Брутальный Henry J

Некоторые из вас, вероятно, никогда не слышали о Henry J - компактном двухдверном седане, построенном в начале 1950-х годов корпорацией Kaiser-Frazer. Он был разработан как простой и доступный автомобиль для среднестатистического американца и не обладал большинством функций, характерных для более крупных машин из Детройта. Сначала у Henry J даже не было крышки багажника...



Приводимый в движение малообъемными рядными четырех- или шестицилиндровыми двигателями, Henry J не имел успеха, поскольку в ту эпоху американцам нужны были большие автомобили. Неудивительно, что проект был прекращен в 1954 года спустя всего 4 года производства.


Несмотря на раннюю смерть, Henry J снискал любовь у драг-энтузиастов, которые принялись оснащать компактный автомобиль V8-агрегатами. И вот тут начинается самое интересное: обозревателям портала Autoevolution попался один из самых мощных Henry J в природе.


Он принадлежит Теду Дзасу, и под капотом у него не простой V8, а 8,6-литровый Hemi, сопряженный с нагнетателем Vortech V-4 X. Трудно сказать, сколько лошадиных сил там обитают, но уже фраза сама по себе вызывает трепет.


Henry J также получил комплект дисков Weld Racing RT-S, уникальный каркас безопасности и некоторые особенности интерьера. Итак, мы имеем ориентированный на драг и готовый к конкурсам красоты автомобиль. Вот это и есть настоящий хотрод!



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

23
Другие новости

Оставить комментарий

roma81
roma81 Добавил(а) :
14 апреля 2013 12:20 #
ПивоРыбкаТортик
Мыльница с поддувом
Мыльница с поддувом
denpro74
denpro74 Добавил(а) :
14 апреля 2013 12:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов

показать все комментарии (12)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!