10 Интересных фотографий за кулисами истории фильмов
Когда вы сидите в тёмном кинотеатре рядом с кучей других людей и смотрите фильм, вы можете целиком погрузиться в атмосферу того, что вы видите. В течение тех нескольких часов, которые вы проводите сидя в кресле, вы можете полностью забыть, что это всё нереально. Это, безусловно, хорошо. Именно этого впечатления и добиваются практически все, кто работает в кинематографе...
Но сегодня мы решили пошатнуть волшебство фильмов. Несмотря на то, что магия, стоящая за вашими любимыми фильмами, без сомнения, впечатляет, те подробности из-за кулис создания этих фильмов, которые будут вам открыты ниже, поразят вас ещё больше. Когда вы полностью поймёте насколько много труда вложено в создание любимых картин, магия, стоящая за всем этим, будет ещё более занимательной.
10. Работа по созданию логотипа
Да, это – лев, и да, рядом с ним, как ни в чем не бывало, сидят два парня, как будто это совсем не безумно опасная ситуация. Почему же они решились сделать настолько рисковый поступок? – спросите вы. Потому что они работают в «Metro-Goldwyn-Mayer» и им нужно было сделать сногсшибательный логотип для продукции компании! В течение многих лет об этом льве ходило множество слухов. Если верить интернету, то этот лев убил своих тренеров, прямо после того, как эта фотография была сделана. На самом деле, компания «Metro-Goldwyn-Mayer» работала с семью разными львами в течение нескольких десятилетий. И от работы с ними никто ни разу не пострадал.
9. Уменьшающаяся куртка – это работа шести человек
Если по какой-то причине вы считали, что работа над аниматроникой довольно проста, позвольте представить вам самоподгоняющуюся куртку из фильма «Назад в Будущее 2». На самом-то деле, если посмотреть на всю картину в целом, становится понятно, что она совсем не самоподгоняющаяся. Кто эти пять людей, лежащие на бетонном полу? Ну, во-первых, самоподгоняющаяся куртка, была на самом деле до отказа набита проводами. Естественно, каждый провод двигал определённую часть куртки, но вот в чём заключалась трудность. Каждый человек на полу, должен был тянуть за свои провода в точное время, иначе общий эффект был бы недостаточно плавным для сьёмки. Поэтому они лежали в таком положении весь день, до тех пор, пока у них не получилось именно так, как было нужно. Кто сказал, что дергать актёров за верёвочки было просто?
8. Игра актёра – детский лепет
Фильм «Мстители» вышедший недавно в прокат, собрал около миллиарда долларов сверх своего бюджета. Учитывая, что бюджет фильма составил $220 000 000, можно было бы предположить, что для его создания были использованы самые последние разработки в CGI графике, так почему же тогда Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) избивает этого беднягу в неполном костюме? Да потому что именно так работают актёры, когда в фильме используется одни из самых передовых разработок в CGI графике. Чтобы передать огромный размер Халка на экран, какой-то бедняга должен был работать в этой поролоновой тюрьме на протяжении всех сцен драк, которые снимались крупным планом.
7. Кейдж: Человек из стали
Считайте, что это взгляд за кулисы кулис, на то, что иногда творится в кулуарах кулис. Это Николас Кейдж в роли Супермена. Да-да, на самом деле. Он же так оделся не просто ради прикола. На самом деле, он почти получил главную роль в фильме «Человек из стали», который должен был снимать Тим Бёртон. Как вы видите, всё было настолько хорошо, что Николас был уже в костюме и готов играть. Так почему же мы так и не увидели фильм, где Николас Кейдж сыграл Супермена? Случилась заминка на производстве. Сценарий переписывали столько раз, что фильм нельзя было снимать ещё в течение четырёх лет, после даты намеченного выхода в прокат. Компания «Warner Brothers» оказалась в долгу на $30 000 000 и решила просто закрыть проект.
6. Что было до зелёного рир-экрана?
Теперь, когда у нас есть компьютеры, способные создавать целые миры на основе зелёного рир-экрана, установленного на заднем плане съёмочной площадки, легко забыть насколько впечатляющими раньше были реквизиты для съёмок, ещё до того, как изображения созданные компьютером заполонили рынок. То, что вы видите на этой фотографии это труп Космического Жокея (Space Jockey) из фильма «Чужой». Тут можно увидеть, насколько он громадный. Целые группы художников неделями работали над ним не покладая рук, что бы он появился в фильме… и, несмотря на это, он появился на экране всего на несколько минут. Несомненно, вся проделанная работа стоила того, но просто подумайте, сколько человеческих усилий ушло на создание этого реквизита, это точно сделает фильм ещё более впечатляющим.
5. Изображения, сгенерированные компьютером (CGI), тоже могут быть удивительными
При просмотре фильма «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», вы, наверное, догадались что лицо и клешни Дейви Джонса (Davey Jones) были сделаны при помощи CGI графики. Но вот о чём многие не догадываются: Дейви Джонс был полностью сделан при помощи компьютерной графики. От макушки до пят, Дейви Джонс это на самом деле просто Билл Найи (Bill Nighy), одетый в довольно глупый серый костюм с маркерными точками на лице. Но графика была настолько потрясающе выполнена, что её нельзя отличить от правды при просмотре фильма. Ну, и, конечно же - низкий поклон актёрам. Просто представьте ненадолго, что один из членов вашей семьи это кальмар-монстр. Конечно же, для того, чтобы это сделать вам придётся его сначала одеть как Билла Найи.
4. Подождите-ка, разве это не компьютерная графика?
Как вы уже убедились из предыдущего пункта, компьютерная графика может быть сделана настолько правдоподобной, что вы не отличите её от реальности, пока какой-нибудь добродетель из Интернета не укажет вам на неё. Но есть, также, случаи, когда грим для фильма сделан настолько впечатляюще, что вы можете перепутать его с компьютерной графикой. Ярким примером такого потрясающего грима является фильм Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro) под названием «Лабиринт фавна». Даг Джонс (Doug Jones), известный, главным образом, за свою способность терпеливо стоять долгое время, пока гримёры накладывали на него кучу спецэффектов, сыграл как Фавна, так и Бледного в этом фильме. Практически всё, что вы видели в фильме, было сделано с помощью грима, протезов и огромного количества работы, начинающейся с самого раннего утра. Даже сейчас сложно поверить в то, насколько изумительно всё это выглядит.
3. Никто не переплюнет Николаса Кейджа по безбашенности
С чего же тут начать? То, что вы видите на этой фотографии, можно лучше всего описать фразой: «Мы надеемся, что это, всё-таки, Николас Кейдж» на съёмке фильма «Призрачный гонщик 2» (Ghost Rider: Spirit of Vengeance). Стоит отметить, что единственное снаряжение, которое он должен был одевать на сьёмки фильма, это те лампочки, которые прикреплены к задней части его головы. Всё остальное это 100% Николас Кейдж. Так почему же он оделся таким образом? На этот вопрос Николас ответил, что его грим это на самом деле грим древнего шамана. Он позволил ему чувствовать себя наделённым силой, и больше похожим на призрачного гонщика. А почему на нём надета эта блестящая куртка? Блёстки, которые вы видите на куртке, это, в самом деле, минералы и талисманы, которые он лично вшил в куртку, чтобы получить больше могущества во время сьёмок. Он выглядел именно так на протяжении съёмок разных сцен Призрачного Гонщика. Этот человек заслуживает всяческих наград!
2. Люк, я твой отец!
То, что вы видите на этой фотографии – это одна из самых легендарных сцен за всю историю серий Звёздных Войн. Люк Скайуокер (Luke Skywalker) только что потерял руку и узнал правду о Дарт Вейдере. Спойлер, он отец Люка. Шокированный ужасной правдой, Люк Скайуокер, практически идёт навстречу неминуемой смерти, падая с высоты примерно в полтора метра на кучу грязных матрасов. Вот так на самом деле выглядела самая запоминающаяся сцена, наверное, за всю историю фильмов научной фантастики. Матрасы выглядят не только до смешного грязными, но и совсем небезопасными. Создатели могли позволить себе раскошелиться на реквизиты для этой потрясающей сцены, но пожалели денег на матрасы безопасности.
1. Смерть не щадит никого
Если вы фанат фильма Лабиринт, то вам не стоило смотреть на фотографию представленную выше. То, что вы на ней видите это отвратительные и покоробившиеся останки Хогла (Hoggle) из вышеупомянутого фильма. Это истинное лицо за кадром вашей любимой классики. Но в самом-то деле, как Голливудское сокровище оказалось в таком плачевном состоянии? К сожалению, смерть Хогла была обусловлена потерей багажа. Джин Хенсон (Jim Henson) иногда гастролировал со своими многочисленными марионетками, и в одной из таких поездок он потерял Хогла и никак не смог его вернуть. Хогл был найден лишь 20 лет спустя. С тех пор его, конечно, восстановили, но уже слишком поздно. Мы уже видели его труп. Покойся с миром Хогл и спасибо всем за внимание.
Но сегодня мы решили пошатнуть волшебство фильмов. Несмотря на то, что магия, стоящая за вашими любимыми фильмами, без сомнения, впечатляет, те подробности из-за кулис создания этих фильмов, которые будут вам открыты ниже, поразят вас ещё больше. Когда вы полностью поймёте насколько много труда вложено в создание любимых картин, магия, стоящая за всем этим, будет ещё более занимательной.
10. Работа по созданию логотипа
Да, это – лев, и да, рядом с ним, как ни в чем не бывало, сидят два парня, как будто это совсем не безумно опасная ситуация. Почему же они решились сделать настолько рисковый поступок? – спросите вы. Потому что они работают в «Metro-Goldwyn-Mayer» и им нужно было сделать сногсшибательный логотип для продукции компании! В течение многих лет об этом льве ходило множество слухов. Если верить интернету, то этот лев убил своих тренеров, прямо после того, как эта фотография была сделана. На самом деле, компания «Metro-Goldwyn-Mayer» работала с семью разными львами в течение нескольких десятилетий. И от работы с ними никто ни разу не пострадал.
9. Уменьшающаяся куртка – это работа шести человек
Если по какой-то причине вы считали, что работа над аниматроникой довольно проста, позвольте представить вам самоподгоняющуюся куртку из фильма «Назад в Будущее 2». На самом-то деле, если посмотреть на всю картину в целом, становится понятно, что она совсем не самоподгоняющаяся. Кто эти пять людей, лежащие на бетонном полу? Ну, во-первых, самоподгоняющаяся куртка, была на самом деле до отказа набита проводами. Естественно, каждый провод двигал определённую часть куртки, но вот в чём заключалась трудность. Каждый человек на полу, должен был тянуть за свои провода в точное время, иначе общий эффект был бы недостаточно плавным для сьёмки. Поэтому они лежали в таком положении весь день, до тех пор, пока у них не получилось именно так, как было нужно. Кто сказал, что дергать актёров за верёвочки было просто?
8. Игра актёра – детский лепет
Фильм «Мстители» вышедший недавно в прокат, собрал около миллиарда долларов сверх своего бюджета. Учитывая, что бюджет фильма составил $220 000 000, можно было бы предположить, что для его создания были использованы самые последние разработки в CGI графике, так почему же тогда Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) избивает этого беднягу в неполном костюме? Да потому что именно так работают актёры, когда в фильме используется одни из самых передовых разработок в CGI графике. Чтобы передать огромный размер Халка на экран, какой-то бедняга должен был работать в этой поролоновой тюрьме на протяжении всех сцен драк, которые снимались крупным планом.
7. Кейдж: Человек из стали
Считайте, что это взгляд за кулисы кулис, на то, что иногда творится в кулуарах кулис. Это Николас Кейдж в роли Супермена. Да-да, на самом деле. Он же так оделся не просто ради прикола. На самом деле, он почти получил главную роль в фильме «Человек из стали», который должен был снимать Тим Бёртон. Как вы видите, всё было настолько хорошо, что Николас был уже в костюме и готов играть. Так почему же мы так и не увидели фильм, где Николас Кейдж сыграл Супермена? Случилась заминка на производстве. Сценарий переписывали столько раз, что фильм нельзя было снимать ещё в течение четырёх лет, после даты намеченного выхода в прокат. Компания «Warner Brothers» оказалась в долгу на $30 000 000 и решила просто закрыть проект.
6. Что было до зелёного рир-экрана?
Теперь, когда у нас есть компьютеры, способные создавать целые миры на основе зелёного рир-экрана, установленного на заднем плане съёмочной площадки, легко забыть насколько впечатляющими раньше были реквизиты для съёмок, ещё до того, как изображения созданные компьютером заполонили рынок. То, что вы видите на этой фотографии это труп Космического Жокея (Space Jockey) из фильма «Чужой». Тут можно увидеть, насколько он громадный. Целые группы художников неделями работали над ним не покладая рук, что бы он появился в фильме… и, несмотря на это, он появился на экране всего на несколько минут. Несомненно, вся проделанная работа стоила того, но просто подумайте, сколько человеческих усилий ушло на создание этого реквизита, это точно сделает фильм ещё более впечатляющим.
5. Изображения, сгенерированные компьютером (CGI), тоже могут быть удивительными
При просмотре фильма «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», вы, наверное, догадались что лицо и клешни Дейви Джонса (Davey Jones) были сделаны при помощи CGI графики. Но вот о чём многие не догадываются: Дейви Джонс был полностью сделан при помощи компьютерной графики. От макушки до пят, Дейви Джонс это на самом деле просто Билл Найи (Bill Nighy), одетый в довольно глупый серый костюм с маркерными точками на лице. Но графика была настолько потрясающе выполнена, что её нельзя отличить от правды при просмотре фильма. Ну, и, конечно же - низкий поклон актёрам. Просто представьте ненадолго, что один из членов вашей семьи это кальмар-монстр. Конечно же, для того, чтобы это сделать вам придётся его сначала одеть как Билла Найи.
4. Подождите-ка, разве это не компьютерная графика?
Как вы уже убедились из предыдущего пункта, компьютерная графика может быть сделана настолько правдоподобной, что вы не отличите её от реальности, пока какой-нибудь добродетель из Интернета не укажет вам на неё. Но есть, также, случаи, когда грим для фильма сделан настолько впечатляюще, что вы можете перепутать его с компьютерной графикой. Ярким примером такого потрясающего грима является фильм Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro) под названием «Лабиринт фавна». Даг Джонс (Doug Jones), известный, главным образом, за свою способность терпеливо стоять долгое время, пока гримёры накладывали на него кучу спецэффектов, сыграл как Фавна, так и Бледного в этом фильме. Практически всё, что вы видели в фильме, было сделано с помощью грима, протезов и огромного количества работы, начинающейся с самого раннего утра. Даже сейчас сложно поверить в то, насколько изумительно всё это выглядит.
3. Никто не переплюнет Николаса Кейджа по безбашенности
С чего же тут начать? То, что вы видите на этой фотографии, можно лучше всего описать фразой: «Мы надеемся, что это, всё-таки, Николас Кейдж» на съёмке фильма «Призрачный гонщик 2» (Ghost Rider: Spirit of Vengeance). Стоит отметить, что единственное снаряжение, которое он должен был одевать на сьёмки фильма, это те лампочки, которые прикреплены к задней части его головы. Всё остальное это 100% Николас Кейдж. Так почему же он оделся таким образом? На этот вопрос Николас ответил, что его грим это на самом деле грим древнего шамана. Он позволил ему чувствовать себя наделённым силой, и больше похожим на призрачного гонщика. А почему на нём надета эта блестящая куртка? Блёстки, которые вы видите на куртке, это, в самом деле, минералы и талисманы, которые он лично вшил в куртку, чтобы получить больше могущества во время сьёмок. Он выглядел именно так на протяжении съёмок разных сцен Призрачного Гонщика. Этот человек заслуживает всяческих наград!
2. Люк, я твой отец!
То, что вы видите на этой фотографии – это одна из самых легендарных сцен за всю историю серий Звёздных Войн. Люк Скайуокер (Luke Skywalker) только что потерял руку и узнал правду о Дарт Вейдере. Спойлер, он отец Люка. Шокированный ужасной правдой, Люк Скайуокер, практически идёт навстречу неминуемой смерти, падая с высоты примерно в полтора метра на кучу грязных матрасов. Вот так на самом деле выглядела самая запоминающаяся сцена, наверное, за всю историю фильмов научной фантастики. Матрасы выглядят не только до смешного грязными, но и совсем небезопасными. Создатели могли позволить себе раскошелиться на реквизиты для этой потрясающей сцены, но пожалели денег на матрасы безопасности.
1. Смерть не щадит никого
Если вы фанат фильма Лабиринт, то вам не стоило смотреть на фотографию представленную выше. То, что вы на ней видите это отвратительные и покоробившиеся останки Хогла (Hoggle) из вышеупомянутого фильма. Это истинное лицо за кадром вашей любимой классики. Но в самом-то деле, как Голливудское сокровище оказалось в таком плачевном состоянии? К сожалению, смерть Хогла была обусловлена потерей багажа. Джин Хенсон (Jim Henson) иногда гастролировал со своими многочисленными марионетками, и в одной из таких поездок он потерял Хогла и никак не смог его вернуть. Хогл был найден лишь 20 лет спустя. С тех пор его, конечно, восстановили, но уже слишком поздно. Мы уже видели его труп. Покойся с миром Хогл и спасибо всем за внимание.
10
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: