Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
Справка: техника перед началом войны:
Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
Справка: техника перед началом войны:
Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
Линия Маннергейма строилась как рубеж обороны, который НЕВОЗМОЖНО преодолеть. Красная Армия совершила нечто за гранью возможного - об этом писали газеты соседних государств, правительства которых были в теме о том, что есть линия Маннергейма и каково ее прорывать в 40-градусный мороз.
Цена... а когда коммунисты спрашивали цену и останавливались перед человеческими жертвами? Человеческая жизнь в СССР не значила почти ничего.
Кстати, можно ли поинтересоваться по поводу источника столь странных данных по численности советских танков?
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
Справка: техника перед началом войны:
Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
Линия Маннергейма строилась как рубеж обороны, который НЕВОЗМОЖНО преодолеть. Красная Армия совершила нечто за гранью возможного - об этом писали газеты соседних государств, правительства которых были в теме о том, что есть линия Маннергейма и каково ее прорывать в 40-градусный мороз.
Цена... а когда коммунисты спрашивали цену и останавливались перед человеческими жертвами? Человеческая жизнь в СССР не значила почти ничего.
Кстати, можно ли поинтересоваться по поводу источника столь странных данных по численности советских танков?
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
. И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... .
Мир с Германией- всего лишь отвлекающий маневр. Сталин накапливал силы для мощнейшего удара. Не успел. Гитлер оказался проворнее...Сталин ни на секунду не сомневался, что разобьёт Германию и остальные, союзные ей, страны Европы, а затем и Великобританию... Сил, для этого, у него было достаточно. Неясно правда, как он собирался победить США, но планы такие у него были...
Да, Финляндия- маленькая страна, но погодные условия, в которых пришлось воевать, а также, созданная природой непроходимая местность... И, всё же, финны подписали мир на сталинских условиях... Выгоды, правда, от этого совершенно не прибавилось, наоборот, вместо нейтрального, скорее дружественного соседа, мы получили врага. Это сыграло свою роль при нападении на нас Германии. Блокада Ленинграда, с севера, осуществлялась Финляндией. Не будь финской войны, возможно и ход Отечественной был бы иным...
Позорная, бесславная война, но своё упрямство, в достижении целей, Сов Союз продемонстрировал всему миру...
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
. И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... .Мир с Германией- всего лишь отвлекающий маневр. Сталин накапливал силы для мощнейшего удара. Не успел. Гитлер оказался проворнее...Сталин ни на секунду не сомневался, что разобьёт Германию и остальные, союзные ей, страны Европы, а затем и Великобританию... Сил, для этого, у него было достаточно. Неясно правда, как он собирался победить США, но планы такие у него были...
Да, Финляндия- маленькая страна, но погодные условия, в которых пришлось воевать, а также, созданная природой непроходимая местность... И, всё же, финны подписали мир на сталинских условиях... Выгоды, правда, от этого совершенно не прибавилось, наоборот, вместо нейтрального, скорее дружественного соседа, мы получили врага. Это сыграло свою роль при нападении на нас Германии. Блокада Ленинграда, с севера, осуществлялась Финляндией. Не будь финской войны, возможно и ход Отечественной был бы иным...
Позорная, бесславная война, но своё упрямство, в достижении целей, Сов Союз продемонстрировал всему миру...
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
Справка: техника перед началом войны:
Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
Есть нюанс БОЛЬШОЙ ! Не всё РККА там воевала, не всё техника. Не правильное соотношение. Пару КВ точно говорят воевала)
Написал(а) ;tyz Сегодня, 13:59
Справка: техника перед началом войны:
Танки / Самолёты
Финская армия 26 / 270
Красная Армия 2 289 /2446
Категория потерь СССР Финляндия
1. Убитые, умершие от ран около 150.000 / 19.576
2. Пропавшие без вести 17.000 / 4.101
3. Раненые, контуженые, обмороженные... 325.000 / 43.557
(
Соотношение техники 10/1, потери 7/1... И это с маленькой Финляндией....
Сталин знал, что делал, когда подписывал мир с Германией... Не могла РККА справится с вермахтом на тот момент... Во время ВОВ немцев просто героически (!) задавили людьми... Лучшими...
Есть нюанс БОЛЬШОЙ ! Не всё РККА там воевала, не всё техника. Не правильное соотношение. Пару КВ точно говорят воевала)
Написал(а) KentBoss Сегодня, 15:13
Пару КВ точно говорят воевала
Да. Именно там они проходили испытание. И ещё Т-35, кажется, пятибашенный... Местность там непроходимая для танков, вообще-то... Там и пешком не везде пройдёшь... Представь- идёт по заснеженному лесу колонна. С лева- болото, не промёрзшее ещё, справа- то же самое. Сугробы- выше пояса... Вдруг, взрывается первая машина, затем- замыкающая. Обойти нельзя- техника тонет. Колонна заперта. Мороз-35-40... И "кукушки"- снайпера финские. Только попытаешься разжечь костёр- пуля. И выбивают весь комсостав... Прислугу орудий, сапёров, пытающихся наладить дорогу... Обмундирование- далеко не зимнее- войска из Киевского ОВО прибыли... За ночь колонна(полк и выше) перестаёт существовать...
Написал(а) KentBoss Сегодня, 15:13
Пару КВ точно говорят воевалаДа. Именно там они проходили испытание. И ещё Т-35, кажется, пятибашенный... Местность там непроходимая для танков, вообще-то... Там и пешком не везде пройдёшь... Представь- идёт по заснеженному лесу колонна. С лева- болото, не промёрзшее ещё, справа- то же самое. Сугробы- выше пояса... Вдруг, взрывается первая машина, затем- замыкающая. Обойти нельзя- техника тонет. Колонна заперта. Мороз-35-40... И "кукушки"- снайпера финские. Только попытаешься разжечь костёр- пуля. И выбивают весь комсостав... Прислугу орудий, сапёров, пытающихся наладить дорогу... Обмундирование- далеко не зимнее- войска из Киевского ОВО прибыли... За ночь колонна(полк и выше) перестаёт существовать...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:48
Да. Именно там они проходили испытание. И ещё Т-35, кажется, пятибашенный...
Испытывались КВ, СМК и Т-100. Т-35 были на вооружении РККА давным-давно.
Для пролома укреплений в ту войну и был создан КВ-2, с гаубицей в башне.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:48
Да. Именно там они проходили испытание. И ещё Т-35, кажется, пятибашенный...
Испытывались КВ, СМК и Т-100. Т-35 были на вооружении РККА давным-давно.
Для пролома укреплений в ту войну и был создан КВ-2, с гаубицей в башне.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:06
Выгоды, правда, от этого совершенно не прибавилось, наоборот, вместо нейтрального, скорее дружественного соседа, мы получили врага.
Отодвинули границу от Ленинграда, в котором находилось 30% оборонной промышленности, не говоря про все остальное. Без этого у города были все шансы повторить судьбу Брестской крепости.
Да и насчет дружественности финнов - большие сомнения. Нейтралитет еще куда ни шло. Но этот нейтралитет не помешал бы им пропустить немцев вплотную к городу.
Видимо по-другому было никак.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:06
Выгоды, правда, от этого совершенно не прибавилось, наоборот, вместо нейтрального, скорее дружественного соседа, мы получили врага.
Отодвинули границу от Ленинграда, в котором находилось 30% оборонной промышленности, не говоря про все остальное. Без этого у города были все шансы повторить судьбу Брестской крепости.
Да и насчет дружественности финнов - большие сомнения. Нейтралитет еще куда ни шло. Но этот нейтралитет не помешал бы им пропустить немцев вплотную к городу.
Видимо по-другому было никак.
Видел линию Маннергейма в 1980 году, возили на экскурсию, сооружения впечетляющее, хотя и все взорвано. Было очень много мусора - спрашиваем у экскурсовода" почему столько мусора", на что получили ответ " мусор оставляют финские экскурсии, специально, чтобы здесь не останавливались автобусы с туристами, им не хочется смотреть на свой позор". Линию Маннергейма наша армия брала два раза, во время Финской войны и во время Великой отечественной - после чего была взорвана, чтобы больше уже никогда ее не штурмовать.
Видел линию Маннергейма в 1980 году, возили на экскурсию, сооружения впечетляющее, хотя и все взорвано. Было очень много мусора - спрашиваем у экскурсовода" почему столько мусора", на что получили ответ " мусор оставляют финские экскурсии, специально, чтобы здесь не останавливались автобусы с туристами, им не хочется смотреть на свой позор". Линию Маннергейма наша армия брала два раза, во время Финской войны и во время Великой отечественной - после чего была взорвана, чтобы больше уже никогда ее не штурмовать.
Amba
Финны, в той войне, дошли только до своей старой границы. Дальше не пошли, как ни заставлял гитлер это делать. А Ленинграду они и до войны не угрожали, это т.Сталин устроил провокацию на границе, чтобы начать боевые действия открыто. Сказки про милитаризм, так называемых "белофиннов"- это сказки и есть... Ни к чему было нищей Финляндии воевать с таким монстром, как Сов Союз...
Кстати, во время второй финской войны (ВОВ), на Финляндию первыми напали, опять же, мы. Финны соблюдали мирный договор. Они в очередной раз ответили на агрессию. А пропустили бы они немцев или нет- это большой вопрос- Финляндия не была под немцами, оставаясь независимым государством.
Конечно, большим дружелюбием они к нам не отличались (да и правда, за что нас любить-то?), но лучше иметь нейтрального соседа под боком, нежели откровенного врага...
Amba
Финны, в той войне, дошли только до своей старой границы. Дальше не пошли, как ни заставлял гитлер это делать. А Ленинграду они и до войны не угрожали, это т.Сталин устроил провокацию на границе, чтобы начать боевые действия открыто. Сказки про милитаризм, так называемых "белофиннов"- это сказки и есть... Ни к чему было нищей Финляндии воевать с таким монстром, как Сов Союз...
Кстати, во время второй финской войны (ВОВ), на Финляндию первыми напали, опять же, мы. Финны соблюдали мирный договор. Они в очередной раз ответили на агрессию. А пропустили бы они немцев или нет- это большой вопрос- Финляндия не была под немцами, оставаясь независимым государством.
Конечно, большим дружелюбием они к нам не отличались (да и правда, за что нас любить-то?), но лучше иметь нейтрального соседа под боком, нежели откровенного врага...
Испытывались КВ, СМК и Т-100. Т-35 были на вооружении РККА давным-давно.
Для пролома укреплений в ту войну и был создан КВ-2, с гаубицей в башне.
Не буду спорить.Наверное ты прав...
Написал(а) m215 Вчера, 16:00
Испытывались КВ, СМК и Т-100. Т-35 были на вооружении РККА давным-давно.
Для пролома укреплений в ту войну и был создан КВ-2, с гаубицей в башне.
Не буду спорить.Наверное ты прав...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
Финны, в той войне, дошли только до своей старой границы[/quote]
До какой границы? Какого года? Финляндия частью Российской империи когда-то была, а до этого под Швецией, насколько я помню, находилась. Большевики, после революции не в состоянии были ее удержать, да и хрен бы с ним, но нельзя же оставлять границу так близко к одной из столиц, в которой сосредоточенно столько производства, людских и прочих ресурсов. Со временем и попытались эту границу отодвинуть.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
А пропустили бы они немцев или нет- это большой вопрос
Что значит: "пропустили бы или нет?" Еще как пропустили. И сотрудничали. И союзниками были.
Вот те навскидку ссыль:
http://actualhistory.ru/soviet-finland-1941
[quote] Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
Сталин устроил провокацию на границе, чтобы начать боевые действия
Ну с этим никто не спорит. Как и с тем, что цену непомерную заплатили за эти территории.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
Финны, в той войне, дошли только до своей старой границы[/quote]
До какой границы? Какого года? Финляндия частью Российской империи когда-то была, а до этого под Швецией, насколько я помню, находилась. Большевики, после революции не в состоянии были ее удержать, да и хрен бы с ним, но нельзя же оставлять границу так близко к одной из столиц, в которой сосредоточенно столько производства, людских и прочих ресурсов. Со временем и попытались эту границу отодвинуть.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
А пропустили бы они немцев или нет- это большой вопрос
Что значит: "пропустили бы или нет?" Еще как пропустили. И сотрудничали. И союзниками были.
Вот те навскидку ссыль:
http://actualhistory.ru/soviet-finland-1941
[quote] Написал(а) "Ы" Сегодня, 10:10
Сталин устроил провокацию на границе, чтобы начать боевые действия
Ну с этим никто не спорит. Как и с тем, что цену непомерную заплатили за эти территории.
Написал(а) Amba Сегодня, 10:54
До какой границы?[/quote]
Сорокового года. По итогам Первой финской войны были установлены границы с СССР. То, что Ф была в составе Российской империи давай не будем трогать, не одна она- и др. прибалтийские страны, и Польша тоже. Вышли они из состава России с нашего согласия? Да, с нашего. А когда договор о выходе подписывался, расположение границы устраивало обе стороны? Да, иначе зачем подписывали? т.Сталин решил всё вернуть обратно, предлог для этого выдумали (о близости к Ленинграду), финны воспротивились, т.Сталин получил облом, а ведь до Норвегии планировал дойти! Даже директиву выпустил и разговорник солдатский на норв языке!
Вообще, напрасно мы копья ломаем, профессионалы историки- не нам чета, много лет бьются, доказывая, кто виноват... Хорошую книгу, логически объясняющую происшедшее, написал Марк Солонин - "25 июня" называется. Что-то мне его логика импонирует. Всё по полочкам разложено, прочти, если время есть...
[quote] Написал(а) Amba Сегодня, 10:54
И сотрудничали. И союзниками были.
Ну а как иначе? СССР- враг, готовый в любое время возобновить агрессию, с кем сотрудничать? Реальной силы, кроме Германии, в Европе больше нет... Тем не менее- Ф оставалась суверенным государством и воевать не собиралась, также, как и предоставлять плацдарм для нападения на СССР Гитлеру. Не было такого договора. Договор был о предоставлении дороги в Норвегию, это да, было. Но и всё! Ну а силой у Ф Гитлер не осмелился бы ничего добиваться- та же пресловутая С-Ф война настораживала...
Написал(а) Amba Сегодня, 10:54
До какой границы?[/quote]
Сорокового года. По итогам Первой финской войны были установлены границы с СССР. То, что Ф была в составе Российской империи давай не будем трогать, не одна она- и др. прибалтийские страны, и Польша тоже. Вышли они из состава России с нашего согласия? Да, с нашего. А когда договор о выходе подписывался, расположение границы устраивало обе стороны? Да, иначе зачем подписывали? т.Сталин решил всё вернуть обратно, предлог для этого выдумали (о близости к Ленинграду), финны воспротивились, т.Сталин получил облом, а ведь до Норвегии планировал дойти! Даже директиву выпустил и разговорник солдатский на норв языке!
Вообще, напрасно мы копья ломаем, профессионалы историки- не нам чета, много лет бьются, доказывая, кто виноват... Хорошую книгу, логически объясняющую происшедшее, написал Марк Солонин - "25 июня" называется. Что-то мне его логика импонирует. Всё по полочкам разложено, прочти, если время есть...
[quote] Написал(а) Amba Сегодня, 10:54
И сотрудничали. И союзниками были.
Ну а как иначе? СССР- враг, готовый в любое время возобновить агрессию, с кем сотрудничать? Реальной силы, кроме Германии, в Европе больше нет... Тем не менее- Ф оставалась суверенным государством и воевать не собиралась, также, как и предоставлять плацдарм для нападения на СССР Гитлеру. Не было такого договора. Договор был о предоставлении дороги в Норвегию, это да, было. Но и всё! Ну а силой у Ф Гитлер не осмелился бы ничего добиваться- та же пресловутая С-Ф война настораживала...
Ты ссылочку-то почитал? Там достаточно объективно все описывается. В том числе и про дутый финский нейтралитет.
Близость границы к крупнейшему центру страны я считаю, все-таки, достаточным поводом, для того чтобы попытаться изменить ситуацию.
А сказать, что Финляндия, Польша и пр. вышли из состава Российской империи с теми границами и с "нашего" согласия - это, примерно, как сказать, что Крым Украине отдали тоже с "нашего" согласия.
Это просто невозможность, в то время, повлиять на ситуацию, беспомощность - или преступное распи*дяйство.
"Ы"
Ты ссылочку-то почитал? Там достаточно объективно все описывается. В том числе и про дутый финский нейтралитет.
Близость границы к крупнейшему центру страны я считаю, все-таки, достаточным поводом, для того чтобы попытаться изменить ситуацию.
А сказать, что Финляндия, Польша и пр. вышли из состава Российской империи с теми границами и с "нашего" согласия - это, примерно, как сказать, что Крым Украине отдали тоже с "нашего" согласия.
Это просто невозможность, в то время, повлиять на ситуацию, беспомощность - или преступное распи*дяйство.
Написал(а) Amba Сегодня, 11:45
это, примерно, как сказать, что Крым Украине отдали тоже с "нашего" согласия.
Вот только не надо сравнивать. ВИ Ленин, подписывая те документы, наверняка был трезвее ЕБНа, а уж про мозги Ленина (как бы к нему ни относиться), и вовсе говорить не стоит- их у него на несколько порядков больше было, чем у этого алкаша. Так что продумывали каждую строчку и точку... А ссылку я читал, как и Солонина...
Написал(а) Amba Сегодня, 11:45
это, примерно, как сказать, что Крым Украине отдали тоже с "нашего" согласия.Вот только не надо сравнивать. ВИ Ленин, подписывая те документы, наверняка был трезвее ЕБНа, а уж про мозги Ленина (как бы к нему ни относиться), и вовсе говорить не стоит- их у него на несколько порядков больше было, чем у этого алкаша. Так что продумывали каждую строчку и точку... А ссылку я читал, как и Солонина...
У тов. Ленина, допустим, не было возможности что-то изменить, приходилось соглашаться на условия "сепаратистов". А в случае с Ельциным, тупо: - "после нас хоть потоп".
"Ы"
У тов. Ленина, допустим, не было возможности что-то изменить, приходилось соглашаться на условия "сепаратистов". А в случае с Ельциным, тупо: - "после нас хоть потоп".
Amba
Даже если и близко "крупнейший город", с какой стати сопредельное суверенное государство должно жертвовать своей территорией, даже и в обмен на равную в другом месте? Мы ведь, в своё время, не согласились отдать о.Даманский китайцам? Наша земля, как хотим, так ей и распорядимся! Пусть даже она нам нафик не нужна! То же и финны.
Amba
Даже если и близко "крупнейший город", с какой стати сопредельное суверенное государство должно жертвовать своей территорией, даже и в обмен на равную в другом месте? Мы ведь, в своё время, не согласились отдать о.Даманский китайцам? Наша земля, как хотим, так ей и распорядимся! Пусть даже она нам нафик не нужна! То же и финны.
"Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
"Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
Написал(а) Amba Сегодня, 12:05 "Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
Но это же разные вещи! Конечно не должны, так можно и остатки государства разбазарить... И куда тогда мы, с тобой, пойдём? Как известно, свердловская область располагается на территории, некогда принадлежащей то-ли манси, то-ли ещё какому-то племени... С Финляндией тоже не всё однозначно- Карелия ведь это та же Финляндия. Если следовать по этому пути, то русским вообще нет места в России, там- татары, там- башкиры, там- ёщё коми, мордва, пермяки всякие... Но это же не государства, так уж исторически сложилось...
Кстати, выше я допустил неточность- следует читать: ... до границ, установленных в сороковом году. Элементарная невнимательность. Прастити...
Что касаемо нации чеченской... Это бандитский народ, привыкший жить грабежами и воровством, уважающий только грубую силу. Их исправить невозможно, с ними нужно поступать по сталински. Я не большой почитатель Сталина, но, в данном случае, он оказался прав...
Написал(а) Amba Сегодня, 12:05
"Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
Но это же разные вещи! Конечно не должны, так можно и остатки государства разбазарить... И куда тогда мы, с тобой, пойдём? Как известно, свердловская область располагается на территории, некогда принадлежащей то-ли манси, то-ли ещё какому-то племени... С Финляндией тоже не всё однозначно- Карелия ведь это та же Финляндия. Если следовать по этому пути, то русским вообще нет места в России, там- татары, там- башкиры, там- ёщё коми, мордва, пермяки всякие... Но это же не государства, так уж исторически сложилось...
Кстати, выше я допустил неточность- следует читать: ... до границ, установленных в сороковом году. Элементарная невнимательность. Прастити...
Что касаемо нации чеченской... Это бандитский народ, привыкший жить грабежами и воровством, уважающий только грубую силу. Их исправить невозможно, с ними нужно поступать по сталински. Я не большой почитатель Сталина, но, в данном случае, он оказался прав...
Написал(а) Amba Сегодня, 12:05 "Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
Но это же разные вещи! Конечно не должны, так можно и остатки государства разбазарить... И куда тогда мы, с тобой, пойдём? Как известно, свердловская область располагается на территории, некогда принадлежащей то-ли манси, то-ли ещё какому-то племени... С Финляндией тоже не всё однозначно- Карелия ведь это та же Финляндия. Если следовать по этому пути, то русским вообще нет места в России, там- татары, там- башкиры, там- ёщё коми, мордва, пермяки всякие... Но это же не государства, так уж исторически сложилось...
Кстати, выше я допустил неточность- следует читать: ... до границ, установленных в сороковом году. Элементарная невнимательность. Прастити...
Что касаемо нации чеченской... Это бандитский народ, привыкший жить грабежами и воровством, уважающий только грубую силу. Их исправить невозможно, с ними нужно поступать по сталински. Я не большой почитатель Сталина, но, в данном случае, он оказался прав...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 13:27
Написал(а) Amba Сегодня, 12:05
"Ы"
Если нация требует независимости, и для этого есть все предпосылки, должны мы ей ее предоставить эту независимость?
Вроде бы должны
Должны мы это делать на условиях сепаратистов, по границам областей входящих в некогда единое государство?
Не уверен
Но это же разные вещи! Конечно не должны, так можно и остатки государства разбазарить... И куда тогда мы, с тобой, пойдём? Как известно, свердловская область располагается на территории, некогда принадлежащей то-ли манси, то-ли ещё какому-то племени... С Финляндией тоже не всё однозначно- Карелия ведь это та же Финляндия. Если следовать по этому пути, то русским вообще нет места в России, там- татары, там- башкиры, там- ёщё коми, мордва, пермяки всякие... Но это же не государства, так уж исторически сложилось...
Кстати, выше я допустил неточность- следует читать: ... до границ, установленных в сороковом году. Элементарная невнимательность. Прастити...
Что касаемо нации чеченской... Это бандитский народ, привыкший жить грабежами и воровством, уважающий только грубую силу. Их исправить невозможно, с ними нужно поступать по сталински. Я не большой почитатель Сталина, но, в данном случае, он оказался прав...
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: