Симпатишная российская машинка
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.
Таганрогский автомобильный завод в начале 2013 года начал принимать заявки на новую модель ТагАЗ Aquila.
По замыслу ТагАЗ, этот автомобиль, дизайн которого можно определить как седан и купе одновременно, способен привлечь автолюбителей молодой аудитории. К тому же, TagAZ Aquila является весьма доступным автомобилем, что очень актуально для рынка России. TagAZ Aquila впечатляет своим внешним видом.
При первом взгляде на модель создается впечатление, что это полноценный спорткар. Яркую внешность TagAZ Aquila подчеркивают фирменные легкосплавные диски.
По сравнению с экстерьером, внутри TagAZ Aquila выглядит несколько сдержанно. Спортивный стиль торпедо подчеркивают округлые дефлекторы воздуховодов. Задний ряд сидений удивляет своей просторностью. Угол наклона спинки заднего дивана позволяет пассажирам передвигаться в полном комфорте на далекие расстояния. На данный момент TagAZ Aquila предлагается только с 1.6-литровым лицензионным двигателем от Mitsubishi, мощностью 107 л.с. и МКПП. В дальнейшем не исключен выпуск Aquila с 2-литровым мотором и АКПП.
Насчет объема багажника, расхода топлива и доступность запчастей пока ничего сказать не могу, это будет ясно в следующем году, когда машинку обкатают
У первых моделей конечно косяки были с точностью подгонки деталей, но их говорят исправили на следующих моделях.
Я вообще рад, что в России могут делать красивые машины для молодежи (18-27 лет) и довольно дешево (по сравнению с уродливыми приорами) по доступной цене 415 тысяч деревянных. но все-таки пока думать о покупке этой малышки не стоит,посмотрим что с ней будет через год-два
Таганрогский автомобильный завод в начале 2013 года начал принимать заявки на новую модель ТагАЗ Aquila.
По замыслу ТагАЗ, этот автомобиль, дизайн которого можно определить как седан и купе одновременно, способен привлечь автолюбителей молодой аудитории. К тому же, TagAZ Aquila является весьма доступным автомобилем, что очень актуально для рынка России. TagAZ Aquila впечатляет своим внешним видом.
При первом взгляде на модель создается впечатление, что это полноценный спорткар. Яркую внешность TagAZ Aquila подчеркивают фирменные легкосплавные диски.
По сравнению с экстерьером, внутри TagAZ Aquila выглядит несколько сдержанно. Спортивный стиль торпедо подчеркивают округлые дефлекторы воздуховодов. Задний ряд сидений удивляет своей просторностью. Угол наклона спинки заднего дивана позволяет пассажирам передвигаться в полном комфорте на далекие расстояния. На данный момент TagAZ Aquila предлагается только с 1.6-литровым лицензионным двигателем от Mitsubishi, мощностью 107 л.с. и МКПП. В дальнейшем не исключен выпуск Aquila с 2-литровым мотором и АКПП.
Насчет объема багажника, расхода топлива и доступность запчастей пока ничего сказать не могу, это будет ясно в следующем году, когда машинку обкатают
У первых моделей конечно косяки были с точностью подгонки деталей, но их говорят исправили на следующих моделях.
Я вообще рад, что в России могут делать красивые машины для молодежи (18-27 лет) и довольно дешево (по сравнению с уродливыми приорами) по доступной цене 415 тысяч деревянных. но все-таки пока думать о покупке этой малышки не стоит,посмотрим что с ней будет через год-два
9
Другие новости






Написать комментарий: