Ленин и Сталин в зарубежной рекламе
«На дубу зеленом, да над тем простором два сокола ясных вели разговоры. А соколов этих люди все узнали: первый сокол — Ленин, второй сокол — Сталин», — пелось в известной песне на стихи Михаила Исаковского. (Поэта вы знаете и по другим песням: «Катюша», «Враги сожгли родную хату» «Ой, цветёт калина».) «Соколы» не дают покоя рекламной индустрии. И не только рекламной: художники Энди Уорхол и Дэмьен Хёрст — тоже заработали на «соколах».
«Не всегда случается именно так. Как правило — жертвы невиновны»
Социальная реклама. Агитация за безопасное вождение.
«Не позволяйте решать за вас, какую музыку слушать»
Рекламный постер радиостанции. Как вы заметили, Сталин играет в группе, собранной из диктаторов.
Социальная реклама. «СПИД — это массовый убийца»
Интересная социальная кампания против рака простаты: отрастите себе усы, если вы поддерживаете исследования этой болезни. «Усы могут многое изменить»
Еще одна социальная реклама. Носить мех — плохо, очень плохо.
Реклама водки про «СталинКлауса»: шесть степеней очистки.
Так из Сталина получается Санта-Клаус.
Вот и Ленин в рекламе: рекламирует музей истории коммунизма
И Сталин — рекламирует этот музей
Про картину «Красный Ленин» (1987) работы Энди Уорхола (1928—1987) — мы уже писали. Принадлежала опальному олигарху Борису Березовскому (1946—2013). Продана на аукционе «Кристис» за почти 75 тысяч долларов.
Вот — «картина» одного из самых дорогих ныне живущих британских художников Дэмьена Хёрста (род. 7 июня 1965). Почему в кавычках — сейчас объясним.
История картины такая: у одного журналиста долгое время висела дома картина со Сталиным. Потом он решил ее продать, потому что надоела. В известном аукционном доме ему сказали, что ни Гитлером ни Сталиным мы не торгуем. Журналист возмутился: «Вы же продали портрет Мао, который сделал Уорхол?». Ему ответили, что это же Уорхол! Журналист сказал, что тогда он пойдет к знаменитому художнику Дэмьену Хёрсту, который подправит портрет Сталина. Хёрст — согласился, и нарисовал красный кружок рядом с носом Сталина.
«Не всегда случается именно так. Как правило — жертвы невиновны»
Социальная реклама. Агитация за безопасное вождение.
«Не позволяйте решать за вас, какую музыку слушать»
Рекламный постер радиостанции. Как вы заметили, Сталин играет в группе, собранной из диктаторов.
Социальная реклама. «СПИД — это массовый убийца»
Интересная социальная кампания против рака простаты: отрастите себе усы, если вы поддерживаете исследования этой болезни. «Усы могут многое изменить»
Еще одна социальная реклама. Носить мех — плохо, очень плохо.
Реклама водки про «СталинКлауса»: шесть степеней очистки.
Так из Сталина получается Санта-Клаус.
Вот и Ленин в рекламе: рекламирует музей истории коммунизма
И Сталин — рекламирует этот музей
Про картину «Красный Ленин» (1987) работы Энди Уорхола (1928—1987) — мы уже писали. Принадлежала опальному олигарху Борису Березовскому (1946—2013). Продана на аукционе «Кристис» за почти 75 тысяч долларов.
Вот — «картина» одного из самых дорогих ныне живущих британских художников Дэмьена Хёрста (род. 7 июня 1965). Почему в кавычках — сейчас объясним.
История картины такая: у одного журналиста долгое время висела дома картина со Сталиным. Потом он решил ее продать, потому что надоела. В известном аукционном доме ему сказали, что ни Гитлером ни Сталиным мы не торгуем. Журналист возмутился: «Вы же продали портрет Мао, который сделал Уорхол?». Ему ответили, что это же Уорхол! Журналист сказал, что тогда он пойдет к знаменитому художнику Дэмьену Хёрсту, который подправит портрет Сталина. Хёрст — согласился, и нарисовал красный кружок рядом с носом Сталина.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: