век всеобщей стандартизации?
Автор: А.Б.
35
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: