Ралли "Пекин - Париж" в Екатеринбурге. ФОТО
Участники ралли "Пекин - Париж" побывали в Екатеринбурге.
В Екатеринбург вчера прибыли раритетные автомобили ралли "Париж-Пекин". В этом году в соревновании участвуют более ста машин из 26 стран, среди которых: США, Новая Зеландия, Великобритания, Германия, Голландия, Япония и другие.
На сегодняшний день, по словам участника российского экипажа под номером 61 Евгения Смирнова, гонщики преодолели более 4 тысяч километров по Китаю и Монголии. Всего участникам ралли необходимо преодолеть 12247 километров дорог.
«В день мы проезжаем по 300-600 км. Пока самым трудным испытанием для участников ралли стали дороги Монголии, которые позволили проверить техническое состояние наших авто. У кого-то на этом участке ралли полетела подвеска, у других — оторвало глушитель. Несколько автомобилей вообще ушли на прицеп. Кроме того, шесть дней по Монголии были без связи и Интернета», — рассказал в интервью участник ралли из России Евгений Смирнов.
По словам организаторов, некоторые водители выбыли из гонки по причине поломки автомобилей.
"Однако есть те, кто отправил свое авто домой, купил новый джип и продолжил путь. Ехать на таких раритетных машинах очень трудно", - говорит организатор на территории России и Украины Данияр Аманалиев.
Также в среду на трассе Тюмень-Омск в ДТП погибла участница международного ралли, гражданка Великобритании.
"Это ралли и, к сожалению, такие вещи случаются. Самое главное, что нужно понимать, в этой ситуации не был виновен водитель ралли. Некоторые считают, что если бы было какое-то сопровождение, то трагедии не случилось бы. Это не правда. Это несчастный случай", - заявил Данияр Аманалиев.
Несмотря на то, что в связи с трагедией участники ралли продолжили свой путь, незначительные изменения в планах все-таки произошли. Так, в Екатеринбурге были отменены дополнительные соревнования на старом Московском тракте.
Кроме того местные организаторы мероприятия отмечают, что прибывшие раритетные автомобили планировалось выставить на центральной площади Екатеринбурга, однако, городские власти отказали в предоставлении площадки.
Российская команда под номером 61 – Евгений Смирнов и Борис Лыткин, которые передвигаются на автомобиле «Москвич-412» 1979 года выпуска, рассказали, что участие в ралли «Пекин-Париж» было давней мечтой мужчин из Алтайского края, и они ни разу не пожалели, что в этом году все получилось. Благо, «Москвич» ведет себя хорошо и уже обошел многих иностранных конкурентов.
«Три года назад ралли проходило по территории России, и мы тогда помогали в организации. Уже тогда очень хотелось принять участие, но это стоит бешеных денег – на вступительные взносы, бензин и покупку машины надо было 3,8 миллиона рублей. В этом году мы выиграли грант, купили машину и вот едем уже третью неделю, – рассказал пилот экипажа Евгений Смирнов. – Нам придется проделать двойной маршрут – если все участники стартовали от Китая и проедут 12 километров, то мы до Китая также ехали на машине. Но «Москвич» пока справляется. Иностранцы даже шутят, что вот русские приехали на привал – и сразу спать, а мы еще несколько часов под машиной проводим. Правда, у нас надо менять лобовое стекло – оно все потрескалось от тряски, но деталь на такое авто достать пока не можем».
Как отмечают россияне, вставать каждый день в 4-5 утра и отправляться в путь для них не так сложно. Намного сложнее преодолевать языковой барьер – на гонке никто не говорит по-русски, а английский мужчины знают плохо. Также непросто было в полевых условиях Монголии – обедать, принимать душ, ночевать приходилось на свежем воздухе.
Дорогам Свердловской области пилоты ставят «троечку».
Напомним, международное ралли "Пекин-Париж" стартовало от Великой Китайской стены 28 мая. Преодолев более 12 тысяч километров, участники финишируют в первых числах июля в Париже. За это время экипажи проедут по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции.
ФОТО: Илья Храмцов
В Екатеринбург вчера прибыли раритетные автомобили ралли "Париж-Пекин". В этом году в соревновании участвуют более ста машин из 26 стран, среди которых: США, Новая Зеландия, Великобритания, Германия, Голландия, Япония и другие.
На сегодняшний день, по словам участника российского экипажа под номером 61 Евгения Смирнова, гонщики преодолели более 4 тысяч километров по Китаю и Монголии. Всего участникам ралли необходимо преодолеть 12247 километров дорог.
«В день мы проезжаем по 300-600 км. Пока самым трудным испытанием для участников ралли стали дороги Монголии, которые позволили проверить техническое состояние наших авто. У кого-то на этом участке ралли полетела подвеска, у других — оторвало глушитель. Несколько автомобилей вообще ушли на прицеп. Кроме того, шесть дней по Монголии были без связи и Интернета», — рассказал в интервью участник ралли из России Евгений Смирнов.
По словам организаторов, некоторые водители выбыли из гонки по причине поломки автомобилей.
"Однако есть те, кто отправил свое авто домой, купил новый джип и продолжил путь. Ехать на таких раритетных машинах очень трудно", - говорит организатор на территории России и Украины Данияр Аманалиев.
Также в среду на трассе Тюмень-Омск в ДТП погибла участница международного ралли, гражданка Великобритании.
"Это ралли и, к сожалению, такие вещи случаются. Самое главное, что нужно понимать, в этой ситуации не был виновен водитель ралли. Некоторые считают, что если бы было какое-то сопровождение, то трагедии не случилось бы. Это не правда. Это несчастный случай", - заявил Данияр Аманалиев.
Несмотря на то, что в связи с трагедией участники ралли продолжили свой путь, незначительные изменения в планах все-таки произошли. Так, в Екатеринбурге были отменены дополнительные соревнования на старом Московском тракте.
Кроме того местные организаторы мероприятия отмечают, что прибывшие раритетные автомобили планировалось выставить на центральной площади Екатеринбурга, однако, городские власти отказали в предоставлении площадки.
Российская команда под номером 61 – Евгений Смирнов и Борис Лыткин, которые передвигаются на автомобиле «Москвич-412» 1979 года выпуска, рассказали, что участие в ралли «Пекин-Париж» было давней мечтой мужчин из Алтайского края, и они ни разу не пожалели, что в этом году все получилось. Благо, «Москвич» ведет себя хорошо и уже обошел многих иностранных конкурентов.
«Три года назад ралли проходило по территории России, и мы тогда помогали в организации. Уже тогда очень хотелось принять участие, но это стоит бешеных денег – на вступительные взносы, бензин и покупку машины надо было 3,8 миллиона рублей. В этом году мы выиграли грант, купили машину и вот едем уже третью неделю, – рассказал пилот экипажа Евгений Смирнов. – Нам придется проделать двойной маршрут – если все участники стартовали от Китая и проедут 12 километров, то мы до Китая также ехали на машине. Но «Москвич» пока справляется. Иностранцы даже шутят, что вот русские приехали на привал – и сразу спать, а мы еще несколько часов под машиной проводим. Правда, у нас надо менять лобовое стекло – оно все потрескалось от тряски, но деталь на такое авто достать пока не можем».
Как отмечают россияне, вставать каждый день в 4-5 утра и отправляться в путь для них не так сложно. Намного сложнее преодолевать языковой барьер – на гонке никто не говорит по-русски, а английский мужчины знают плохо. Также непросто было в полевых условиях Монголии – обедать, принимать душ, ночевать приходилось на свежем воздухе.
Дорогам Свердловской области пилоты ставят «троечку».
Напомним, международное ралли "Пекин-Париж" стартовало от Великой Китайской стены 28 мая. Преодолев более 12 тысяч километров, участники финишируют в первых числах июля в Париже. За это время экипажи проедут по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции.
ФОТО: Илья Храмцов
Метки: Екатеринбург
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: