Новый бюджетный седан Attrage от Mitsubishi
В марте этого года компания Mitsubishi представила в Бангкоке концепт бюджетного седана G4. Выглядел он действительно несколько... концептуально. И вот теперь японцы, собравшись с мыслями, анонсируют серийную версию компактного седана с неоднозначным для российского уха названием Attrage...
Mitsubishi подают его с описанием "глобальный седан нового поколения", но в то же время Attrage является родным братом нового Mirage, рассчитанного на покупателей с ограниченным бюджетом. Реализовываться автомобиль будет на рынках Европы, Азии и даже Соединенных Штатов. Словом, планы у Mitsubishi на свой новый седан действительно глобальные.
От концепта G4 его отличают более традиционная оптика и передняя решетка. Диаметр колесных дисков заметно уменьшился, а также отсутствуют некоторые аэродинамические элементы, придававшие концепту G4 тот самый... концептуальный вид.
Конечный результат напоминает немного "оскучненную" фантазию на тему Nissan Tiida, которая на целых 295 мм длиннее Attrage. Как и Mirage, Attrage предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем MIVEC, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен вариант с коробкой CVT. Японцы обещают, что за счёт широкого применения высокопрочных сортов стали Attrage будет самым лёгким в классе.
Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.
Первые партии Attrage уже в июле этого года получат жители Таиланда, где и будет производиться сборка машины. На остальные рынки Mitsubishi выведет свой новый бюджетник в течение следующего года.
Двигатель новинке отрядили один — 1.2 MIVEC, а вот коробок передач будет две на выбор — вариатор и «механика» на пять ступеней. Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.
Mitsubishi подают его с описанием "глобальный седан нового поколения", но в то же время Attrage является родным братом нового Mirage, рассчитанного на покупателей с ограниченным бюджетом. Реализовываться автомобиль будет на рынках Европы, Азии и даже Соединенных Штатов. Словом, планы у Mitsubishi на свой новый седан действительно глобальные.
От концепта G4 его отличают более традиционная оптика и передняя решетка. Диаметр колесных дисков заметно уменьшился, а также отсутствуют некоторые аэродинамические элементы, придававшие концепту G4 тот самый... концептуальный вид.
Конечный результат напоминает немного "оскучненную" фантазию на тему Nissan Tiida, которая на целых 295 мм длиннее Attrage. Как и Mirage, Attrage предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем MIVEC, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен вариант с коробкой CVT. Японцы обещают, что за счёт широкого применения высокопрочных сортов стали Attrage будет самым лёгким в классе.
Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.
Первые партии Attrage уже в июле этого года получат жители Таиланда, где и будет производиться сборка машины. На остальные рынки Mitsubishi выведет свой новый бюджетник в течение следующего года.
Двигатель новинке отрядили один — 1.2 MIVEC, а вот коробок передач будет две на выбор — вариатор и «механика» на пять ступеней. Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.
-12
Другие новости









Написать комментарий: