Уральская Интернет Неделя 2013
27 февраля - 2 марта 2013
II ежегодная «Уральская Интернет Неделя 2013. ТОПы интернет-маркетинга на Урале».
Главное интернет-событие объединит более 2 000 участников со всего Уральского Федерального Округа.
Уральская Интернет Неделя дает отличную возможность получить новые практические идеи для работы, расширить круг деловых и профессиональных связей, зарядиться энергией и вдохновением, узнать новые тренды 2013 - 2015 гг., лично пообщаться с экспертами мирового уровня и найти качественных подрядчиков или сотрудников.
Мероприятие ориентировано на широкий круг участников: руководителей и собственников бизнеса, руководителей отдела продаж и интернет-подразделений, специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Профессионалы в сфере продвижения в интернете, владельцы сайтов, магазинов, сервисов в интернете, планирующие открытие бизнеса в интернете, новички в сфере интернет-маркетинга.
Уральская Интернет Неделя 2013 - это:
1. Более 2 000 участников, которым интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга;
2. География участников: Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Пермская область;
3. 4 дня конференций, мастер-классов и других программных активностей;
4. Более 50 ТОПовых экспертов интернет-маркетинга из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежья;
5. Актуальные темы, проблемы, новинки, тенденции 2013-2015 гг.;
6. Специализированная выставка «Будущее интернета на Урале 2013»;
7. Специальная бизнес-зона, где можно будет пообщаться с заказчиками, клиентами, партнерами;
8. Около 20 представителей крупнейших российских СМИ;
9. Бесплатный вкусный кофе всем гостям конференции.
Смотрите видео-отчет с Уральской Интернет Недели 2012:
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС
Уральская Интернет Неделя 2013:
1-ый день, 27 февраля (чт) с 10.00 до 19.00.
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
Тематики конференции (2 блока):
1 блок: Реклама для бренда (SMM, PR, New Media, мобильные приложения, медийная реклама, видео-реклама, аналитика и др.)
Примерные секции: Интернет-маркетинг для бизнеса, реклама в социальных сетях, digital маркетинг 2013, оценка результата в интернет-маркетинге, медийная и баннерная реклама.
2 блок: Реклама для роста продаж (SEO, контекст, тизеры, лиды, контентное продвижение, аналитика и др.)
Примерные секции: инструменты увеличения конверсии, продвижение рекламной кампании, поисковый трафик: конверсия в клиентов, лидогенерация и партнерский маркетинг.
2-ой день, 28 февраля (пт), 1 поток, с 10.00 до 19.00.
Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
Тематики конференции: Инструменты интернет-рекламы и сервисы для роста продаж; лидогенерация; e-mail маркетинг; управление работой с клиентами; аналитика; управление конверсией (юзабилити) сайта и продающих страниц; платежные системы; сервисы для автоматизации бизнеса.
Примерные секции: Маркетинг и продажи, личная эффективность руководителя, практические инструменты для малого и среднего бизнеса, повышение прибыли без бюджета, продажи в b2b и b2c сферах, красивый дизайн и удобный интерфейс, электронные платежные системы в России.
2-ой день, 28 февраля (чт), 2 поток, (3-4 мастер-класса по 2 часа) с 10.00 до 19.00.
Мастер-классы для профессионалов «Управление веб и рекламным агентством»
Тематики мастер-классов:
1. Опыт управления агентством, успешные решения, примеры типовых ошибок, HR - брендинг, блок «обзор решений для профессионалов»;
2. Технологии работы над проектами, подходы к повышению качества услуг;
3. Работа с клиентами: источники новых клиентов, лояльность, управление отношениями (CRM), тренды и прогнозы на ближайшие 3 года в сфере рекламы, web, seo, smm.
3-ий день, 1 марта (пт) с 10.00 до 19.00.
Сергей Спивак, группа компаний Internest (Москва)
Мастер-класс «Сайт и интернет-реклама. Системный подход».
4-ий день, 2 марта (сб) с 10.00 до 19.00.
Дмитрий Карпов, Британская Высшая школа Дизайна (Москва).
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе».
Выставка (27 и 28 февраля) с 10.00 до 19.00. «Будущее интернета на Урале 2013».
Организаторы: Web2win, ТитанСофт.
Организационные партнеры: Mango Telecom, Апрош.
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842
II ежегодная «Уральская Интернет Неделя 2013. ТОПы интернет-маркетинга на Урале».
Главное интернет-событие объединит более 2 000 участников со всего Уральского Федерального Округа.
Уральская Интернет Неделя дает отличную возможность получить новые практические идеи для работы, расширить круг деловых и профессиональных связей, зарядиться энергией и вдохновением, узнать новые тренды 2013 - 2015 гг., лично пообщаться с экспертами мирового уровня и найти качественных подрядчиков или сотрудников.
Мероприятие ориентировано на широкий круг участников: руководителей и собственников бизнеса, руководителей отдела продаж и интернет-подразделений, специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Профессионалы в сфере продвижения в интернете, владельцы сайтов, магазинов, сервисов в интернете, планирующие открытие бизнеса в интернете, новички в сфере интернет-маркетинга.
Уральская Интернет Неделя 2013 - это:
1. Более 2 000 участников, которым интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга;
2. География участников: Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Пермская область;
3. 4 дня конференций, мастер-классов и других программных активностей;
4. Более 50 ТОПовых экспертов интернет-маркетинга из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежья;
5. Актуальные темы, проблемы, новинки, тенденции 2013-2015 гг.;
6. Специализированная выставка «Будущее интернета на Урале 2013»;
7. Специальная бизнес-зона, где можно будет пообщаться с заказчиками, клиентами, партнерами;
8. Около 20 представителей крупнейших российских СМИ;
9. Бесплатный вкусный кофе всем гостям конференции.
Смотрите видео-отчет с Уральской Интернет Недели 2012:
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС
Уральская Интернет Неделя 2013:
1-ый день, 27 февраля (чт) с 10.00 до 19.00.
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
Тематики конференции (2 блока):
1 блок: Реклама для бренда (SMM, PR, New Media, мобильные приложения, медийная реклама, видео-реклама, аналитика и др.)
Примерные секции: Интернет-маркетинг для бизнеса, реклама в социальных сетях, digital маркетинг 2013, оценка результата в интернет-маркетинге, медийная и баннерная реклама.
2 блок: Реклама для роста продаж (SEO, контекст, тизеры, лиды, контентное продвижение, аналитика и др.)
Примерные секции: инструменты увеличения конверсии, продвижение рекламной кампании, поисковый трафик: конверсия в клиентов, лидогенерация и партнерский маркетинг.
2-ой день, 28 февраля (пт), 1 поток, с 10.00 до 19.00.
Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
Тематики конференции: Инструменты интернет-рекламы и сервисы для роста продаж; лидогенерация; e-mail маркетинг; управление работой с клиентами; аналитика; управление конверсией (юзабилити) сайта и продающих страниц; платежные системы; сервисы для автоматизации бизнеса.
Примерные секции: Маркетинг и продажи, личная эффективность руководителя, практические инструменты для малого и среднего бизнеса, повышение прибыли без бюджета, продажи в b2b и b2c сферах, красивый дизайн и удобный интерфейс, электронные платежные системы в России.
2-ой день, 28 февраля (чт), 2 поток, (3-4 мастер-класса по 2 часа) с 10.00 до 19.00.
Мастер-классы для профессионалов «Управление веб и рекламным агентством»
Тематики мастер-классов:
1. Опыт управления агентством, успешные решения, примеры типовых ошибок, HR - брендинг, блок «обзор решений для профессионалов»;
2. Технологии работы над проектами, подходы к повышению качества услуг;
3. Работа с клиентами: источники новых клиентов, лояльность, управление отношениями (CRM), тренды и прогнозы на ближайшие 3 года в сфере рекламы, web, seo, smm.
3-ий день, 1 марта (пт) с 10.00 до 19.00.
Сергей Спивак, группа компаний Internest (Москва)
Мастер-класс «Сайт и интернет-реклама. Системный подход».
4-ий день, 2 марта (сб) с 10.00 до 19.00.
Дмитрий Карпов, Британская Высшая школа Дизайна (Москва).
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе».
Выставка (27 и 28 февраля) с 10.00 до 19.00. «Будущее интернета на Урале 2013».
Организаторы: Web2win, ТитанСофт.
Организационные партнеры: Mango Telecom, Апрош.
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842
1
Другие новости
Написать комментарий: