Проверка координации на «Cordiant Club Road Show» 2013

Репортаж с тест-драйва.


24 января специально подготовленная площадка на ул. Тверитина в Екатеринбурге стала временным испытательным полигоном, на котором компания Cordiant проводила этап своего всероссийского тест-драйва зимних шин Cordiant SNO-MAX.


Как оказалось впоследствии, больше, чем шоу эту зимнюю забаву окрестить нельзя. О серьезности и объективности демонстрируемых результатов говорить тоже вряд ли стоит.

Участники тест-драйва, скорее, могли проверить свою координацию, в не оценить все преимущества новой линейки зимних шин Cordiant: слишком необъективными были и условия, и предложенная программа. Зато с точки зрения «экшэна» все было на высоте.



Презентативная часть мероприятия заинтересовала в первую очередь потенциальных клиентов компании Cordiant, для которых разработан целый комплекс стимуляционных бонусных программ.



По окончании официальной части всем участникам мероприятия было предложено оценить преимущества новой линейки шин Cordiant. Организаторы шоу приготовили сразу три интересных упражнения. Разгон-торможение на льду, небольшая заснеженная трасса, включающая в себя змейку, и небольшую скоростную дугу. Главным упражнением стала «переставка», а в простонародье – «лосиный тест», имитирующий объезд внезапно возникшего перед автомобилем препятствия.



Интересно, что за точку отсчета и предполагаемого конкурента, с которым стоит сравнить новые шины от Cordiant, организаторы, почему-то взяли шины Yokohama Ice Gard. Не самые плохие по своим потребительским свойствам шины, которые, честно сказать, выступили в этом сравнительном тесте ничуть не хуже представленной новинки от Cordiant.


Особенно это проявилось на упражнении «разгон-торможение» на льду. По идее, обутый в разную резину BMW 1-серии (слева стояли новые Cordiant SNO-MAX, справа Yoko Ice Garde) должен был развернуться в сторону шин с более эффективным коэффициентом сцепления. Но желаемого эффекта добиться так и не удалось. Даже после нескольких заездов. Автомобиль скользил с заблокированными колесами практически ровно и контролируемо. Впрочем, это тоже можно назвать результатом – получается, что Cordiant откровенно не проигрывает японским шинам.



Второе упражнение вообще не могло дать сколько-нибудь внятной информации о работе шин Cordiant. Небольшая трасса со змейкой и короткой дугой – чистой воды «развлекаловка» – помести хвостом, покачать автомобиль туда-сюда. Да, все предсказуемо, да все под контролем. Но надо отдать должное электронным ошейникам BMW, которые были включены на тестовой машине. Единственное, что отключили инструкторы, – это система DTC. Именно это позволяло эффектно выставить автомобиль боком в повороте.



Сказать честно, то на таких скоростях, даже самая простая зимняя резина вела бы себя столь же предсказуемо и понятно, серьезных задач эта крохотная траса перед резиной не ставила, поэтому и оценить ее работу не получилось.


Более-менее интересное упражнение ждало всех участников шоу на площадке, где выполняли «переставку». Интересно, что все заезды в свободном режиме организаторы предлагали пройти на шинах-конкурентах.

Сюрпризов не произошло. На скоростях около 40-50 км/ч. автомобиль понятен и предсказуем. Японская резина вполне адекватно справляется с возникающими скольжениями, оставляя водителю шанс контролировать автомобиль в сносе и заносе. Но как только скорость превышает сцепные свойства, а на снегу это достигается очень просто – достаточно превысить безопасную скорость на 5-7 км/ч – все! Ни одна шина не сможет бороться с законами физики.



Автомобиль повисает в глубоком сносе, и вернуть его под контроль стоит огромных усилий. Конечно, говорить о том, что в это время ты уже выехал за пределы полосы и скосил кучу конусов, обозначающих коридор полосы движения, вряд ли стоит.




Интересен, другой вопрос, почему организаторы шоу выбрали для упражнения «перествака» поворот именно направо? У нас автомобили движутся в левом ряду и по идее, объезд препятствия происходит через левую полосу. Но это по логике.... Возможно, организаторы хотели внести в упражнение изюминку и усложнить участникам задачу? Загадка!


На закуску, специалисты компании Cordiant подготовили для всех участников настоящее спортивное соревнование. После свободных заездов, маневр «переставка» стал ареной борьбы за время и призы. Участникам предлагалось совершить два заезда на автомобиле, теперь уже с шинами Cordiant. Первый заезд тренировочный, второй зачетный.

Борьба за секунды и ценные призы развернулась нешуточная. Были и ошибки, и поднятые в небо килограммы снега, и выдающиеся результаты.


Проверив свою координацию и в этом упражнении, исключительно для оценки шин Cordiant, в которые был обут тестовый BMW, можно смело сказать, что в штатных режимах шины Cordiant ведут себя столь же предсказуемо, как и предполагаемые конкуренты. А это уже кое-что для производителей отечественной резины. Если учесть еще и фактор цены, то у российских автовладельцев появляется вполне интересный выбор!




























ФОТО: Илья Храмцов

Метки: Екатеринбург

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

divan
divan Добавил(а) :
28 января 2013 16:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение
да точно не проигрывает япам наверно потому, что нет такой рези yokohama ice gard
да точно не проигрывает япам наверно потому, что нет такой рези yokohama ice gard
BaCeeK
BaCeeK Добавил(а) :
28 января 2013 17:45 #
ПивоРыбка
кордиант это помойка, ни когда не вдумайте ставить такие шины на бмв, сэкономив 5 тысяч на шинах проиграете 100 тысяч на ремонте 100%говорю , эти шины только для дедушек на копейках и прочей классике
кордиант это помойка, ни когда не вдумайте ставить такие шины на бмв, сэкономив 5 тысяч на шинах проиграете 100 тысяч на ремонте 100%говорю , эти шины только для дедушек на копейках и прочей классике

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!