Мудак
Николай Константинович был человек неплохой, но совершеннейший мудак.
На иного посмотришь — ведь свинья свиньей: и в штору высморкается, и всех женщин за ягодицы перещиплет, и сироте копеечку не подаст, но при этом не мудак. Люди к нему тянутся, в коллективе его уважают и женщины на него не сердятся.
А Николай Константинович, хоть и вежливый, и поздоровается, и слова грубого никогда не скажет, а мудак, и всё тут. Люди на него как посмотрят повнимательнее, так у них сразу кожа на лбу складками собирается. Вот как-то зашел Николай Константинович в церковь свечечку поставить, а там поп всех кадилом обмахивает. Всех обмахнул, а как до Николая Константиновича дошел, так даже споткнулся. Посмотрел на него внимательно, кадило придержал и ушел в другой угол махать.
Из-за своего мудачества Николай Константинович постоянно попадал в неприятные истории.
Например, стоит он в очереди за постным маслом, а на него сверху со ступенек человек валится. Должно быть, этому человеку зачем-то понадобилось со ступенек свалиться, подумает Николай Константинович и посторонится, чтобы не помешать. А человек всю морду себе об асфальт и разобьет вдребезги — припадок у него, оказывается. Вся очередь тут же на Николая Константиновича нападет: почему, мол, человека не словил? Наверное специально хотел полюбоваться, как он об асфальт морду разбивает? Ну и накостыляют Николаю Константиновичу по шее да еще из очереди прогонят.
Или лежит, бывало, кто-нибудь в луже, а Николай Константинович мимо идет. Уже и за угол повернет, а его хвать за шиворот: почему не остановился, сукин сын? Может человеку с сердцем плохо? Почему не поинтересовался, мудак? И опять накостыляют.
Даже те люди, которые к Николаю Константиновичу поначалу неплохо относились, и те рано или поздно вдруг посмотрят внимательно, сморщатся и скажут: «Ну и мудак же ты, Николай Константинович!»
Мудак
Николай Константинович был человек неплохой, но совершеннейший мудак.
На иного посмотришь — ведь свинья свиньей: и в штору высморкается, и всех женщин за ягодицы перещиплет, и сироте копеечку не подаст, но при этом не мудак. Люди к нему тянутся, в коллективе его уважают и женщины на него не сердятся.
А Николай Константинович, хоть и вежливый, и поздоровается, и слова грубого никогда не скажет, а мудак, и всё тут. Люди на него как посмотрят повнимательнее, так у них сразу кожа на лбу складками собирается. Вот как-то зашел Николай Константинович в церковь свечечку поставить, а там поп всех кадилом обмахивает. Всех обмахнул, а как до Николая Константиновича дошел, так даже споткнулся. Посмотрел на него внимательно, кадило придержал и ушел в другой угол махать.
Из-за своего мудачества Николай Константинович постоянно попадал в неприятные истории.
Например, стоит он в очереди за постным маслом, а на него сверху со ступенек человек валится. Должно быть, этому человеку зачем-то понадобилось со ступенек свалиться, подумает Николай Константинович и посторонится, чтобы не помешать. А человек всю морду себе об асфальт и разобьет вдребезги — припадок у него, оказывается. Вся очередь тут же на Николая Константиновича нападет: почему, мол, человека не словил? Наверное специально хотел полюбоваться, как он об асфальт морду разбивает? Ну и накостыляют Николаю Константиновичу по шее да еще из очереди прогонят.
Или лежит, бывало, кто-нибудь в луже, а Николай Константинович мимо идет. Уже и за угол повернет, а его хвать за шиворот: почему не остановился, сукин сын? Может человеку с сердцем плохо? Почему не поинтересовался, мудак? И опять накостыляют.
Даже те люди, которые к Николаю Константиновичу поначалу неплохо относились, и те рано или поздно вдруг посмотрят внимательно, сморщатся и скажут: «Ну и мудак же ты, Николай Константинович!»
Слово "мудак" происходит от слова "мудо" - яйцо, простите, мущинское, так и говорю со всей прямотой. Поскольку в природе оных есть числом два, то называются они словом "муде" (старая форма двойственного числа; в старославянском языке сугубо парные предметы наряду с множественным числом, имели число двойственное, zB: око - очи - очеса, ухо - уши - ушеса и т. д. Появление множественного числа знаменовало собой развитие абстрактного мышления, когда люди отвлеклись от отдельной пары ушей и поняли, что есть уши как факт всеобщей человеческой жизни. Для слова "мудо" до-вольно долго была приоритетной форма двойственного числа. Поскольку оные муде не показывают прилюдно, то абстраги-рование от конкретных "мудей" шло медленнее: форма множественного числа - "муди" зафиксируется с XIX века).
amazing,точно..правда
на заметку:
Слово "мудак" происходит от слова "мудо" - яйцо, простите, мущинское, так и говорю со всей прямотой. Поскольку в природе оных есть числом два, то называются они словом "муде" (старая форма двойственного числа; в старославянском языке сугубо парные предметы наряду с множественным числом, имели число двойственное, zB: око - очи - очеса, ухо - уши - ушеса и т. д. Появление множественного числа знаменовало собой развитие абстрактного мышления, когда люди отвлеклись от отдельной пары ушей и поняли, что есть уши как факт всеобщей человеческой жизни. Для слова "мудо" до-вольно долго была приоритетной форма двойственного числа. Поскольку оные муде не показывают прилюдно, то абстраги-рование от конкретных "мудей" шло медленнее: форма множественного числа - "муди" зафиксируется с XIX века).
Весь объят тоской вселенской
И покорностью судьбе,
Я у площади Смоленской
На троллейбус сяду "Б".
Слезы горькие, не лейтесь,
Сердце бедное, молчи,
Ты умчи меня, троллейбус,
В даль туманную умчи.
Чтобы плыл я невесомо
Мимо всех, кого любил,
Мимо тещиного дома,
Мимо дедовских могил.
Мимо сада-огорода,
Мимо Яузских ворот,
Выше Статуи Свободы,
Выше северных широт,
Выше площади Манежной,
Выше древнего Кремля,
Чтоб исчезла в дымке нежной
Эта грешная земля.
Чтоб войти в чертог Твой, Боже,
Сбросив груз мирских оков.
И не видеть больше рожи
Этих б.ядских мудаков.
Весь объят тоской вселенской
И покорностью судьбе,
Я у площади Смоленской
На троллейбус сяду "Б".
Слезы горькие, не лейтесь,
Сердце бедное, молчи,
Ты умчи меня, троллейбус,
В даль туманную умчи.
Чтобы плыл я невесомо
Мимо всех, кого любил,
Мимо тещиного дома,
Мимо дедовских могил.
Мимо сада-огорода,
Мимо Яузских ворот,
Выше Статуи Свободы,
Выше северных широт,
Выше площади Манежной,
Выше древнего Кремля,
Чтоб исчезла в дымке нежной
Эта грешная земля.
Чтоб войти в чертог Твой, Боже,
Сбросив груз мирских оков.
И не видеть больше рожи
Этих б.ядских мудаков.
Тимати ролный МУДАК...
а Путина зря туда засунули...
это же реальный перец.....Россию из говна подънял...сами посудите что было тогда, в далекие 90-е, прошлого века и что есть сейчас... Знаю и сейчас некоторым плохо, НО все же лучше чем тогда...
Тимати ролный МУДАК...
а Путина зря туда засунули...
это же реальный перец.....Россию из говна подънял...сами посудите что было тогда, в далекие 90-е, прошлого века и что есть сейчас... Знаю и сейчас некоторым плохо, НО все же лучше чем тогда...
это же реальный перец.....Россию из говна подънял...сами посудите что было тогда, в далекие 90-е, прошлого века и что есть сейчас..
РОССИЮ ИЗ ГОВНА ПОДНЯЛА НЕФТЬ! РОСТ ЦЕН НА НЕФТЬ И МЕТАЛЛ(в т. ч. цветной) ВЫВЕЛИ РОССИЮ ИЗ *ОПЫ, А НЕ Путин - ПРЕЗИДЕНТ ВРЕМЁН НЕФТЯНОГО БУМА!
ФРИЗ БгОгОгО, я смотрел и чё?
Цитата: zmf
это же реальный перец.....Россию из говна подънял...сами посудите что было тогда, в далекие 90-е, прошлого века и что есть сейчас..РОССИЮ ИЗ ГОВНА ПОДНЯЛА НЕФТЬ! РОСТ ЦЕН НА НЕФТЬ И МЕТАЛЛ(в т. ч. цветной) ВЫВЕЛИ РОССИЮ ИЗ *ОПЫ, А НЕ Путин - ПРЕЗИДЕНТ ВРЕМЁН НЕФТЯНОГО БУМА!
maza f.РОССИЮ ИЗ ГОВНА ПОДНЯЛА НЕФТЬ! РОСТ ЦЕН НА НЕФТЬ И МЕТАЛЛ(в т. ч. цветной) ВЫВЕЛИ РОССИЮ ИЗ *ОПЫ, А НЕ Путин - ПРЕЗИДЕНТ ВРЕМЁН НЕФТЯНОГО БУМА!,
))))) на самом деле 90 годы не могли долго держатся, т.к. всё разворовали половина друг друга поубивала и сейчас все чесные бизнесмены\депутаты\мэры и.т.д.
maza f.РОССИЮ ИЗ ГОВНА ПОДНЯЛА НЕФТЬ! РОСТ ЦЕН НА НЕФТЬ И МЕТАЛЛ(в т. ч. цветной) ВЫВЕЛИ РОССИЮ ИЗ *ОПЫ, А НЕ Путин - ПРЕЗИДЕНТ ВРЕМЁН НЕФТЯНОГО БУМА!,
))))) на самом деле 90 годы не могли долго держатся, т.к. всё разворовали половина друг друга поубивала и сейчас все чесные бизнесмены\депутаты\мэры и.т.д.
Оставить комментарий
показать все комментарии (83)
Написать комментарий: