Гибридный концепт-кроссовер Subaru Viziv

Женевское автошоу в этом году не уставало удивлять — с большинства стендов на посетителей "поглядывали" футуристические новинки, в облике и начинке которых объединились наиболее передовые технологии современности. Концептуальный кроссовер Subaru Viziv не является исключением — помимо современной начинки он обладает поистине выдающейся внешностью в духе последних тенденций автомобильного "мира моды".



Название Viziv является сокращением от фразы vision for innovation («инновационное видение») — этим компания Subaru подчеркнула своё стремление объединить в своём новом концепте свои последние разработки с современными веяниями автомира.





Снаружи Viziv выглядит как своеобразная версия Range Rover Evoque. Это двухдверный четырехместный автомобиль с высокой посадкой, низкой линией крыши и небольшим спойлером на задней двери.




В целом, облик автомобиля вызвал положительные оценки у критиков, но были и спорные моменты — например у многих при взгляде на передние фары сложилось впечатление "потёкшего макияжа".




Другим недочётом были названы гигантские боковые окна, "обслуживающие" одновременно передних и задних пассажиров, что, вероятно, будет непрактично в реальной жизни. Идея сделать двери в стиле Lamborghini — открывающимися вверх — также вызвала двойственные отклики, хотя это можно списать на то, что кроссовер с дверьми-ножницами выглядит непривычно и отторгается на уровне подсознания — возможно к этому просто надо привыкнуть.




Гибридная трансмиссия Viziv уже ближе к реальности, но всё равно с Subaru не особо ассоциируется. В движение автомобиль приводит 2-литровый турбодизель с бесступенчатой коробкой передач, объединённый в единую систему с литий-ионным аккумулятором и тремя электромоторами.




Один электромотор подключён непосредственно к трансмиссии и отвечает за передачу тяги на передние колёса, остальные два электромотора установлены на задних колёсах и являются абсолютно автономными.




Интерьер Subaru Viziv





Принцип работы схожий с современными аналогами — на низких скоростях кроссовер передвигается за счёт электродвигателей, дизельный же мотор используется при быстрой езде, например, по шоссе. Кроме основной задачи, задние электродвигатели отвечают за векторизацию вращающего момента и передачу дополнительной мощности на внешнее колесо при поворотах, повышая общую управляемость автомобилем.




Использование дизеля является также достаточно рискованным ходом — обычно большинство автопроизводителей уходят от дизельных гибридов вследствие дороговизны самого дизельного двигателя, трудностей при синхронизации с электромоторами и распределении мощности. Кроме того, дизели, как известно, не очень эффективны на высоких оборотах, в то время как бензиновым агрегатам мощности не хватает лишь на низких оборотах, как раз в том диапазоне, где действуют электромоторы, поэтому синхронизация бензиновых ДВС с электромоторами позволяет им не терять динамику.




Тем не менее, создатели Subaru Viziv уверяют, что им удалось довести их дизельный гибрид до устойчивого уровня динамики — если это так, то кроссовер вполне может стать одним из самых экономичных автомобилей своей ниши.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

19
Другие новости

Оставить комментарий

MarioXXX
MarioXXX Добавил(а) :
22 мая 2013 12:54 #
ПивоРыбка
Не. Нынешние субару уже не те, не оригинальные, не надежные.
Не. Нынешние субару уже не те, не оригинальные, не надежные.
Grizliy
Grizliy Добавил(а) :
22 мая 2013 13:00 #
ПивоРыбкаТортикШайбер
Норм субарик, фэнтазийный
Норм субарик, фэнтазийный

показать все комментарии (16)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!