Lamborghini Veneno – Бык из преисподней!
“Итальянцы показали, как выглядит «дьявольский» автомобиль”
Подиум женевского автосалона стал для компании Lamborghini не только ареной празднования своего 50-летия, но и площадкой для демонстрации своего нового гипер-кара Lamborghini Veneno.
Чем еще один из старейших и авторитетных автопроизводителей может порадовать себя и своих поклонников? Конечно же, автомобилем. И не просто автомобилем, а супер- мега- гипер- автомобилем! Тем более что компания Lamborghini специализируется именно на такой технике.
И нате вам! Держите, трепещите, восхищайтесь! На премьерном показе, когда автомобиль выехал на подиум, у журналистов начали рваться мембраны микрофонов и лопаться барабанные перепонки. Звук этого автомобиля не просто завораживает, он восхищает и приводит в трепет любого, даже самого невежественного зеваку.
Что уж говорить о людях понимающих и знающих. Зачем магнитолы и радио, зачем вообще что-то, если есть такое! Такой звук записывают на компьютер, телефон и плеер, дабы слушать его всегда. Некоторые покупают себе его источник, но таких людей, к сожалению единицы. Особенно это касается героя нашей статьи – Lamborghini Veneno построен лишь в четырех экземплярах, три из которых уже куплены. Причем ценник за этот шедевр компания назначила, отнюдь не маленький, около 4,5 млн. долларов! Впрочем, одного взгляда на машину достаточно, что бы согласиться с любой суммой, которую вам назовут.
А за что же собственно такие деньги?
Да, например, за этот облик. Это не гламурный и выхолощенный «членовоз». Это не кичевый разрисованный и «затюненный» таз. Во-первых, это настоящий Lamborghini – от хвоста до носа созданный с истинной страстью, огнем и неосязаемой, но столь завораживающей итальянской магией. Благо немцы, которые под шумок прикупили себе Lambo, не лезут в дела компании, по крайней мере, в плане дизайна.
Интересно, что каждая деталь, каждый закрылочек, каждый изгиб этого карбонового кузова, создан не ради своего существования и ослепления публики. Каждая деталь этого произведения автомобильного искусства создана для настоящей работы, а то, что она еще и такая красивая – вот она итальянская магия!
Взгляните – вот как выглядит аэродинамическая эффективность! Брутально, агрессивно, дьявольски захватывающе. Да, автомобиль не блещет той плавной красотой Maserati или неповторимой гармоничной резкостью Ferrari, он не зализан до «капли» Bugatti. Он неприкрыто, откровенно, вызывающе резок. Сотни острых как бритва плоскостей, крыльев, закрылков и воздуховодов создают незабываемый, несравнимый ни с чем образ «запеченной» в карбоне скорости. И все это по-настоящему работает.
Переднее гипертрофированное антикрыло призвано по максимуму «загружать» переднюю ось на высоких скоростях, а россыпь разнокалиберных отверстий в передней части – не бутафорский кич, они подводят воздух к передним тормозным дискам и оптимизируют поток под днищем.
Задняя часть авто вообще что-то умопомрачительное – один задний спойлер чего стоит! Такой «лавке» позавидуют самые безбашенные тюнеры. А жесткий плавник-киль, который связывает крышу с кормой. Явный «привет» из Формулы-1. А что вы скажете о чудовищных размеров заднем диффузоре? Это настоящее монументальное произведение инженерного искусства. Его смело можно выставлять в музее современного искусства как самостоятельное произведение. Можно лишь представить какие нагрузки он испытывает и какова его эффективность! И все это «хозяйство» тонко, почти незаметно рассечено задними линиями-фарами. Красота.
Техническая сторона вопроса подстать внешности. За основу Lamborghini Veneno была взята платформа от серийного Lamborghini Aventador LP700-4. От него же, новинке достался и немного переработанный углепластиковый монокок. А вот наружные детали, тоже, кстати, из дорогого композита, были изменены для создания нового образа. Впрочем, применение столь дорого материала практически во всех узлах Veneno оправдано – легкость, и невероятная прочность углепластика идеально подходят для столь динамичного и мощного автомобиля.
От Aventador LP700-4 новинке досталась и ходовая часть – на Veneno установлены идеологически правильные двухрычажные подвески и оригинально скомпонованные, «горизонтальные» пружины и амортизаторы. С этой же модели в Veveno перекочевал и мотор. Но не все так банально – 6,5-литровый V12 серьезно модернизирован и после всех доработок выдает «на-гора» уже не 700, а 750 л.с. И это без всяких турбин и нагнетателей, мотор чисто атмосферный!
Дабы переваривать увеличившийся крутящий момент, перенастройке подвергся и семиступенчатый «робот» ISR. Ну а реализовывать на дорогу весь этот 750-сильный табун будет полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения.
Вся эта энерговооруженность, а она отнюдь не маленькая – каждая лошадка в Veneno тянет на себе всего лишь два килограмма карбонового веса, позволила заявить весьма внушительные скоростные параметры для новинки. Так максимальная скорость Veneno находится на отметке в 355 км/ч, а разгон до первой «сотни» происходит за ничтожные 2,8 секунды. Кстати, по сравнению со своим прародителем Aventador LP700-4, Veneno значительно сбавил в весе – 1,450 кг вместо 1,695.
Внутри Veneno господствует спортивный, а точнее разумно-гоночный аскетизм. Впрочем, по заявлениям представителей компании, Veneno это гоночный болид, адаптированный для повседневной эксплуатации, так что он не лишен некоторых элементов комфорта и полным экстримом водителя не испытывает. Гоночные ковши естественно с трехточечными ремнями, причем ложементы сделаны из невесомого, запатентованного фирмой Lamborghini материала Forged Composite. Руль забран хваткой алькантарой, а детали салона и передней панели отделаны углеволоконной «тканью» CarbonSkin, которая гармонично вписывается во всю «карбоновую идеологию» спорт-кара Lamborghini Veneno.
Кстати, у Veneno, оригинален даже спидометр он имеет функцию измерения перегрузок, и не перегрузок любви к автомобилю, а реальных, возникающих в поворотах. Так что эго водителя будет тешить не только сумма, отданная за машину, но и ее возможности на дороге.
Как мы уже говорили, всего построено четыре экземпляра Veneno, три из которых уже проданы. Вся серия окрашена в оригинальный серый цвет с одной лишь разницей, три экземпляра, которые проданы счастливым клиентам, дополнены одним из цветов итальянского триколора, а «нулевой вариант», который и демонстрировался на автосалоне в Женеве, расписан всеми цветами итальянского флага. Именно так их можно будет отличить, если конечно вам посчастливится встретить такого редкого зверя на дороге.
Что будет дальше с Lamborghini Veveno пока неизвестно, итальянцы не раскрывают своих планов о полноценном серийном производстве этого дьявольского «быка». Кстати, имя Veveno итальянцы по своей давней традиции позаимствовали в испанской корриде, так звали одного из самых опасных, быстрых и агрессивных быков, который в 1914 году смертельно ранил известного тореадора Хосе Санчес Родригеса. Ранил ли сердца своих поклонников автомобильное воплощение Veveno уже известно – да, причем всерьез и надолго. Ведь даже те три экземпляра, которые компания выставила на продажу, были куплены без всяких предварительных выяснений технических и ходовых характеристик, а это ли не любовь и доверие. Дьявольски беззаветная любовь!
Автор: А.Б.
Подиум женевского автосалона стал для компании Lamborghini не только ареной празднования своего 50-летия, но и площадкой для демонстрации своего нового гипер-кара Lamborghini Veneno.
Чем еще один из старейших и авторитетных автопроизводителей может порадовать себя и своих поклонников? Конечно же, автомобилем. И не просто автомобилем, а супер- мега- гипер- автомобилем! Тем более что компания Lamborghini специализируется именно на такой технике.
И нате вам! Держите, трепещите, восхищайтесь! На премьерном показе, когда автомобиль выехал на подиум, у журналистов начали рваться мембраны микрофонов и лопаться барабанные перепонки. Звук этого автомобиля не просто завораживает, он восхищает и приводит в трепет любого, даже самого невежественного зеваку.
Что уж говорить о людях понимающих и знающих. Зачем магнитолы и радио, зачем вообще что-то, если есть такое! Такой звук записывают на компьютер, телефон и плеер, дабы слушать его всегда. Некоторые покупают себе его источник, но таких людей, к сожалению единицы. Особенно это касается героя нашей статьи – Lamborghini Veneno построен лишь в четырех экземплярах, три из которых уже куплены. Причем ценник за этот шедевр компания назначила, отнюдь не маленький, около 4,5 млн. долларов! Впрочем, одного взгляда на машину достаточно, что бы согласиться с любой суммой, которую вам назовут.
А за что же собственно такие деньги?
Да, например, за этот облик. Это не гламурный и выхолощенный «членовоз». Это не кичевый разрисованный и «затюненный» таз. Во-первых, это настоящий Lamborghini – от хвоста до носа созданный с истинной страстью, огнем и неосязаемой, но столь завораживающей итальянской магией. Благо немцы, которые под шумок прикупили себе Lambo, не лезут в дела компании, по крайней мере, в плане дизайна.
Интересно, что каждая деталь, каждый закрылочек, каждый изгиб этого карбонового кузова, создан не ради своего существования и ослепления публики. Каждая деталь этого произведения автомобильного искусства создана для настоящей работы, а то, что она еще и такая красивая – вот она итальянская магия!
Взгляните – вот как выглядит аэродинамическая эффективность! Брутально, агрессивно, дьявольски захватывающе. Да, автомобиль не блещет той плавной красотой Maserati или неповторимой гармоничной резкостью Ferrari, он не зализан до «капли» Bugatti. Он неприкрыто, откровенно, вызывающе резок. Сотни острых как бритва плоскостей, крыльев, закрылков и воздуховодов создают незабываемый, несравнимый ни с чем образ «запеченной» в карбоне скорости. И все это по-настоящему работает.
Переднее гипертрофированное антикрыло призвано по максимуму «загружать» переднюю ось на высоких скоростях, а россыпь разнокалиберных отверстий в передней части – не бутафорский кич, они подводят воздух к передним тормозным дискам и оптимизируют поток под днищем.
Задняя часть авто вообще что-то умопомрачительное – один задний спойлер чего стоит! Такой «лавке» позавидуют самые безбашенные тюнеры. А жесткий плавник-киль, который связывает крышу с кормой. Явный «привет» из Формулы-1. А что вы скажете о чудовищных размеров заднем диффузоре? Это настоящее монументальное произведение инженерного искусства. Его смело можно выставлять в музее современного искусства как самостоятельное произведение. Можно лишь представить какие нагрузки он испытывает и какова его эффективность! И все это «хозяйство» тонко, почти незаметно рассечено задними линиями-фарами. Красота.
Техническая сторона вопроса подстать внешности. За основу Lamborghini Veneno была взята платформа от серийного Lamborghini Aventador LP700-4. От него же, новинке достался и немного переработанный углепластиковый монокок. А вот наружные детали, тоже, кстати, из дорогого композита, были изменены для создания нового образа. Впрочем, применение столь дорого материала практически во всех узлах Veneno оправдано – легкость, и невероятная прочность углепластика идеально подходят для столь динамичного и мощного автомобиля.
От Aventador LP700-4 новинке досталась и ходовая часть – на Veneno установлены идеологически правильные двухрычажные подвески и оригинально скомпонованные, «горизонтальные» пружины и амортизаторы. С этой же модели в Veveno перекочевал и мотор. Но не все так банально – 6,5-литровый V12 серьезно модернизирован и после всех доработок выдает «на-гора» уже не 700, а 750 л.с. И это без всяких турбин и нагнетателей, мотор чисто атмосферный!
Дабы переваривать увеличившийся крутящий момент, перенастройке подвергся и семиступенчатый «робот» ISR. Ну а реализовывать на дорогу весь этот 750-сильный табун будет полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения.
Вся эта энерговооруженность, а она отнюдь не маленькая – каждая лошадка в Veneno тянет на себе всего лишь два килограмма карбонового веса, позволила заявить весьма внушительные скоростные параметры для новинки. Так максимальная скорость Veneno находится на отметке в 355 км/ч, а разгон до первой «сотни» происходит за ничтожные 2,8 секунды. Кстати, по сравнению со своим прародителем Aventador LP700-4, Veneno значительно сбавил в весе – 1,450 кг вместо 1,695.
Внутри Veneno господствует спортивный, а точнее разумно-гоночный аскетизм. Впрочем, по заявлениям представителей компании, Veneno это гоночный болид, адаптированный для повседневной эксплуатации, так что он не лишен некоторых элементов комфорта и полным экстримом водителя не испытывает. Гоночные ковши естественно с трехточечными ремнями, причем ложементы сделаны из невесомого, запатентованного фирмой Lamborghini материала Forged Composite. Руль забран хваткой алькантарой, а детали салона и передней панели отделаны углеволоконной «тканью» CarbonSkin, которая гармонично вписывается во всю «карбоновую идеологию» спорт-кара Lamborghini Veneno.
Кстати, у Veneno, оригинален даже спидометр он имеет функцию измерения перегрузок, и не перегрузок любви к автомобилю, а реальных, возникающих в поворотах. Так что эго водителя будет тешить не только сумма, отданная за машину, но и ее возможности на дороге.
Как мы уже говорили, всего построено четыре экземпляра Veneno, три из которых уже проданы. Вся серия окрашена в оригинальный серый цвет с одной лишь разницей, три экземпляра, которые проданы счастливым клиентам, дополнены одним из цветов итальянского триколора, а «нулевой вариант», который и демонстрировался на автосалоне в Женеве, расписан всеми цветами итальянского флага. Именно так их можно будет отличить, если конечно вам посчастливится встретить такого редкого зверя на дороге.
Что будет дальше с Lamborghini Veveno пока неизвестно, итальянцы не раскрывают своих планов о полноценном серийном производстве этого дьявольского «быка». Кстати, имя Veveno итальянцы по своей давней традиции позаимствовали в испанской корриде, так звали одного из самых опасных, быстрых и агрессивных быков, который в 1914 году смертельно ранил известного тореадора Хосе Санчес Родригеса. Ранил ли сердца своих поклонников автомобильное воплощение Veveno уже известно – да, причем всерьез и надолго. Ведь даже те три экземпляра, которые компания выставила на продажу, были куплены без всяких предварительных выяснений технических и ходовых характеристик, а это ли не любовь и доверие. Дьявольски беззаветная любовь!
Автор: А.Б.
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: