Новый формат для бизнес-мероприятий
Уральская интернет-неделя 2013 прошла в прямом эфире.
Завершилось самое масштабное событие Уральского региона, посвященное бизнесу в Интернет. 4 дня мероприятий «Уральской Интернет Недели 2013» собрали более 1750 участников со всей России на площадке проведения и более 115 человек у экранов мониторов.
Microsoft, OZON, Одноклассники, Яндекс, Red Keds, Ашманов и партнеры, Мегафон, DEFA Interaktiv и другие на конференциях «Уральской Интернет Недели 2013» поделились с участниками профессиональными секретами развития бизнеса в сети, осветили последние исследования в области интернет-маркетинга, рассмотрели кейсы ведущих российских компаний, разобрали ошибки уральских интернет-магазинов и многое другое.
«Уральская Интернет Неделя 2013» привлекла аудиторию специалистов различных сфер деятельности: PR, маркетинг, seo, реклама, социальные медиа, дизайн, HR и других.
Участники задавали вопросы экспертам, общались, участвовали в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров мероприятия, фотографировались и получали полезную информацию на выставке «Будущее Интернета на Урале 2013», экспонентами которой были представлены такие компании как Мегафон, Mango Telecom Банк24.ру, BLIZKO.ru, Sales365, Intelsib, TitanSoft, PayOnline.
1 марта В рамках «УИН’ 13» прошел мастер-класс обладателя более 30 наград на международных фестивалях интернет-рекламы и дизайна Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта».
На целый день слушатели погрузились в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы.
Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.
Завершилась «Уральская Интернет Неделя’ 2013» мастер-классом гуру российского интерактивного дизайна, профессионального педагога Британской Высшей школы Дизайна — Дмитрия Карпова «Дизайн как борьба».
Ярко и наглядно Дмитрий рассказал о культурных ценностях, проектах, методиках разработки в сфере новых медиа, а также на практических примерах помог участникам разобраться в различных аспектах мира креативного бизнеса и, в частности, дизайна.
Спасибо всем, кто посетил «Уральскую Интернет Неделю 2013»
Отзыв о мероприятии можно оставить здесь: http://vk.com/web2win
Ждем Вас на следующих мероприятиях Web2win
Организаторы: Web2win, УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Тitansoft.
Партнеры мероприятия: Mango Office, PayU, Exponorm, Мегафон, типография "Апрош", гостиница "Октябрьская".
Завершилось самое масштабное событие Уральского региона, посвященное бизнесу в Интернет. 4 дня мероприятий «Уральской Интернет Недели 2013» собрали более 1750 участников со всей России на площадке проведения и более 115 человек у экранов мониторов.
Microsoft, OZON, Одноклассники, Яндекс, Red Keds, Ашманов и партнеры, Мегафон, DEFA Interaktiv и другие на конференциях «Уральской Интернет Недели 2013» поделились с участниками профессиональными секретами развития бизнеса в сети, осветили последние исследования в области интернет-маркетинга, рассмотрели кейсы ведущих российских компаний, разобрали ошибки уральских интернет-магазинов и многое другое.
«Уральская Интернет Неделя 2013» привлекла аудиторию специалистов различных сфер деятельности: PR, маркетинг, seo, реклама, социальные медиа, дизайн, HR и других.
Участники задавали вопросы экспертам, общались, участвовали в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров мероприятия, фотографировались и получали полезную информацию на выставке «Будущее Интернета на Урале 2013», экспонентами которой были представлены такие компании как Мегафон, Mango Telecom Банк24.ру, BLIZKO.ru, Sales365, Intelsib, TitanSoft, PayOnline.
1 марта В рамках «УИН’ 13» прошел мастер-класс обладателя более 30 наград на международных фестивалях интернет-рекламы и дизайна Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта».
На целый день слушатели погрузились в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы.
Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.
Завершилась «Уральская Интернет Неделя’ 2013» мастер-классом гуру российского интерактивного дизайна, профессионального педагога Британской Высшей школы Дизайна — Дмитрия Карпова «Дизайн как борьба».
Ярко и наглядно Дмитрий рассказал о культурных ценностях, проектах, методиках разработки в сфере новых медиа, а также на практических примерах помог участникам разобраться в различных аспектах мира креативного бизнеса и, в частности, дизайна.
Спасибо всем, кто посетил «Уральскую Интернет Неделю 2013»
Отзыв о мероприятии можно оставить здесь: http://vk.com/web2win
Ждем Вас на следующих мероприятиях Web2win
Организаторы: Web2win, УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Тitansoft.
Партнеры мероприятия: Mango Office, PayU, Exponorm, Мегафон, типография "Апрош", гостиница "Октябрьская".
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: