Заголовок: Эра платных купонов прошла!
Как давно мы знаем, что такое купоны? А как давно нас приучили платить за них?
Такие глобальные системы как Биглион, Групон и т.п. уже не могут скрывать свои настоящие планы за маской соц. полезности. Пользователи этих систем уже зачастую сталкиваются с псевдовыгодными предложениями, нежели с действительно полезными и выгодными. Почему же так происходит?
1) Во-первых, прежде чем само предложение рекламодателя превратится в акцию – оно тщательно обрабатывается менеджерами вышеупомянутых компаний: рекламодатель хочет прорекламировать себя, но при этом ему нельзя сработать в ноль. И тут менеджеры открывают книгу советов, делая тонкие намёки: давайте искусственно завысим цену и сделаем на неё скидку не менее 50% или добавим, что-то в условия необходимое, но тоже по завышенной цене. Тут рекламодатель немного приходит в себя, но всё же понимает, что возможно появятся недовольные клиенты, которые в будущем уже не обратятся вновь за услугами рекламируемой организации.
2) Во-вторых, так как растёт конкуренция среди этих компаний – рынок следует завоёвывать более активно. Нужны средства на рекламу самих сайтов, содержание персонала и так далее. Именно поэтому для менеджера ставятся жёсткие задачи заработать определённую сумму для компании выполнив план продаж. Менеджер как и сама компания закрывает глаза на то качество услуг, которое предоставляется рекламодателем для конечного потребителя (пользователя сайта).
3) В-третьих, потребитель видя красочное описание акции приобретает купон, переводя свои деньги на счёт рекламной компании, окрылённый создавшимся настроением приходит по месту указанному в купоне и вдруг у него появляются сомнения:
- А туда ли я пришёл, собственно?
Это точно компания “Эстетика красоты”?
– Да, чего изволите! (отвечает полная женщина, зайдя одновременно с посетителем в салон, только что докурив пару сигарет)
- И тут же картинка того, как стройная брюнетка делает приятнейший массаж с фотографий акции – лопается, как только он понимает, что толстые пальчики сейчас его скорее хорошенько разомнут, а не расслабят.
Ситуация так как имело не слабое начало, обычно и заканчивается по тому же сценарию.
- А почему Вы берёте с меня лишние деньги?
- Смотрите условия в купоне! Массаж был? Был! Обёртывание было? Было! Тапочки и шапочку одноразовые стоимостью по прайсу 150 руб. надевал? Надевал! Ну, вот и не обижайся!
4) В-четвёртых, всем надоело просматривать бесконечные акции Москвы, Питера и других городов, которые растут как на дрожжах, а особенно это товары пересылаемые почтой. Конечно, человек купил бы эту мультифункциональную штуковину 10 в 1 (десять в одном), если он реально видел её в действии своими глазами.
5) В-пятых, хочется вернуться к теме денежных средств – ведь это, как и везде важный аспект бизнеса. Допустим, Вы отказались от “бодрящего массажа” или Вам пришёл товар почтой не в той комплектации или в состоянии пазла без инструкции – теперь Вам нужно вернуть деньги за купон. Возврат гарантирован, о чём свидетельствует обещание на рекламном сайте. Но неужели не жалко потраченного времени и нервов, что сопутствуют этому возврату? А Ваши деньги и деньги пользователей, и деньги рекламодателей, которые он получает, только тогда, когда купон будет использован – хранятся на банковском пополняемом депозите принося компаниям платных систем купонов значительную пользу, для запуска механизма будущей рекламы о псевдосоциальной значимости сайта для населения. И вообще я не удивлюсь, если в ближайшем будущем будет открыт Биглионбанк, чтобы деньги за купоны выдавать в виде кредитов под приличные проценты.
Существование эры платных купонов и скидок размером от 50% и более на всевозможные услуги и товары подходит к концу. Потребитель относится более сознательно к выбору предложений и оценки предлагаемой скидки на той или иной вид товаров и услуг.
На взгляд обозревателя этих систем, могу сказать, что весь круговорот проблем создают изначально платные купоны. Ведь увидев интересную акцию, даже бывает просто нет возможности сходить оплатить купон по ней, а потом снова вернутся и распечатывать его.
Поискав в интернете я нашёл пару работающих с 2013г. сайтов бесплатных купонов, причём они вступают в объединение (состоят в партнёрских отношениях), для удобного перехода с одного сайта на другой. И вот, что ещё я заметил, на этих сайтах есть акции некоторых организаций, что и на Биглионе, Групоне, и т.п., но при этом купоны бесплатны – просто скачиваете купон на электронную почту и пользуетесь.) Скидки на этих сайтах от 10-100% (100% - мастер класс, день открытых дверей, первое посещение) - создатели сайтов пишут, что скидки должны быть адекватными - не в ущерб качеству услуг и ни в коем случае не должны вводить в заблуждение потребителя. Кстати у них есть сервис - забота о пользователях, они предлагают подать заявку на желаемую услугу со скидкой в том районе, где удобно было бы её получить. На этих сайтах ненавязчивый сервис, нет обязательной регистрации на сайте, без которой Вы бы не смогли посмотреть акции.
Рекомендую! Вот ссылки этих сайтов: http://el-magazine.ru и http://kopilkaskidok.ru/ .
Нашёл у них ещё видеоинструкцию по пользовании сайтом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJGA4etnuSQ
Такие глобальные системы как Биглион, Групон и т.п. уже не могут скрывать свои настоящие планы за маской соц. полезности. Пользователи этих систем уже зачастую сталкиваются с псевдовыгодными предложениями, нежели с действительно полезными и выгодными. Почему же так происходит?
1) Во-первых, прежде чем само предложение рекламодателя превратится в акцию – оно тщательно обрабатывается менеджерами вышеупомянутых компаний: рекламодатель хочет прорекламировать себя, но при этом ему нельзя сработать в ноль. И тут менеджеры открывают книгу советов, делая тонкие намёки: давайте искусственно завысим цену и сделаем на неё скидку не менее 50% или добавим, что-то в условия необходимое, но тоже по завышенной цене. Тут рекламодатель немного приходит в себя, но всё же понимает, что возможно появятся недовольные клиенты, которые в будущем уже не обратятся вновь за услугами рекламируемой организации.
2) Во-вторых, так как растёт конкуренция среди этих компаний – рынок следует завоёвывать более активно. Нужны средства на рекламу самих сайтов, содержание персонала и так далее. Именно поэтому для менеджера ставятся жёсткие задачи заработать определённую сумму для компании выполнив план продаж. Менеджер как и сама компания закрывает глаза на то качество услуг, которое предоставляется рекламодателем для конечного потребителя (пользователя сайта).
3) В-третьих, потребитель видя красочное описание акции приобретает купон, переводя свои деньги на счёт рекламной компании, окрылённый создавшимся настроением приходит по месту указанному в купоне и вдруг у него появляются сомнения:
- А туда ли я пришёл, собственно?
Это точно компания “Эстетика красоты”?
– Да, чего изволите! (отвечает полная женщина, зайдя одновременно с посетителем в салон, только что докурив пару сигарет)
- И тут же картинка того, как стройная брюнетка делает приятнейший массаж с фотографий акции – лопается, как только он понимает, что толстые пальчики сейчас его скорее хорошенько разомнут, а не расслабят.
Ситуация так как имело не слабое начало, обычно и заканчивается по тому же сценарию.
- А почему Вы берёте с меня лишние деньги?
- Смотрите условия в купоне! Массаж был? Был! Обёртывание было? Было! Тапочки и шапочку одноразовые стоимостью по прайсу 150 руб. надевал? Надевал! Ну, вот и не обижайся!
4) В-четвёртых, всем надоело просматривать бесконечные акции Москвы, Питера и других городов, которые растут как на дрожжах, а особенно это товары пересылаемые почтой. Конечно, человек купил бы эту мультифункциональную штуковину 10 в 1 (десять в одном), если он реально видел её в действии своими глазами.
5) В-пятых, хочется вернуться к теме денежных средств – ведь это, как и везде важный аспект бизнеса. Допустим, Вы отказались от “бодрящего массажа” или Вам пришёл товар почтой не в той комплектации или в состоянии пазла без инструкции – теперь Вам нужно вернуть деньги за купон. Возврат гарантирован, о чём свидетельствует обещание на рекламном сайте. Но неужели не жалко потраченного времени и нервов, что сопутствуют этому возврату? А Ваши деньги и деньги пользователей, и деньги рекламодателей, которые он получает, только тогда, когда купон будет использован – хранятся на банковском пополняемом депозите принося компаниям платных систем купонов значительную пользу, для запуска механизма будущей рекламы о псевдосоциальной значимости сайта для населения. И вообще я не удивлюсь, если в ближайшем будущем будет открыт Биглионбанк, чтобы деньги за купоны выдавать в виде кредитов под приличные проценты.
Существование эры платных купонов и скидок размером от 50% и более на всевозможные услуги и товары подходит к концу. Потребитель относится более сознательно к выбору предложений и оценки предлагаемой скидки на той или иной вид товаров и услуг.
На взгляд обозревателя этих систем, могу сказать, что весь круговорот проблем создают изначально платные купоны. Ведь увидев интересную акцию, даже бывает просто нет возможности сходить оплатить купон по ней, а потом снова вернутся и распечатывать его.
Поискав в интернете я нашёл пару работающих с 2013г. сайтов бесплатных купонов, причём они вступают в объединение (состоят в партнёрских отношениях), для удобного перехода с одного сайта на другой. И вот, что ещё я заметил, на этих сайтах есть акции некоторых организаций, что и на Биглионе, Групоне, и т.п., но при этом купоны бесплатны – просто скачиваете купон на электронную почту и пользуетесь.) Скидки на этих сайтах от 10-100% (100% - мастер класс, день открытых дверей, первое посещение) - создатели сайтов пишут, что скидки должны быть адекватными - не в ущерб качеству услуг и ни в коем случае не должны вводить в заблуждение потребителя. Кстати у них есть сервис - забота о пользователях, они предлагают подать заявку на желаемую услугу со скидкой в том районе, где удобно было бы её получить. На этих сайтах ненавязчивый сервис, нет обязательной регистрации на сайте, без которой Вы бы не смогли посмотреть акции.
Рекомендую! Вот ссылки этих сайтов: http://el-magazine.ru и http://kopilkaskidok.ru/ .
Нашёл у них ещё видеоинструкцию по пользовании сайтом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xJGA4etnuSQ
3
Другие новости


Написать комментарий: