Новый бюджетный седан Attrage от Mitsubishi

В марте этого года компания Mitsubishi представила в Бангкоке концепт бюджетного седана G4. Выглядел он действительно несколько... концептуально. И вот теперь японцы, собравшись с мыслями, анонсируют серийную версию компактного седана с неоднозначным для российского уха названием Attrage...



Mitsubishi подают его с описанием "глобальный седан нового поколения", но в то же время Attrage является родным братом нового Mirage, рассчитанного на покупателей с ограниченным бюджетом. Реализовываться автомобиль будет на рынках Европы, Азии и даже Соединенных Штатов. Словом, планы у Mitsubishi на свой новый седан действительно глобальные.


От концепта G4 его отличают более традиционная оптика и передняя решетка. Диаметр колесных дисков заметно уменьшился, а также отсутствуют некоторые аэродинамические элементы, придававшие концепту G4 тот самый... концептуальный вид.


Конечный результат напоминает немного "оскучненную" фантазию на тему Nissan Tiida, которая на целых 295 мм длиннее Attrage. Как и Mirage, Attrage предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем MIVEC, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен вариант с коробкой CVT. Японцы обещают, что за счёт широкого применения высокопрочных сортов стали Attrage будет самым лёгким в классе.


Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.


Первые партии Attrage уже в июле этого года получат жители Таиланда, где и будет производиться сборка машины. На остальные рынки Mitsubishi выведет свой новый бюджетник в течение следующего года.


Двигатель новинке отрядили один — 1.2 MIVEC, а вот коробок передач будет две на выбор — вариатор и «механика» на пять ступеней. Расчётный средний расход топлива по циклу NEDC новой четырёхдверки должен составить 4,5 л/100 км. Не в последнюю очередь благодарить за это нужно аэродинамику: для короткого и довольно высокого седана коэффициент обтекаемости 0,29 — неплохой показатель.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-12
Другие новости

Оставить комментарий

TEARs
TEARs Добавил(а) :
24 мая 2013 12:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСледопытКоньяк за первую публикацию
ну не плохо не плохо, для деревни подойдет))))
ну не плохо не плохо, для деревни подойдет))))
LexeRO
LexeRO Добавил(а) :
24 мая 2013 12:41 #
ПивоРыбкаТортик
у него колеса разные???????
у него колеса разные???????

показать все комментарии (21)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!