Щипание за ж...пу )
Существует гипотеза, что процесс «естественного щипания» зародился в Европе еще в классическом средневековье (однако существуют мнение, что точкой отсчета стоит считать период возникновения племени Вестготов, а именно 256 г., который является отнюдь не классическим средневековьем, а средневековьем ранним) толчком к которому послужило повсеместное развитие института притеснения женщин...
Обычай, при котором мужчина в грубой силовой форме «атакует» женщину в самое незащищенное место сродни поведению главенствующего льва в прайде, когда самец, оспорив право на лидерство, несильным покусыванием самки доказывает свою власть. Ровно таким же образом мужчина повинуясь зову своего либидо «доказывает» окружающим свою власть и право на здоровую самку.
Возникновение подобного обычая в период высокого средневековья не случаен.
После Великого Переселения народов (в частности германских переселенцев) и образования племен Вестготов, Остготов (викингов) и прочих варваров, среди которых подобное естественное поведение было распространено намного более шире, нежели у других народов (германские переселенцы, как мы знаем, дольше других сохраняли язычество и варварские нравы — чем не причина быть ближе к естественным потребностям дикой природы), произошло смешение как кровное, так и культурное, в результате которого чуть ли не вся центральная Европа того времени переняла обычаи не присущие ей ранее (положение женщины в Древнем мире довольно сильно отличалось — жещина не была притеснена как класс, а следовательно обычаи, требующие природного неравенства в Древнем мире не срабатывали).
Таким образом, Вестготы и другие германские племена привнесли в культуру средневековья обычай, который до сих пор остается одним из важнейших столпов в отношениях между мужчиной и женщиной.
Чтобы понять кайф от этого — нужно быть мужиком. Женская жопа для мужика — это действительно нечто запредельно — желанное, поэтому ущипнуть её очень приятно. Меркнет свет и совершенно пофиг, что испытывает в данный момент жоповладелица.
В щипке за жопу кроме того, что это обычно означает полную капитуляцию женщины, есть еще возможность, что это не первый щипок за жопу в принципе. То есть до этого щипка уже было что–то еще.
Кроме того, щипок за жопу слабо возможен на первой, невинной стадии ухаживания, какими бы страстями это не сопровождалось. Щипок за жопу носит откровенно хозяйский характер, а первое свидание всегда робко, это волнение и трепет, трусливые пареньки искренне боятся поражения, поэтому ведут себя прилично и уж никак не щиплют за жопу.
Щипок за жопу как бы намекает женщине, что она привлекательна, что на нее претендуют. Так что многим эта вульгарная забава нравится.
Жопа есть самая отзывчивая часть женского тела, самая выразительная. Пожавши жопу можно сразу понять истинное отношение носительницы к тебе как человеку, ведь жопа не умеет лгать. У дружелюбно расположенной женщины жопа упругая, игривая, податливая и теплая. Напротив же, у антипатично настроенной и задница такая же, жесткая, сухая, твердая и в буграх.
Я бы сравнил женскую жопу с камертоном человеческих эмоций. Тактильный контакт с жопой помогает преодолеть стресс, налаживает «обратную связь» с миром и способствует изучению иностранных языков.
Обычай, при котором мужчина в грубой силовой форме «атакует» женщину в самое незащищенное место сродни поведению главенствующего льва в прайде, когда самец, оспорив право на лидерство, несильным покусыванием самки доказывает свою власть. Ровно таким же образом мужчина повинуясь зову своего либидо «доказывает» окружающим свою власть и право на здоровую самку.
Возникновение подобного обычая в период высокого средневековья не случаен.
После Великого Переселения народов (в частности германских переселенцев) и образования племен Вестготов, Остготов (викингов) и прочих варваров, среди которых подобное естественное поведение было распространено намного более шире, нежели у других народов (германские переселенцы, как мы знаем, дольше других сохраняли язычество и варварские нравы — чем не причина быть ближе к естественным потребностям дикой природы), произошло смешение как кровное, так и культурное, в результате которого чуть ли не вся центральная Европа того времени переняла обычаи не присущие ей ранее (положение женщины в Древнем мире довольно сильно отличалось — жещина не была притеснена как класс, а следовательно обычаи, требующие природного неравенства в Древнем мире не срабатывали).
Таким образом, Вестготы и другие германские племена привнесли в культуру средневековья обычай, который до сих пор остается одним из важнейших столпов в отношениях между мужчиной и женщиной.
Чтобы понять кайф от этого — нужно быть мужиком. Женская жопа для мужика — это действительно нечто запредельно — желанное, поэтому ущипнуть её очень приятно. Меркнет свет и совершенно пофиг, что испытывает в данный момент жоповладелица.
В щипке за жопу кроме того, что это обычно означает полную капитуляцию женщины, есть еще возможность, что это не первый щипок за жопу в принципе. То есть до этого щипка уже было что–то еще.
Кроме того, щипок за жопу слабо возможен на первой, невинной стадии ухаживания, какими бы страстями это не сопровождалось. Щипок за жопу носит откровенно хозяйский характер, а первое свидание всегда робко, это волнение и трепет, трусливые пареньки искренне боятся поражения, поэтому ведут себя прилично и уж никак не щиплют за жопу.
Щипок за жопу как бы намекает женщине, что она привлекательна, что на нее претендуют. Так что многим эта вульгарная забава нравится.
Жопа есть самая отзывчивая часть женского тела, самая выразительная. Пожавши жопу можно сразу понять истинное отношение носительницы к тебе как человеку, ведь жопа не умеет лгать. У дружелюбно расположенной женщины жопа упругая, игривая, податливая и теплая. Напротив же, у антипатично настроенной и задница такая же, жесткая, сухая, твердая и в буграх.
Я бы сравнил женскую жопу с камертоном человеческих эмоций. Тактильный контакт с жопой помогает преодолеть стресс, налаживает «обратную связь» с миром и способствует изучению иностранных языков.
20
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (30)
Написать комментарий: