Девушка как авто. Инструкция по эксплуатации )
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму... )
2. Прежде
всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень
осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную
подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному
положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное
увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько
иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий
можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут
не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к
ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если
один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.
4.
По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс
6. Обтекаемый корпус - тоже
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10.
И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью
девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что
она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на
автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не
обязательно составлять мануалы
11. Правильность
последовательности и содержания своих действий можно сверять по
приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении
означает удовлетворительную работу всех систем - Вы на правильном
пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12.
В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут
служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в
ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали
форсаж на ольшом экране), театр (большое серое здание неподалеку от
заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг
- так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о
предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13.
После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями
приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом - переходим к
регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и
лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так
что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех
хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,
нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и
получайте удовольствие
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв.
Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она Вас
устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу
усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже
не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику,
управляемость, маневренность
16. И главное: тормоза. У многих
девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать
ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это
непосредственно при драйве.
17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
18.
Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не
советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус
19.
Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще
меньше времени и денег. "
2. Прежде
всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень
осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную
подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному
положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное
увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько
иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий
можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут
не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к
ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если
один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.
4.
По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс
6. Обтекаемый корпус - тоже
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10.
И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью
девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что
она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на
автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не
обязательно составлять мануалы
11. Правильность
последовательности и содержания своих действий можно сверять по
приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении
означает удовлетворительную работу всех систем - Вы на правильном
пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12.
В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут
служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в
ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали
форсаж на ольшом экране), театр (большое серое здание неподалеку от
заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг
- так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о
предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13.
После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями
приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом - переходим к
регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и
лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так
что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех
хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,
нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и
получайте удовольствие
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв.
Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она Вас
устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу
усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже
не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику,
управляемость, маневренность
16. И главное: тормоза. У многих
девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать
ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это
непосредственно при драйве.
17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
18.
Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не
советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус
19.
Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще
меньше времени и денег. "
18
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: