«Иногда я думаю, что не могу больше играть такого придурка»
Актер театра и кино, режиссер и примерный семьянин Георгий Дронов рассказал ЕКАБУ о разногласиях со своим персонажем в сериале «Воронины» (телеканал СТС), поделился результатами поиска ответа на вопрос «чего хочет женщина?» и признался, как он относится к гречневой каше с сахаром.
– Я слышала, кто-то называет вас Георгием, а кто-то – Егором. Как же все-таки правильно?
– По-разному. Георгий – для каких-то официальных мероприятий, время идет, может быть, потом и Георгием Александровичем будут называть. Егор – для близких. А вообще, для меня разница между именами Георгий и Егор такая же, как между именами Дмитрий и Митя – я никогда не мог понять, почему одно имя имеет столь разные по звучанию формы.
– В сериалах «Саша+Маша», «Воронины» ваши герои постоянно сталкиваются с темой межличностных отношений мужчины и женщины. Это помогло вам найти ответ на вопрос, чего хочет женщина?
– Ответ невозможно найти. Этот процесс бесконечен. И, к сожалению, часто он превращается в замкнутый круг. Иногда попадаются такие ситуации, что смотришь и думаешь: все с детства знают сказку о рыбаке и рыбке, и все равно неимоверное количество людей начинает с разбитого корыта и этим же корытом заканчивает.
Женщинами движут эмоции, поэтому они постоянно будут хотеть чего-то еще. Но они же светлы в своих мечтах, так что пускай хотят чего-то. Пускай хотят все время.
– Многие события в семейной жизни – и сериальной, и настоящей – происходят на кухне. Скажите, каким блюдом должно пахнуть в доме – какое ваше любимое?
– Знаете, существует только два блюда, которые я не люблю. Это молочный суп с макаронами и гречневая каша с сахаром. Эти блюда меня ставят в тупик, а все остальное – даже чешские кнеды, напоминающие непонятную перверсию пресной манной каши – я могу есть. У меня все зависит от настроения. Если бы вы спросили меня, что я предпочитаю – мясо или рыбу – я бы, не задумываясь, ответил, что люблю мясо. Но блюда из мяса настолько разнообразны, что трудно назвать любимым только одно из них.
– У героев и ситуаций в сериалах, в которых вы играете, существуют прототипы из реальной жизни?
– Понимаете, сценарии уже написаны, мне надо только вдохнуть жизнь, органику в этого персонажа, чтобы он был убедителен. Это моя максимальная задача. Все эти истории, к сожалению, уже придуманы, и мы ничего не изобретаем. Это было бы также бессмысленно, как изобретать колесо. Хотя иногда американские авторы поступают иначе. Я отработал с ними уже два проекта (в «Саша+Маша» у нас были консультанты, но они не присутствовали так плотно на площадке, как в «Счастливы вместе», где я был режиссером, и «Реймонде», в котором я участвовал как актер). И я видел, как в случае с «Реймондом» группа авторов собиралась, и кто-то вдруг начинал рассказывать случай, который приключился в его семье. Они вкладывали в сценарий истории своей жизни, потому что кроме личного багажа им неоткуда было брать идеи.
– Но актеры – другое дело?
– Конечно! Зачем мне «выносить» что-то из дома? Могут быть единичные случаи, когда удачно родившаяся дома шутка может сработать точнее, чем та, которая прописана в сценарии. Но, как правило, мои семейные ситуации остаются дома. Персонажа характеризуют поступки. Чем более поступки персонажа будут отличаться от того, как актер поступает в жизни, тем менее персонаж будет похож на реального человека. Поэтому я стараюсь не проявлять себя настоящего, когда играю. Некоторые актеры говорят: «Я никогда так не поступлю!». А при чем тут ты? Так поступает персонаж! А если человек заставляет своих героев поступать только так, как он считает, он везде одинаков, потому что играет себя. Вплоть до того, что поступает так, как в жизни. Такие люди обкрадывают себя.
– То есть у вас есть разногласия с вашими персонажами?
– Я иногда смотрю на Костика Воронина и думаю, что не могу больше быть таким придурком. Но я все равно играю, как написано, и получается такой идиот, что думаешь: когда же это все закончится! Я бы никогда не поступил так, как он! Но если бы я не следовал сценарию, не было бы Костика Воронина, а был бы Георгий Дронов.
– Вы занимаетесь театральным проектом, играете на сцене, в кино, в сериалах, у вас семья, дети. Очень простой вопрос: как все успеть?
– Очень тяжело. Правда тяжело. Конечно, нередко приходится делать выбор. Но на то она и семья, чтобы мы принимали совместные решения. Недавно у меня родился сын, сейчас у нас два маленьких ребенка, и моей супруге необходимо, чтобы я находился рядом. Но мне нужно ездить, потому что такова моя работа, и она понимает это, и наши родственники нам помогают. Мы все идем на уступки друг другу. Тупиковых ситуаций не бывает, выходы есть всегда.
Надо просто договариваться и чередовать некие акты жертвоприношения. Понятно, что иногда это не получается, но люди должны иногда ругаться. Даже в системе водопровода есть такой вентиль, который пускает воду в другую сторону, чтобы очистить фильтры. Ссора – это тот самый перепускной клапан, помогающий избавиться от того, что накопилось, и сделать обоюдные правки.
Я понял, что семейная жизнь – это длинный путь обоюдных уступок, которые не ущемляют тебя, потому что ты делаешь это для любимого человека. Только когда этот человек перестает быть любимым, начинается каторга.
– Какие впечатления у вас от Екатеринбурга?
– Я здесь уже, наверное, в пятый раз, но гастроли настолько скоротечны, что, к сожалению, не успеваю посмотреть все, что хотелось бы. Артистов не выгодно держать в городах лишние дни, да и наши графики очень плотные. Я всегда жалею, что мне недостает одного дня в городе для того, чтобы съездить куда-нибудь. Я был во многих городах, и мне очень приятно, что, переезжая из города в город, я вижу, что абсолютно в каждом из них есть условия для комфортного пребывания. Люди начинают жить все лучше и лучше, и мне это приятно. А Екатеринбург связан у меня с зимой. Когда бы я ни приезжал, ваш город всегда встречает меня пышными сугробами – даже прошлой весной, когда в Москве уже все растаяло.
Автор: Анастасия Ваулина
– Я слышала, кто-то называет вас Георгием, а кто-то – Егором. Как же все-таки правильно?
– По-разному. Георгий – для каких-то официальных мероприятий, время идет, может быть, потом и Георгием Александровичем будут называть. Егор – для близких. А вообще, для меня разница между именами Георгий и Егор такая же, как между именами Дмитрий и Митя – я никогда не мог понять, почему одно имя имеет столь разные по звучанию формы.
– В сериалах «Саша+Маша», «Воронины» ваши герои постоянно сталкиваются с темой межличностных отношений мужчины и женщины. Это помогло вам найти ответ на вопрос, чего хочет женщина?
– Ответ невозможно найти. Этот процесс бесконечен. И, к сожалению, часто он превращается в замкнутый круг. Иногда попадаются такие ситуации, что смотришь и думаешь: все с детства знают сказку о рыбаке и рыбке, и все равно неимоверное количество людей начинает с разбитого корыта и этим же корытом заканчивает.
Женщинами движут эмоции, поэтому они постоянно будут хотеть чего-то еще. Но они же светлы в своих мечтах, так что пускай хотят чего-то. Пускай хотят все время.
– Многие события в семейной жизни – и сериальной, и настоящей – происходят на кухне. Скажите, каким блюдом должно пахнуть в доме – какое ваше любимое?
– Знаете, существует только два блюда, которые я не люблю. Это молочный суп с макаронами и гречневая каша с сахаром. Эти блюда меня ставят в тупик, а все остальное – даже чешские кнеды, напоминающие непонятную перверсию пресной манной каши – я могу есть. У меня все зависит от настроения. Если бы вы спросили меня, что я предпочитаю – мясо или рыбу – я бы, не задумываясь, ответил, что люблю мясо. Но блюда из мяса настолько разнообразны, что трудно назвать любимым только одно из них.
– У героев и ситуаций в сериалах, в которых вы играете, существуют прототипы из реальной жизни?
– Понимаете, сценарии уже написаны, мне надо только вдохнуть жизнь, органику в этого персонажа, чтобы он был убедителен. Это моя максимальная задача. Все эти истории, к сожалению, уже придуманы, и мы ничего не изобретаем. Это было бы также бессмысленно, как изобретать колесо. Хотя иногда американские авторы поступают иначе. Я отработал с ними уже два проекта (в «Саша+Маша» у нас были консультанты, но они не присутствовали так плотно на площадке, как в «Счастливы вместе», где я был режиссером, и «Реймонде», в котором я участвовал как актер). И я видел, как в случае с «Реймондом» группа авторов собиралась, и кто-то вдруг начинал рассказывать случай, который приключился в его семье. Они вкладывали в сценарий истории своей жизни, потому что кроме личного багажа им неоткуда было брать идеи.
– Но актеры – другое дело?
– Конечно! Зачем мне «выносить» что-то из дома? Могут быть единичные случаи, когда удачно родившаяся дома шутка может сработать точнее, чем та, которая прописана в сценарии. Но, как правило, мои семейные ситуации остаются дома. Персонажа характеризуют поступки. Чем более поступки персонажа будут отличаться от того, как актер поступает в жизни, тем менее персонаж будет похож на реального человека. Поэтому я стараюсь не проявлять себя настоящего, когда играю. Некоторые актеры говорят: «Я никогда так не поступлю!». А при чем тут ты? Так поступает персонаж! А если человек заставляет своих героев поступать только так, как он считает, он везде одинаков, потому что играет себя. Вплоть до того, что поступает так, как в жизни. Такие люди обкрадывают себя.
– То есть у вас есть разногласия с вашими персонажами?
– Я иногда смотрю на Костика Воронина и думаю, что не могу больше быть таким придурком. Но я все равно играю, как написано, и получается такой идиот, что думаешь: когда же это все закончится! Я бы никогда не поступил так, как он! Но если бы я не следовал сценарию, не было бы Костика Воронина, а был бы Георгий Дронов.
– Вы занимаетесь театральным проектом, играете на сцене, в кино, в сериалах, у вас семья, дети. Очень простой вопрос: как все успеть?
– Очень тяжело. Правда тяжело. Конечно, нередко приходится делать выбор. Но на то она и семья, чтобы мы принимали совместные решения. Недавно у меня родился сын, сейчас у нас два маленьких ребенка, и моей супруге необходимо, чтобы я находился рядом. Но мне нужно ездить, потому что такова моя работа, и она понимает это, и наши родственники нам помогают. Мы все идем на уступки друг другу. Тупиковых ситуаций не бывает, выходы есть всегда.
Надо просто договариваться и чередовать некие акты жертвоприношения. Понятно, что иногда это не получается, но люди должны иногда ругаться. Даже в системе водопровода есть такой вентиль, который пускает воду в другую сторону, чтобы очистить фильтры. Ссора – это тот самый перепускной клапан, помогающий избавиться от того, что накопилось, и сделать обоюдные правки.
Я понял, что семейная жизнь – это длинный путь обоюдных уступок, которые не ущемляют тебя, потому что ты делаешь это для любимого человека. Только когда этот человек перестает быть любимым, начинается каторга.
– Какие впечатления у вас от Екатеринбурга?
– Я здесь уже, наверное, в пятый раз, но гастроли настолько скоротечны, что, к сожалению, не успеваю посмотреть все, что хотелось бы. Артистов не выгодно держать в городах лишние дни, да и наши графики очень плотные. Я всегда жалею, что мне недостает одного дня в городе для того, чтобы съездить куда-нибудь. Я был во многих городах, и мне очень приятно, что, переезжая из города в город, я вижу, что абсолютно в каждом из них есть условия для комфортного пребывания. Люди начинают жить все лучше и лучше, и мне это приятно. А Екатеринбург связан у меня с зимой. Когда бы я ни приезжал, ваш город всегда встречает меня пышными сугробами – даже прошлой весной, когда в Москве уже все растаяло.
Автор: Анастасия Ваулина
Метки: Екатеринбург
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: