Пройди тест на внимательность

Пройди тест на внимательность

Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.

Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.

Интересные кейсы MOST creative club (первое в России агентство, применяющее игровые технологии) можно посмотреть здесь: http://www.web2win.ru/namakonov2013


Конференция состоится уже через 2 дня!
Темы конференции:
Социальные сети: всем ли компаниям необходимо присутствовать?
Брендинг онлайн: от запуска новых компаний и продуктов до управления репутацией.
Онлайн-СМИ: создание сильных инфоповодов.
Креатив: инструкции по генерированию идей и достижения вирусного эффекта.
Аналитика: эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации.
Подробности на сайте
Или по телефону: (343) 361-25-50

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-6
Автор: Рожик,
Другие новости

Оставить комментарий

kastet
kastet Добавил(а) :
28 мая 2013 13:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикМодератор ЕкабуМалорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Коньяк за первую публикацию
идею тупо с..здили, молодцы. может, на тренинге чему оригинальному научат?
идею тупо с..здили, молодцы. может, на тренинге чему оригинальному научат?
ksu-na-moon
ksu-na-moon Добавил(а) :
28 мая 2013 13:43 #
Пиво
Намаконов так-то прикольный чувак, он для билайна ARG-игру делал
Намаконов так-то прикольный чувак, он для билайна ARG-игру делал

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!