Фестиваль ретро-авто в Екатеринбурге. ФОТО
"Старички" показали горожанам, на что они способны.
В День России, 12 июня, в Екатеринбурге прошёл Автомобильный фестиваль "Российской газеты". На площадке за Дворцом молодежи собрались представители ретро-клубов, хозяева старинных автомобилей, реставраторы, ветераны автоспорта и все любители автомобилей.
Жителям Екатеринбурга представили старинные творения отечественного и зарубежного автопрома. Под аплодисменты горожан машины провели показательные выступления в рамках конкурса "Фигурное вождение". Так, каждому участнику предстояло проехать змейку и кольцо. Все автомобили, даже самые старые, с успехом прошли это испытание.
Зрители смогли увидеть родоначальник всех ГАЗов - огненно-алый ГАЗ-А, участник всех ретропарадов в Екатеринбурге-Свердловске. Это один из самых первых автомобилей в коллекции председателя свердловского ретро-клуба Анатолия Скоробогатых. В его же собрании - прекрасно сохранившийся "Олдсмобиль" 1901 года, машина, больше похожая на повозку или карету, а также другие редкие автомобили.
Не менее интересные машины показали и другие участники. Вячеслав Басков приехал на "Победе", которая недавно вернулась из автопробега "Мурманск-Волгоград", посвященном очередной годовщине Победы. Автомобиль вместе с пятью "собратьями" преодолел больше 7000 километров, показав свою легендарную прочность и надежность.
Не меньше удивил зрителей "Москвич-410" - полноприводный автомобиль повышенной проходимости с приподнятым над колесами кузовом. Многие и не догадываются, что это не современная доработка, а стопроцентный оригинал. Таких автомобилей в конце пятидесятых выпустили всего 12 тысяч штук. Хозяин до сих пор ездит на "Москвиче" на дачу, смущая сотрудников ГИБДД якобы зимней резиной - настолько грубо и необычно она выглядит. На самом деле это "родные" покрышки, других просто нет.
Порадовали зрителей мотоциклисты и хозяева мотороллеров, которые приехали и по одиночке, и целыми клубами. Среди них были не только екатеринбуржцы, но и гости из Перми и Ирбита. Как водится на фестивале, каждый старался сделать из своей экспозиции шоу. Мотоциклисты клуба "ЗКС" привезли ретромотоцикл ГАИ, а мастерская "Раевского, 13" замаскировала один из мотороллеров под колхозный, снабдив его прицепом с сеном и "винтажными" советскими весами.
Самой юной участницей стала четырехлетняя Яна на детской педальной машинке. Родители нашли на даче детский "Москвич" - мечту всех малышей Советского Союза - и восстановили его. Еще немного, и Яна на полном серьезе будет участвовать в фестивале. Ее машине двадцать три года, скоро будет считаться раритетом.
В финале праздника выступила музыкальная команда Gazoliners, завершив очередную встречу любителей ретро. Помимо этого, все гости мероприятия смогли сфотографироваться с понравившимися моделями авто.
ФОТО: Антон Басанаев
В День России, 12 июня, в Екатеринбурге прошёл Автомобильный фестиваль "Российской газеты". На площадке за Дворцом молодежи собрались представители ретро-клубов, хозяева старинных автомобилей, реставраторы, ветераны автоспорта и все любители автомобилей.
Жителям Екатеринбурга представили старинные творения отечественного и зарубежного автопрома. Под аплодисменты горожан машины провели показательные выступления в рамках конкурса "Фигурное вождение". Так, каждому участнику предстояло проехать змейку и кольцо. Все автомобили, даже самые старые, с успехом прошли это испытание.
Зрители смогли увидеть родоначальник всех ГАЗов - огненно-алый ГАЗ-А, участник всех ретропарадов в Екатеринбурге-Свердловске. Это один из самых первых автомобилей в коллекции председателя свердловского ретро-клуба Анатолия Скоробогатых. В его же собрании - прекрасно сохранившийся "Олдсмобиль" 1901 года, машина, больше похожая на повозку или карету, а также другие редкие автомобили.
Не менее интересные машины показали и другие участники. Вячеслав Басков приехал на "Победе", которая недавно вернулась из автопробега "Мурманск-Волгоград", посвященном очередной годовщине Победы. Автомобиль вместе с пятью "собратьями" преодолел больше 7000 километров, показав свою легендарную прочность и надежность.
Не меньше удивил зрителей "Москвич-410" - полноприводный автомобиль повышенной проходимости с приподнятым над колесами кузовом. Многие и не догадываются, что это не современная доработка, а стопроцентный оригинал. Таких автомобилей в конце пятидесятых выпустили всего 12 тысяч штук. Хозяин до сих пор ездит на "Москвиче" на дачу, смущая сотрудников ГИБДД якобы зимней резиной - настолько грубо и необычно она выглядит. На самом деле это "родные" покрышки, других просто нет.
Порадовали зрителей мотоциклисты и хозяева мотороллеров, которые приехали и по одиночке, и целыми клубами. Среди них были не только екатеринбуржцы, но и гости из Перми и Ирбита. Как водится на фестивале, каждый старался сделать из своей экспозиции шоу. Мотоциклисты клуба "ЗКС" привезли ретромотоцикл ГАИ, а мастерская "Раевского, 13" замаскировала один из мотороллеров под колхозный, снабдив его прицепом с сеном и "винтажными" советскими весами.
Самой юной участницей стала четырехлетняя Яна на детской педальной машинке. Родители нашли на даче детский "Москвич" - мечту всех малышей Советского Союза - и восстановили его. Еще немного, и Яна на полном серьезе будет участвовать в фестивале. Ее машине двадцать три года, скоро будет считаться раритетом.
В финале праздника выступила музыкальная команда Gazoliners, завершив очередную встречу любителей ретро. Помимо этого, все гости мероприятия смогли сфотографироваться с понравившимися моделями авто.
ФОТО: Антон Басанаев
Метки: Екатеринбург
31
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: