Завод «Уральские локомотивы». ФОТО
"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии (2ЭС10). Ведется подготовка к производству новых электропоездов "Ласточка" для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО "РЖД".
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков.
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза.
Роботизированная сварка рамы тележки.
Участок формирования колесных пар.
Участок сборки-сварки крыш электровоза.
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад.
Подготовка электровоза к покраске.
Покрасочная камера.
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями. Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ. Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз "Гранит" (2ЭС10). Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
ФОТО: Слава Степанов
http://gelio-nsk.livejournal.com
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков.
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза.
Роботизированная сварка рамы тележки.
Участок формирования колесных пар.
Участок сборки-сварки крыш электровоза.
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад.
Подготовка электровоза к покраске.
Покрасочная камера.
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями. Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ. Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз "Гранит" (2ЭС10). Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
ФОТО: Слава Степанов
http://gelio-nsk.livejournal.com
Метки: Екатеринбург
24
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: