Один день из жизни стюардессы
Перед полётом – обязательный медицинский осмотр. Проверяется пульс, общее состояние. Только после этого Наталье можно на борт.
На борту проводится большая работа перед тем, как на него прибудут пассажиры. Проверяется безопасность, наличие масок, спасательных жилетов. Подсчитывается наличие комплектов еды, кабина пилотов готовится для экипажа. К приходу пассажиров всё должно быть, как говорится, без сучка и задоринки.
Приветствие пассажиров – дело серьезное. Самое важное – задать правильное, хорошее настроение в начале полёта!
Последние проверки, и можно закрывать дверь.
Все пассажиры получают конфетки, чтобы не закладывало уши во время взлёта и пакетики на случай тошноты.
Во время взлёта безопасность – главное условие даже для стюардесс.
После взлёта Наталья надевает фартук, моет руки и начинает комплектовать тележку с едой.
В кабине пилотов.
После того, как пилоты получили еду, Наталья отправляется кормить пассажиров. Мы летим утром, поэтому в программе – легкий завтрак.
Пилоты и пассажиры накормлены, мусор собран, теперь и Наталье можно присесть, отдохнуть, насладиться полётом.
«Я каждый раз любуюсь видом. Здесь, на заоблачной высоте так хорошо. Проблемы хочешь, не хочешь, приходится оставлять на земле. В самолёте, при общении с пассажирами нужно всегда быть в хорошем расположении духа. Ведь от моего поведения зависит моральный настрой экипажа, настроение пассажиров».
Садимся на посадку и, конечно, пристёгиваемся.
Аэропорт Салехарда. Сегодня здесь минус три и снег. Наталья провожает пассажиров и желает им хорошего дня.
После того, как все пассажиры вышли, самолёт осматривают дежурные.
Попрощавшись с последним пассажиром, Наталья вместе с экипажем остаётся на борту: самолёт начинают готовить к отлёту в Екатеринбург. Процедура та же самая: самолет осматривается, всё тщательно проверяется, Наталья снова принимает еду и встречает пассажиров. Летим обратно!
Выражаем благодарность авиакомпании «Руслайн» за помощь в организации фотосъёмки и подготовке материала.
На борту проводится большая работа перед тем, как на него прибудут пассажиры. Проверяется безопасность, наличие масок, спасательных жилетов. Подсчитывается наличие комплектов еды, кабина пилотов готовится для экипажа. К приходу пассажиров всё должно быть, как говорится, без сучка и задоринки.
Приветствие пассажиров – дело серьезное. Самое важное – задать правильное, хорошее настроение в начале полёта!
Последние проверки, и можно закрывать дверь.
Все пассажиры получают конфетки, чтобы не закладывало уши во время взлёта и пакетики на случай тошноты.
Во время взлёта безопасность – главное условие даже для стюардесс.
После взлёта Наталья надевает фартук, моет руки и начинает комплектовать тележку с едой.
В кабине пилотов.
После того, как пилоты получили еду, Наталья отправляется кормить пассажиров. Мы летим утром, поэтому в программе – легкий завтрак.
Пилоты и пассажиры накормлены, мусор собран, теперь и Наталье можно присесть, отдохнуть, насладиться полётом.
«Я каждый раз любуюсь видом. Здесь, на заоблачной высоте так хорошо. Проблемы хочешь, не хочешь, приходится оставлять на земле. В самолёте, при общении с пассажирами нужно всегда быть в хорошем расположении духа. Ведь от моего поведения зависит моральный настрой экипажа, настроение пассажиров».
Садимся на посадку и, конечно, пристёгиваемся.
Аэропорт Салехарда. Сегодня здесь минус три и снег. Наталья провожает пассажиров и желает им хорошего дня.
После того, как все пассажиры вышли, самолёт осматривают дежурные.
Попрощавшись с последним пассажиром, Наталья вместе с экипажем остаётся на борту: самолёт начинают готовить к отлёту в Екатеринбург. Процедура та же самая: самолет осматривается, всё тщательно проверяется, Наталья снова принимает еду и встречает пассажиров. Летим обратно!
Выражаем благодарность авиакомпании «Руслайн» за помощь в организации фотосъёмки и подготовке материала.
Метки: Екатеринбург, Новый Уренгой
28
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (20)
Написать комментарий: