Дизайнерская упаковка "Жигулей"
«Московская Пивоваренная Компания» выпустила к лету новую коллекционную банку «Жигули Барное». Новая упаковка, созданная в сотрудничестве с художником Валерием Барыкином, стала уже девятой в серии. Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работает в жанре пин-ап, и его игривые качественные картинки на пивных банках выделяют «Жигули Барное».
Новая банка появляется в среднем раз в два месяца, но уже через полгода серия завершится — изначально предполагалось, что дизайнерская упаковка рассчитана на 12 коллекционных банок с уникальными пин-ап-иллюстрациями.
Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» — пиво для культурного отдыха...
Новая банка — июнь 2013 года
«Солнечные крыши»
Предыдущие банки
«Отправление поезда»
«Берегите природу!»
«Шарфик, мотороллер, девушка»
«Курортное знакомство»
«Стиляги»
«Пляжное»
«Дембельская весна»
«Новый год в „Плакучей Иве“»
Новая банка появляется в среднем раз в два месяца, но уже через полгода серия завершится — изначально предполагалось, что дизайнерская упаковка рассчитана на 12 коллекционных банок с уникальными пин-ап-иллюстрациями.
Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» — пиво для культурного отдыха...
Новая банка — июнь 2013 года
«Солнечные крыши»
Предыдущие банки
«Отправление поезда»
«Берегите природу!»
«Шарфик, мотороллер, девушка»
«Курортное знакомство»
«Стиляги»
«Пляжное»
«Дембельская весна»
«Новый год в „Плакучей Иве“»
12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: