Сергей Безруков в Екатеринбурге. ФОТО
Вчера Екатеринбург посетил самый известный актёр России – Сергей Безруков. Он поздравил кинотеатр «Салют» с юбилеем, презентовал фильм «Джентельмены, удачи!», а также рассказал уральским журналистам о том, чего ему не хватает в современном кино.
О Екатеринбурге
«Я приезжаю в Екатеринбург на гастроли, бываю здесь очень часто. Это для меня практически родной город, и я его очень люблю. Я прилетел в Екатеринбург вчера из Новосибирска. В Новосибирске – минус 38. Организаторы думали, что из-за холодов никто не придёт, но народу было битком. Я вышел в Екатеринбурге из самолёта, и мне было жарко! Это при минус 15».
О коллегах-актёрах и Грузии
«Меня уже не смутить никакими вопросами, тем более каверзными, я уже видел реакцию зрителя на фильм «Джентельмены, удачи!», и она очень хорошая. Это очень доброе, хорошее, новогоднее кино. Здесь нет экшена ради экшена. Здесь есть душа, человеческие истории, очень хорошие актёрские работы. Гоша Куценко предстаёт в совершенно необычном образе. Гошу я знаю давно, ещё со времён учебы в школе-студии МХАТ. Он учился на четвертом курсе, я на первом. Но для меня это тоже было открытием: его персонаж был очень трогательным в картине, со своей непростой судьбой. Для Антона Богданова это тоже был прорыв. Он и в «Реальных пацанах» довольно забавный персонаж, – это его органика, он такой, – но в этой роли, помимо этой его забавности, есть и очень человеческие моменты.
Один из моих партнёров по фильму «Джентельменя, удачи!» – Дато Вахтадзе. Он играл небольшую роль в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Может, помните: «Дети спать не кладутся». Дато в Америке жил долгое время, но вернулся в Грузию, потому что без Грузии не может. Я был в Тбилиси в сентябре на гастролях, это конечно жуткое зрелище. Этот хай-тек, который понастроил нынешний Президент, не очень нравится интеллигенции города. Я влюбился в Грузию, там потрясающие люди, потрясающие актёры. Мне обидно за актёров театра им. Шота Руставели, потому что они – очень хорошие люди, хорошие актёры, кто-то в оппозиции сейчас, кого-то закрыли, ещё чего-то. Так было жалко их на самом деле. Так страшно. И мне так было обидно, когда мы сидели вечером и мне Дато сказал: «Сергей, мы с тобой за все это время в первый раз запели». И это грузины! Вы бы знали, как они поют! Ну это просто… Если вы ни разу не были в Грузии, советую побывать там, пообщаться с этими людьми. Это ощущения просто бешеные! Это восторг, как они поют!»
Про советское кино
«По советскому кино мы очень сильно тоскуем. Кто-то, может, скрывает, но мы правда по нему тоскуем. Потому что кино действительно было очень хорошим. Это наша культура, это – классика. Современного ничего нет. Даже сценарии современные отличаются от тех, которые были когда-то. Очень много пошлости, а вот такие добрые комедии – редкость. Очень хочется не забыть старое доброе кино.
Чем фильм «Джентельмены, удачи!» отличается от старого? Всем! И, мне кажется, здесь очень честно себя ведут продюсеры и создатели картины. Есть история – это артефакт, и есть герой, который очень похож на главного героя из старого фильма. А вот дальше «Джентельмены, удачи!» – это уже новое, современное кино. Главное, что в нём есть ощущение человеческой судьбы. Смотря фильм, вы будете много смеяться, это правда. Но есть и такие сюжетные повороты, когда и грустно, и поплакать хочется. И мой герой, понятно, не похож на героя Евгения Павловича Леонова. Моя роль – это не пародия. И никто из актёров не пытался переигрывать героев из старого фильма. Времена изменились, и эта история – для нашего времени».
О Лёшке Трёшкине
«Фамилия у моего героя изначально была Трошкин. А я предложил Трёшкин. Мне кажется, смешно так звучит, забавно, – Лёшка Трёшкин. Я бы, честно говоря, в жизни никогда так не оделся, как мой герой в фильме. Я – человек серьёзный, в следующем году мне уже стукнет 40 лет. А вот мой герой – очень наивный, верит в чудеса. Он работает Бармалеем, приносит детям счастье. Вы знаете, я поработал аниматором в детском центре, где мы снимали кино, и там были настоящие дети, это никакая не компьютерная графика! Так вот, превратиться в мультика для меня было счастьем, но работа с детьми – колоссальный труд. Нужно сделать так, чтобы дети не теряли внимание, чтоб ты их постоянно держал в таком драйве, чтоб они с тобой играли. Ты должен быть абсолютно настоящим! Когда думали, какой образ подойдёт для героя, перебрали всех любимых детских персонажей. Потом продюсеры провели социологический опрос, который показал, что самый популярный персонаж у современных детей – пират. Поэтому было и решено сделать Бармалея. Но все-таки это не Джек Воробей, а Джек-Барамалей.
В роли Леши Трёшкина я для себя впервые обнаружил такое течение, как хипстерство. Я не могу сказать, что до конца его познал и понял. Для меня это – странные люди. А вообще мой герой мне чем-то напомнил Шурика из Гайдаевских комедий. Он ребёнок в душе, и это роднит меня с персоналом. Для актёра очень важно быть ребёнком. И вот мой герой в чем-то в этом похож для меня. Про другого персонажа не говорю. Понятно, что многие увидят в образе Смайлика своего любимого бандитского персонажа, сыгранного мной. Но здесь он другой, более циничный, страшный. Серьёзный шлейф моих бандитских ролей помог сыграть мне эту роль».
О Кировском заводе
«Очень сложно было выдержать неделю в листопрокатном цехе на Кировском заводе, где проходили съёмки. Там дышать нечем, температура – под 40 градусов! И специфический запах. Чтобы выбежать на улицу, нужно пробежать через весь завод. В общем, Кировский завод меня потряс. Я общался там со сталеварами, интересно всё-таки. Поспрашивал, как они живут, сколько получают. Ну так… Как наши среднестатистические люди… Получают немного. Немало, чтобы сказать, что они совсем бедно живут, но и немного… А для здоровья там, надо сказать, совсем… За вредность молоко нужно цистернами давать! Честно говоря, побывав на Кировском вы поймёте, что ад не придуман. Он – там».
О таланте
«Я очень люблю талант. Если есть талант, дар Божий, то замечательно. Необязательно, чтобы кто-то этому учится или не учился. Хорошо бы, если учились. Но бывает так, что люди учились всю жизнь, но так и не выучились. Это все очень индивидуально. Сколько есть случаев, когда человек 5-10 лет поступал в театральный институт, а его не брали. А потом он становился народным любимым артистом. Почему пять лет его не брали? Вот вопрос! Тот же самый Луи де Фюнес, который начал сниматься в 50 лет. А до этого он что делал? Он не был хорошим актёром? Это судьба называется!
Что касается актёрской профессии, то я за то, чтобы перенимать опыт у мастера. Я сам так делал, смотрел на партнёров. Мне посчастливилось работать с великими актёрами, мастерами. "Иных уж нет, а те - далече". Но когда ты смотришь, как они работают в кадре, ведут себя на съёмочной площадке, как они готовятся к роли. Ты как губка всё это впитываешь. Если есть возможность впитывать, учиться – учись! Ты же должен взять самое лучшее и пойти дальше. Поэтому когда начинают противопоставлять, особенно поколения, я всегда говорю, что талантливые люди есть во всякие времена и во все поколения.
Сейчас говорят, что всё погибло, умерло. То же самое говорили в 1917 году. А потом появились великие актёры, мастера своего дела. Мы на них сейчас молимся. Это – боги, которые сделали великий русский театр, которому мы сейчас преклоняемся, который мы исследуем и надеемся на то, что он не погибнет. А вообще, театр относится к виду искусств, которое не погибнет. Вот кино может быть перманентно: есть мода уходящая, приходящая, есть взгляд на современное кино. Раньше был прокат советского кино, сейчас это – сфера развлечений. И, в результате, прокатчики поставлены в ситуацию, когда, с одной стороны, они очень хотят, чтобы было хорошее качественное российское кино, чтобы были драмы хорошие, мелодрамы, патриотические фильмы. Но они поставлены в жестокие рамки бизнеса и выживания в наше жестокое денежное время, когда все меряется только деньгами. Любые отношения – деньгами. Вот что обидно! Это неправильно, нехорошо».
О современном поколении
«Во все времена была борьба за зрителя. Сейчас поколение, которое смотрит только развлекательные фильмы. Не воспринимает патриотическое кино, потому что убили саму идею. Патриотическое кино стало чем-то стыдным, пошлым, чем-то мерзкоподобным. Всё. Эта идея уже не пойдёт. Но будем надеяться, что хотя бы развлечения: хорошее доброе кино с хорошей идеей, правильным посылом, возместят этот пробел.
У Гришковца в последнем спектакле есть страшная философия того, что наши дети перестанут обладать почерком. Это очень хорошая мысль, это философия о том, что индивидуальность человеческая исчезает. Почерка уже не существует. В школе ещё пишут, но, я думаю, пройдёт какое-то количество времени, и сочинения будут сдавать по скайпу или по почте. Хотелось бы перенести из советского времени доброту, не пошлость, мораль. Понятно, что в СССР верхи жили, как хотели, и плевали на эту социалистическую идею с большой колокольни, которую они сами разрушили. Сначала разрушили, а потом плевали с неё. Но люди жили с ощущением морали. На поруки людей брали, и делали это абсолютно искренне. Сейчас такое невозможно. Человек человеку – волк! Вы блоги почитайте. Люди не пишут о хорошем! Вы говорите о конце света, так он уже наступил. В отношениях людей – агрессия, зависть, жестокость. Вот та энергия, которой живет сейчас современный мир. А тогда люди все же были добрее».
О российском юморе
«Наш российский юмор сейчас – «клабный». То, что было смешно в советские времена, выглядит теперь так наивно. Сейчас юмор пошлый. Вы посмотрите телевизор, посмотрите, что люди показывают и над чем смеются. Это пошло. В былые советские времена люди бы, увидев это, сказали: «Фу». Иногда бывает даже как-то неудобно. Видимо, советское воспитание сказывается. Идёшь иногда по улице, а люди анекдоты рассказывают, разговаривают между собой, и, прислушавшись к их разговору, иногда даже оглядываешься, смотришь, нет ли рядом женщин, дам».
Про детское кино
«Очень бы хотелось заниматься детским кино. Потому что с детским кино в России – большая беда. Его как не было, так и нет. Но прежде, чем кого-то обвинять в этом, спросите с себя. А что вы сделали, чтобы изменить ситуацию? Не обязательно идти с транспарантами, можно в своей семье ограничить общение ребёнка с телевизором. Интернетом, накупить дисков с нашими отечественными сказками, мультфильмами. Что многие и делают. Так и поступают разумные родители сейчас. Потому что они понимают, что смотреть то, что предлагают детям, невозможно. Они просто изолируют ребёнка от современного телевизора, компьютера. Вот сказка «Хранители снов»… Ну да, хорошая идея, отличный фильм, можно показать. Хотя когда там фея выдирает зубики с кровью, мясом, меня прям передёргивает. У нас бы никогда до этого не додумались. Как-то так изящно бы сделали эту сцену.
Сейчас я разговариваю с одним известным продюсером. Есть идея сделать историю про собаку и слепого мальчика. На данный момент идёт работа над сценарием. Продюсер довольно серьёзный. Я надеюсь, что он не откажет, и работа будет продолжена. Очень хочу заниматься записью дисков со сказками. Они пользуются большим спросом. Дети слушают, и им нравятся.
Конечно, анимация лучше воспринимается детьми. Но почему же не снять хорошее детское кино? Оно не обязательно должно быть развлечением!»
Про конец света и догхантеров
«Вспомните фильм «Белый Бим – Чёрное ухо». Смотреть второй раз невозможно, потому что ты сидишь, ревёшь и все. Но это нужное кино, оно необходимо! Вы вспомните после просмотра этого фильма ваше отношение к животным? А сейчас есть люди, которые убивают собак, - догхантеры. Ну откуда это пошло? Фильмов нет, и появляются догхантеры. Жестоко, страшно, ужасно просто, невозможно. Вот он и конец света. Также как с коррупцией: «Победить нельзя, но можно ограничить». Что за бред?»
Про злые шутки в свой адрес
«Я люблю посмеяться над собой, если это шутки хорошие, добрые. На эпиграммы, злые выпады, я особо не реагирую. Но мои поклонники за меня обижаются. Я занимаюсь любимым делом, своей профессией. Не читаю ничего негативного, очень честно отношусь к своей профессии. Я выхожу и работаю. И сколько сил у меня есть, я отдам. На экране, на сцене – выйду, и до сердечного приступа, как угодно, но я буду работать. Это называется честность актёрская. Если ты выбрал эту профессию, будь добр пахать, паши. Или уходи из профессии».
К слову, актёр наотрез отказался отвечать на все вопросы, связанные с сериалом "Бригада" и фильмом "Бригада. Наследник", а на прощание поздравил всех уральцев с новым годом!
Фото: Илья Храмцов
О Екатеринбурге
«Я приезжаю в Екатеринбург на гастроли, бываю здесь очень часто. Это для меня практически родной город, и я его очень люблю. Я прилетел в Екатеринбург вчера из Новосибирска. В Новосибирске – минус 38. Организаторы думали, что из-за холодов никто не придёт, но народу было битком. Я вышел в Екатеринбурге из самолёта, и мне было жарко! Это при минус 15».
О коллегах-актёрах и Грузии
«Меня уже не смутить никакими вопросами, тем более каверзными, я уже видел реакцию зрителя на фильм «Джентельмены, удачи!», и она очень хорошая. Это очень доброе, хорошее, новогоднее кино. Здесь нет экшена ради экшена. Здесь есть душа, человеческие истории, очень хорошие актёрские работы. Гоша Куценко предстаёт в совершенно необычном образе. Гошу я знаю давно, ещё со времён учебы в школе-студии МХАТ. Он учился на четвертом курсе, я на первом. Но для меня это тоже было открытием: его персонаж был очень трогательным в картине, со своей непростой судьбой. Для Антона Богданова это тоже был прорыв. Он и в «Реальных пацанах» довольно забавный персонаж, – это его органика, он такой, – но в этой роли, помимо этой его забавности, есть и очень человеческие моменты.
Один из моих партнёров по фильму «Джентельменя, удачи!» – Дато Вахтадзе. Он играл небольшую роль в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Может, помните: «Дети спать не кладутся». Дато в Америке жил долгое время, но вернулся в Грузию, потому что без Грузии не может. Я был в Тбилиси в сентябре на гастролях, это конечно жуткое зрелище. Этот хай-тек, который понастроил нынешний Президент, не очень нравится интеллигенции города. Я влюбился в Грузию, там потрясающие люди, потрясающие актёры. Мне обидно за актёров театра им. Шота Руставели, потому что они – очень хорошие люди, хорошие актёры, кто-то в оппозиции сейчас, кого-то закрыли, ещё чего-то. Так было жалко их на самом деле. Так страшно. И мне так было обидно, когда мы сидели вечером и мне Дато сказал: «Сергей, мы с тобой за все это время в первый раз запели». И это грузины! Вы бы знали, как они поют! Ну это просто… Если вы ни разу не были в Грузии, советую побывать там, пообщаться с этими людьми. Это ощущения просто бешеные! Это восторг, как они поют!»
Про советское кино
«По советскому кино мы очень сильно тоскуем. Кто-то, может, скрывает, но мы правда по нему тоскуем. Потому что кино действительно было очень хорошим. Это наша культура, это – классика. Современного ничего нет. Даже сценарии современные отличаются от тех, которые были когда-то. Очень много пошлости, а вот такие добрые комедии – редкость. Очень хочется не забыть старое доброе кино.
Чем фильм «Джентельмены, удачи!» отличается от старого? Всем! И, мне кажется, здесь очень честно себя ведут продюсеры и создатели картины. Есть история – это артефакт, и есть герой, который очень похож на главного героя из старого фильма. А вот дальше «Джентельмены, удачи!» – это уже новое, современное кино. Главное, что в нём есть ощущение человеческой судьбы. Смотря фильм, вы будете много смеяться, это правда. Но есть и такие сюжетные повороты, когда и грустно, и поплакать хочется. И мой герой, понятно, не похож на героя Евгения Павловича Леонова. Моя роль – это не пародия. И никто из актёров не пытался переигрывать героев из старого фильма. Времена изменились, и эта история – для нашего времени».
О Лёшке Трёшкине
«Фамилия у моего героя изначально была Трошкин. А я предложил Трёшкин. Мне кажется, смешно так звучит, забавно, – Лёшка Трёшкин. Я бы, честно говоря, в жизни никогда так не оделся, как мой герой в фильме. Я – человек серьёзный, в следующем году мне уже стукнет 40 лет. А вот мой герой – очень наивный, верит в чудеса. Он работает Бармалеем, приносит детям счастье. Вы знаете, я поработал аниматором в детском центре, где мы снимали кино, и там были настоящие дети, это никакая не компьютерная графика! Так вот, превратиться в мультика для меня было счастьем, но работа с детьми – колоссальный труд. Нужно сделать так, чтобы дети не теряли внимание, чтоб ты их постоянно держал в таком драйве, чтоб они с тобой играли. Ты должен быть абсолютно настоящим! Когда думали, какой образ подойдёт для героя, перебрали всех любимых детских персонажей. Потом продюсеры провели социологический опрос, который показал, что самый популярный персонаж у современных детей – пират. Поэтому было и решено сделать Бармалея. Но все-таки это не Джек Воробей, а Джек-Барамалей.
В роли Леши Трёшкина я для себя впервые обнаружил такое течение, как хипстерство. Я не могу сказать, что до конца его познал и понял. Для меня это – странные люди. А вообще мой герой мне чем-то напомнил Шурика из Гайдаевских комедий. Он ребёнок в душе, и это роднит меня с персоналом. Для актёра очень важно быть ребёнком. И вот мой герой в чем-то в этом похож для меня. Про другого персонажа не говорю. Понятно, что многие увидят в образе Смайлика своего любимого бандитского персонажа, сыгранного мной. Но здесь он другой, более циничный, страшный. Серьёзный шлейф моих бандитских ролей помог сыграть мне эту роль».
О Кировском заводе
«Очень сложно было выдержать неделю в листопрокатном цехе на Кировском заводе, где проходили съёмки. Там дышать нечем, температура – под 40 градусов! И специфический запах. Чтобы выбежать на улицу, нужно пробежать через весь завод. В общем, Кировский завод меня потряс. Я общался там со сталеварами, интересно всё-таки. Поспрашивал, как они живут, сколько получают. Ну так… Как наши среднестатистические люди… Получают немного. Немало, чтобы сказать, что они совсем бедно живут, но и немного… А для здоровья там, надо сказать, совсем… За вредность молоко нужно цистернами давать! Честно говоря, побывав на Кировском вы поймёте, что ад не придуман. Он – там».
О таланте
«Я очень люблю талант. Если есть талант, дар Божий, то замечательно. Необязательно, чтобы кто-то этому учится или не учился. Хорошо бы, если учились. Но бывает так, что люди учились всю жизнь, но так и не выучились. Это все очень индивидуально. Сколько есть случаев, когда человек 5-10 лет поступал в театральный институт, а его не брали. А потом он становился народным любимым артистом. Почему пять лет его не брали? Вот вопрос! Тот же самый Луи де Фюнес, который начал сниматься в 50 лет. А до этого он что делал? Он не был хорошим актёром? Это судьба называется!
Что касается актёрской профессии, то я за то, чтобы перенимать опыт у мастера. Я сам так делал, смотрел на партнёров. Мне посчастливилось работать с великими актёрами, мастерами. "Иных уж нет, а те - далече". Но когда ты смотришь, как они работают в кадре, ведут себя на съёмочной площадке, как они готовятся к роли. Ты как губка всё это впитываешь. Если есть возможность впитывать, учиться – учись! Ты же должен взять самое лучшее и пойти дальше. Поэтому когда начинают противопоставлять, особенно поколения, я всегда говорю, что талантливые люди есть во всякие времена и во все поколения.
Сейчас говорят, что всё погибло, умерло. То же самое говорили в 1917 году. А потом появились великие актёры, мастера своего дела. Мы на них сейчас молимся. Это – боги, которые сделали великий русский театр, которому мы сейчас преклоняемся, который мы исследуем и надеемся на то, что он не погибнет. А вообще, театр относится к виду искусств, которое не погибнет. Вот кино может быть перманентно: есть мода уходящая, приходящая, есть взгляд на современное кино. Раньше был прокат советского кино, сейчас это – сфера развлечений. И, в результате, прокатчики поставлены в ситуацию, когда, с одной стороны, они очень хотят, чтобы было хорошее качественное российское кино, чтобы были драмы хорошие, мелодрамы, патриотические фильмы. Но они поставлены в жестокие рамки бизнеса и выживания в наше жестокое денежное время, когда все меряется только деньгами. Любые отношения – деньгами. Вот что обидно! Это неправильно, нехорошо».
О современном поколении
«Во все времена была борьба за зрителя. Сейчас поколение, которое смотрит только развлекательные фильмы. Не воспринимает патриотическое кино, потому что убили саму идею. Патриотическое кино стало чем-то стыдным, пошлым, чем-то мерзкоподобным. Всё. Эта идея уже не пойдёт. Но будем надеяться, что хотя бы развлечения: хорошее доброе кино с хорошей идеей, правильным посылом, возместят этот пробел.
У Гришковца в последнем спектакле есть страшная философия того, что наши дети перестанут обладать почерком. Это очень хорошая мысль, это философия о том, что индивидуальность человеческая исчезает. Почерка уже не существует. В школе ещё пишут, но, я думаю, пройдёт какое-то количество времени, и сочинения будут сдавать по скайпу или по почте. Хотелось бы перенести из советского времени доброту, не пошлость, мораль. Понятно, что в СССР верхи жили, как хотели, и плевали на эту социалистическую идею с большой колокольни, которую они сами разрушили. Сначала разрушили, а потом плевали с неё. Но люди жили с ощущением морали. На поруки людей брали, и делали это абсолютно искренне. Сейчас такое невозможно. Человек человеку – волк! Вы блоги почитайте. Люди не пишут о хорошем! Вы говорите о конце света, так он уже наступил. В отношениях людей – агрессия, зависть, жестокость. Вот та энергия, которой живет сейчас современный мир. А тогда люди все же были добрее».
О российском юморе
«Наш российский юмор сейчас – «клабный». То, что было смешно в советские времена, выглядит теперь так наивно. Сейчас юмор пошлый. Вы посмотрите телевизор, посмотрите, что люди показывают и над чем смеются. Это пошло. В былые советские времена люди бы, увидев это, сказали: «Фу». Иногда бывает даже как-то неудобно. Видимо, советское воспитание сказывается. Идёшь иногда по улице, а люди анекдоты рассказывают, разговаривают между собой, и, прислушавшись к их разговору, иногда даже оглядываешься, смотришь, нет ли рядом женщин, дам».
Про детское кино
«Очень бы хотелось заниматься детским кино. Потому что с детским кино в России – большая беда. Его как не было, так и нет. Но прежде, чем кого-то обвинять в этом, спросите с себя. А что вы сделали, чтобы изменить ситуацию? Не обязательно идти с транспарантами, можно в своей семье ограничить общение ребёнка с телевизором. Интернетом, накупить дисков с нашими отечественными сказками, мультфильмами. Что многие и делают. Так и поступают разумные родители сейчас. Потому что они понимают, что смотреть то, что предлагают детям, невозможно. Они просто изолируют ребёнка от современного телевизора, компьютера. Вот сказка «Хранители снов»… Ну да, хорошая идея, отличный фильм, можно показать. Хотя когда там фея выдирает зубики с кровью, мясом, меня прям передёргивает. У нас бы никогда до этого не додумались. Как-то так изящно бы сделали эту сцену.
Сейчас я разговариваю с одним известным продюсером. Есть идея сделать историю про собаку и слепого мальчика. На данный момент идёт работа над сценарием. Продюсер довольно серьёзный. Я надеюсь, что он не откажет, и работа будет продолжена. Очень хочу заниматься записью дисков со сказками. Они пользуются большим спросом. Дети слушают, и им нравятся.
Конечно, анимация лучше воспринимается детьми. Но почему же не снять хорошее детское кино? Оно не обязательно должно быть развлечением!»
Про конец света и догхантеров
«Вспомните фильм «Белый Бим – Чёрное ухо». Смотреть второй раз невозможно, потому что ты сидишь, ревёшь и все. Но это нужное кино, оно необходимо! Вы вспомните после просмотра этого фильма ваше отношение к животным? А сейчас есть люди, которые убивают собак, - догхантеры. Ну откуда это пошло? Фильмов нет, и появляются догхантеры. Жестоко, страшно, ужасно просто, невозможно. Вот он и конец света. Также как с коррупцией: «Победить нельзя, но можно ограничить». Что за бред?»
Про злые шутки в свой адрес
«Я люблю посмеяться над собой, если это шутки хорошие, добрые. На эпиграммы, злые выпады, я особо не реагирую. Но мои поклонники за меня обижаются. Я занимаюсь любимым делом, своей профессией. Не читаю ничего негативного, очень честно отношусь к своей профессии. Я выхожу и работаю. И сколько сил у меня есть, я отдам. На экране, на сцене – выйду, и до сердечного приступа, как угодно, но я буду работать. Это называется честность актёрская. Если ты выбрал эту профессию, будь добр пахать, паши. Или уходи из профессии».
К слову, актёр наотрез отказался отвечать на все вопросы, связанные с сериалом "Бригада" и фильмом "Бригада. Наследник", а на прощание поздравил всех уральцев с новым годом!
Фото: Илья Храмцов
Метки: Екатеринбург
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (14)
Написать комментарий: