Субкомпакты. Часть вторая

Chery Kimo


Еще один представитель поднебесной на нашем рынке. Chery Kimo – типичная вариация на тему Matiz. Тем более, что одно время в модельной гамме компании был откровенный клон Matiz-а со странным и диковатым для России именем – Chery QQ.Видимо устав от судебных тяжб компания убрала модель из гаммы. И заменила ее вполне самобытным Chery Kimo.


На нашем рынке модель предлагается в одной единственной комплектации с ценником в 351 тыс. рублей за модель 2013 года, модели 2012 года продаются по цене 336 тыс. рублей. За эту вполне приемлемую сумму вы получаете богато оснащенный автомобиль.

Двигатель – 4-цилиндровый, объемом 1,3 литра (83 л.с.), работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Других вариантов нет. Зато по оснащенности модель может заткнуть за пояс многих европейцев. Тут и магнитола с USB\MP-3, и кондиционер, и ABS+EBD. Присутствуют в комплектации подушки безопасности для пассажира и водителя, сиденья с шестью регулировками, сигнализация, иммобилайзер, гидроусилитель и регулируемая рулевая колонка, борткомпьютер, электростеклоподъемники и многое другое. Единственный вопрос, который может возникнуть, а как поведет себя автомобиль на наших дорогах? Тут решать только вам – брать или не брать.

Suzuki Splash


За весь японский автопром отдувается компания Suzuki со своим «Всплеском». Невероятно экспрессивный малыш сразу подкупает своим залихватским видом, но ценник как холодный душ остужает первый горячий порыв. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с отметки 515 тыс. рублей за модели 2012 года, автомобиль 2013 года немного подорожал и стоит 519 тыс. рублей.


Базовая комплектация, она же и единственная, на имя «база» совсем не тянет. В ней уже есть практически все, что вам нужно в автомобиле такого класса. И подушки безопасности «по кругу», и кондиционер, куча подстаканников, и масса еще всякой полезной всячины. Единственный выбор, который вам предложат – это вариант трансмиссии – либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Именно он увеличивает стоимость обычного Splash до 549 тыс. рублей за модель 2013 года, модель 2012 года чуть дешевле.

Citroen C1


Родной брат Peugeot 107 и Toyota Aygo. С технической точки зрения Citroen C1 идентичен своим соплатформенным собратьям – только 1,0-литровый мотор мощностью 68 л.с и две коробки передач – 5-ступенчатая механика и «робот» с возможностью ручного управления.

Основных комплектаций три – Dynamique, Tendance и Exclusive. Причем, базовая версия, как и в случае с Peugeot, представляет собой, весьма скудный набор оборудования, за которое еще придется и заплатить. Комплектация Tendance богаче и значительно улучшает жизнь на борту. Ценники на модель в трехдверном кузове с механикой и минимальным набором оборудования стартуют с отметки в 399 тыс. рублей. Трехдверка с роботом и комплектацией Tendance с покупкой предлагаемого оборудования поднимет стоимость практически до 500 тыс. рублей.


Пятидверные модели C1, соответственно, дороже. К тому же, только для пятидверок доступна и самая богатая комплектация – Exclusive. Ценник такой машины начинается от 482 тыс. рублей. Если дополнить модель покупным оборудованием, он поднимется практически до 540 тыс. рублей.

Fiat 500


Абсолютно нишевый и специфический продукт. Модная фишка в вашем автопарке. Но как он чертовски красив! Итальянцам явно не давал покоя удачный ход компании БМВ с возрождением Mini. И вот вам Fiat 500 – новое прочтение знаменитого «Мышонка». Правда современный «Мышонок» стал не в пример больше, и, что самое обидное, дороже. Значительно дороже. Ценник на самую простую модель стартует с отметки 562 тыс. рублей. Максимальная цена за полностью упакованный автомобиль в эксклюзивной комплектации Gucci ставит уже почти 800 тыс. рублей. Но оно того стоит – великолепное оснащение, современные технологии, отличный, нестандартный внешний вид и изысканные повадки.


Техническая составляющая под стать автомобилю – два современных бензиновых мотора серии Fire объемом 1,2 и 1,4 литра. Мощность варьируется от 69 до 100 л.с. Коробок передач тоже две – либо механика, либо пятиступенчатый «робот» с системой Stop&Start, плюс царство электроники и специальных систем.

Mitsubishi I-MiEV


Еще одни новомодный продукт. Полноценный электрический автомобиль без всяких «гибридов». Силовая установка представляет собой электромотор, питающийся от аккумуляторных батарей, которые вы можете заряжать от домашней сети. Мощность двигателя равна 67 л.с, а запас хода на полном заряде составляет внушительные 150 км. Этого вполне хватит для поездок на работу и магазинам.

Комплектация этого экзотического для нас авто лишь одна – «Invite+», но, учитывая стоимость автомобиля, она очень богатая. Тут есть все, и даже больше того, что вам надо. Высочайший уровень оснащения перекрывает практически все потребности автовладельца. В новинке сосредоточенны сразу несколько современных комплексов пассивной и активной безопасности, современных и передовых решений для электрической силовой установки и т.п. Не забыли и о комфорте – малыш просто напичкан различным функционалом, так что желать большего, вам не придется.


И все это чудо за какие-то 1.799.000 рублей. Дорого? Вряд ли, ведь вы будете на пике технологий, вы будете современным и продвинутым автовладельцем, хотя и весьма ограниченным в своих передвижениях. Ведь развитость зарядных станций в России находится на нулевом уровне, так что вам придется подумать, где вы будете заряжать свой высокотехнологичный автомобиль перед его покупкой.

В заключение скажем, что, безусловно, есть и другие автомобили данного сегмента, которые мы не упомянули в нашем обзоре. Однако заметим, что продажи этих авто ничтожны и практически незаметны для рынка. Ну, а брать в расчет армию компактных автомобилей поступающих из Японии и Европы по линии вторичного рынка мы не будем.

Автор: А.Б.
Фото: производителей

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

12
Другие новости

Оставить комментарий

nicolas69
nicolas69 Добавил(а) :
19 апреля 2013 12:09 #
ПивоРыбка
А вот и чинквеченто! Только Гуччи - не самое эксклюзивное, что у них есть. Например, Фиат Абарт 695 Трибьюто Феррари - 179 лс, от 1 830 000 на наши деньги... А есть еще мазерати, хаманн, загато - ни одно европейское ателье мимо не прошло наверное :-)
А вот и чинквеченто! Только Гуччи - не самое эксклюзивное, что у них есть. Например, Фиат Абарт 695 Трибьюто Феррари - 179 лс, от 1 830 000 на наши деньги... А есть еще мазерати, хаманн, загато - ни одно европейское ателье мимо не прошло наверное :-)
Flatman
Flatman Добавил(а) :
19 апреля 2013 12:11 #
ПивоКоньяк за первую публикацию
А где мерседес смарт?
А где мерседес смарт?

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!