«Каннские львы» в Екатеринбурге
Или как мы смотрели рекламу 2,5 часа.
В минувшую субботу в одном из торговых центров прошёл фестиваль рекламы «Каннские львы».
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.
Жители Екатеринбурга получили возможность прикоснуться к мировым шедеврам рекламы и посмотреть замечательные видеоролики в режиме нон-стоп.
Перед показом гостей ждала развлекательная программа, флеш-мобы, бесплатные коктейли, мороженое и много всего интересного. Но самым главным событием в этот вечер, конечно же, стал показ.
Честно говоря, мы не думали, что просмотр рекламы может доставить такое удовольствие. И, действительно, все ролики, которые мы увидели – настоящие шедевры. Было много смешной рекламы, социальной.
Но особую креативность проявили создатели роликов, рекламирующих кабельное телевидение. Собственно, один из них и получил гран-при на «Каннских львах». Вот он:
Показ длился 2,5 часа. И, надо отметить, что ни один гость мероприятия за это время не покинул зал. Было действительно очень интересно, смешно и местами грустно. В общем, было классно! В следующем году мы обязательно побываем на «Каннских львах – 2014» и поделимся свежими впечатлениями!
В минувшую субботу в одном из торговых центров прошёл фестиваль рекламы «Каннские львы».
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.
Жители Екатеринбурга получили возможность прикоснуться к мировым шедеврам рекламы и посмотреть замечательные видеоролики в режиме нон-стоп.
Перед показом гостей ждала развлекательная программа, флеш-мобы, бесплатные коктейли, мороженое и много всего интересного. Но самым главным событием в этот вечер, конечно же, стал показ.
Честно говоря, мы не думали, что просмотр рекламы может доставить такое удовольствие. И, действительно, все ролики, которые мы увидели – настоящие шедевры. Было много смешной рекламы, социальной.
Но особую креативность проявили создатели роликов, рекламирующих кабельное телевидение. Собственно, один из них и получил гран-при на «Каннских львах». Вот он:
Показ длился 2,5 часа. И, надо отметить, что ни один гость мероприятия за это время не покинул зал. Было действительно очень интересно, смешно и местами грустно. В общем, было классно! В следующем году мы обязательно побываем на «Каннских львах – 2014» и поделимся свежими впечатлениями!
Метки: Екатеринбург
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: