Пройди тест на внимательность
Пройди тест на внимательность
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Интересные кейсы MOST creative club (первое в России агентство, применяющее игровые технологии) можно посмотреть здесь: http://www.web2win.ru/namakonov2013
Конференция состоится уже через 2 дня!
Темы конференции:
Социальные сети: всем ли компаниям необходимо присутствовать?
Брендинг онлайн: от запуска новых компаний и продуктов до управления репутацией.
Онлайн-СМИ: создание сильных инфоповодов.
Креатив: инструкции по генерированию идей и достижения вирусного эффекта.
Аналитика: эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации.
Подробности на сайте
Или по телефону: (343) 361-25-50
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
Интересные кейсы MOST creative club (первое в России агентство, применяющее игровые технологии) можно посмотреть здесь: http://www.web2win.ru/namakonov2013
Конференция состоится уже через 2 дня!
Темы конференции:
Социальные сети: всем ли компаниям необходимо присутствовать?
Брендинг онлайн: от запуска новых компаний и продуктов до управления репутацией.
Онлайн-СМИ: создание сильных инфоповодов.
Креатив: инструкции по генерированию идей и достижения вирусного эффекта.
Аналитика: эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации.
Подробности на сайте
Или по телефону: (343) 361-25-50
-6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: