считаю, есть резон законодательно прописать, что можно расталкивать неправильно припаркованные машины всеми сподручными средствами и за ущерб денег не выплачивать.
подъехала пожарная, не может проехать - едет напролом. и срать на всех. а еще и повреждения пожарных машин взыскивать с тех, кто свои тачки криво ставит.
лично сам паркую машину так, чтобы всем было удобно. и пешикам, и пожарным. да, ходить до поъезда и входа на работу приходится прилично, зато никому не мешает и никто со злости стекла не побъет
всем мудакам, кто паркует тачки как попало
считаю, есть резон законодательно прописать, что можно расталкивать неправильно припаркованные машины всеми сподручными средствами и за ущерб денег не выплачивать.
подъехала пожарная, не может проехать - едет напролом. и срать на всех. а еще и повреждения пожарных машин взыскивать с тех, кто свои тачки криво ставит.
лично сам паркую машину так, чтобы всем было удобно. и пешикам, и пожарным. да, ходить до поъезда и входа на работу приходится прилично, зато никому не мешает и никто со злости стекла не побъет
Да блин, бывает паркуешься, а там водятлы всякие тырчики свои понатыкают как попало вот и корячешься - и что бы на дорого не торчать и тротуар не загораживать!
Да блин, бывает паркуешься, а там водятлы всякие тырчики свои понатыкают как попало вот и корячешься - и что бы на дорого не торчать и тротуар не загораживать!
Ну хорошо ребята, я согласен парковаться, но только вот скажите куда? здания для жителей вот построили на 300 человек ну 100 семей а парковочных мест 40 и что? куда в воздух парковать???
давно пора уж многоуровневые паркинги делать, а не церки втыкать на каждый пятачок имхо.особенно в центре.
Ну хорошо ребята, я согласен парковаться, но только вот скажите куда? здания для жителей вот построили на 300 человек ну 100 семей а парковочных мест 40 и что? куда в воздух парковать???
давно пора уж многоуровневые паркинги делать, а не церки втыкать на каждый пятачок имхо.особенно в центре.
gdenisn,
поддерживаю...
пару раз "напроломно" подъехать к горящему зданию и, не только автовладельцы сделают выводы, но и большее количество народа будет стремиться стать водителем пожарных машин
gdenisn,
поддерживаю...
пару раз "напроломно" подъехать к горящему зданию и, не только автовладельцы сделают выводы, но и большее количество народа будет стремиться стать водителем пожарных машин
Написал Palkin78, Сегодня, 12:52
Что касаемо расталкивать и напролом. Думаю нужно еще и с владельца машины, которую протаранили, на ремонт пожарной денег брать! после столкновения!
Да, gdenisn, так и написал.
А по делу. Надо ужесточать: эвакуаторы, блокировки колес, штрафы - это всё надо! Но выход - это кончено парковки, как в том посте, на заводе в Германии - башни для готовых новых машин.
Написал Palkin78, Сегодня, 12:52
Что касаемо расталкивать и напролом. Думаю нужно еще и с владельца машины, которую протаранили, на ремонт пожарной денег брать! после столкновения!
Да, gdenisn, так и написал.
А по делу. Надо ужесточать: эвакуаторы, блокировки колес, штрафы - это всё надо! Но выход - это кончено парковки, как в том посте, на заводе в Германии - башни для готовых новых машин.
глупые людишки!!!! все эти вопросы должны решаться на стадии проектирования объекта (офисного здания, жилого дома).
дом на 300 квартир = 300 мест для парковки авто.
Я считаю что это единственно правильный вариант.
глупые людишки!!!! все эти вопросы должны решаться на стадии проектирования объекта (офисного здания, жилого дома).
дом на 300 квартир = 300 мест для парковки авто.
Я считаю что это единственно правильный вариант.
надо наше правительство зато что дают разрешение на застройку и без того плотно заселенных районов, особенно в центре, ведь они получают за это хорошие откаты-здание воткнули, а место для парковок их не интересует так как это денег не приносит и лишние затраты для них
надо наше правительство зато что дают разрешение на застройку и без того плотно заселенных районов, особенно в центре, ведь они получают за это хорошие откаты-здание воткнули, а место для парковок их не интересует так как это денег не приносит и лишние затраты для них
Отличный ролик! Если кто-то помнит в 2006 во Владивостоке пожарная машина не могла пробиться к офису Сбербанка! Пока растаскивали машины - из окон выпрыгнули 5 женщин и разбились насмерть! Нужно наказывать как автовладельцев, так и нашу гребаную муниципальную администрацию, за то что не могут создавать условия для нормальной парковки...ведь не строят ни карманов, ни самих парковочных комплексов, уроды мля!
Отличный ролик! Если кто-то помнит в 2006 во Владивостоке пожарная машина не могла пробиться к офису Сбербанка! Пока растаскивали машины - из окон выпрыгнули 5 женщин и разбились насмерть! Нужно наказывать как автовладельцев, так и нашу гребаную муниципальную администрацию, за то что не могут создавать условия для нормальной парковки...ведь не строят ни карманов, ни самих парковочных комплексов, уроды мля!
водила виноват. Конечно припарковался как скот. Альтернатив то нет. Парковок нет. Летом на велике гонять можно. Но у нас это лето 2-3 месяца + дожди. А во многих ли компаниях ставят душ для сотрудников? Ездить на автобусе , так пускай они ходят через каждые 5-7 минут. А то раз в пол часа и забитый под самые окна. Готов отказаться от машины, но условия перехода на общественный транспорт не радуют. Да и налоги мы платим за что.
водила виноват. Конечно припарковался как скот. Альтернатив то нет. Парковок нет. Летом на велике гонять можно. Но у нас это лето 2-3 месяца + дожди. А во многих ли компаниях ставят душ для сотрудников? Ездить на автобусе , так пускай они ходят через каждые 5-7 минут. А то раз в пол часа и забитый под самые окна. Готов отказаться от машины, но условия перехода на общественный транспорт не радуют. Да и налоги мы платим за что.
Написал CraBBer, Сегодня, 13:49
Ну хорошо ребята, я согласен парковаться, но только вот скажите куда? здания для жителей вот построили на 300 человек ну 100 семей а парковочных мест 40 и что? куда в воздух парковать???давно пора уж многоуровневые паркинги делать, а не церки втыкать на каждый пятачок имхо.особенно в центре.Написал Александр Бухаров, Сегодня, 17:37
Надо парковки делать, а не бороться со следствием.
всегда умиляла тупость людей которые понапокупали машин для того чтобы быстрей попадать из точки А в точку Б и по часу полтора в один конец пути теряют в пробках потому что таких "умных" как они оказалось несколько десятков тысяч на квадратный километр и вот стоят они быстро быстро потому что такой же олень захотел припарковаться вторым рядом там где вообще парковка запрещена ходите пешком пользуйтесь общественным транспортом :здоровее будете и денег сэкономите на что нибудь полезное для себя или семьи
Написал CraBBer, Сегодня, 13:49
Ну хорошо ребята, я согласен парковаться, но только вот скажите куда? здания для жителей вот построили на 300 человек ну 100 семей а парковочных мест 40 и что? куда в воздух парковать???давно пора уж многоуровневые паркинги делать, а не церки втыкать на каждый пятачок имхо.особенно в центре.Написал Александр Бухаров, Сегодня, 17:37
Надо парковки делать, а не бороться со следствием.
всегда умиляла тупость людей которые понапокупали машин для того чтобы быстрей попадать из точки А в точку Б и по часу полтора в один конец пути теряют в пробках потому что таких "умных" как они оказалось несколько десятков тысяч на квадратный километр и вот стоят они быстро быстро потому что такой же олень захотел припарковаться вторым рядом там где вообще парковка запрещена ходите пешком пользуйтесь общественным транспортом :здоровее будете и денег сэкономите на что нибудь полезное для себя или семьи
gdenisn,
согласен на 90%
Только деньги за ремонт машин брать с тех, кто проектирует и выдает разрешения на строительство не предусматривая парковочных мест!
gdenisn,
согласен на 90%
Только деньги за ремонт машин брать с тех, кто проектирует и выдает разрешения на строительство не предусматривая парковочных мест!
Проблема в том что паркуются как упыри обычно чинуши и прочая челядь(типа у них связи и им пофигу), в итоге ремонт их машин будет оплачиваться из НАШЕГО с вами кармана, как в прочем и ремонт пожарной машины. Вот и делема... Сам в выходные видел как на Химмаше некий субъект в форме со знаками отличия заехав в тупиковый двор, не найдя где встать - поставил тупо по средь проезда и свалил, перекрыв что заезд что выезд .... вот вам и Полиция. Всю власть и всю полицию в МЯСОРУБКУ! Даешь новое государство!
Проблема в том что паркуются как упыри обычно чинуши и прочая челядь(типа у них связи и им пофигу), в итоге ремонт их машин будет оплачиваться из НАШЕГО с вами кармана, как в прочем и ремонт пожарной машины. Вот и делема... Сам в выходные видел как на Химмаше некий субъект в форме со знаками отличия заехав в тупиковый двор, не найдя где встать - поставил тупо по средь проезда и свалил, перекрыв что заезд что выезд .... вот вам и Полиция. Всю власть и всю полицию в МЯСОРУБКУ! Даешь новое государство!
многим просто не дано парковаться, как и ездить.
как моя риэлтор парковалась - бросала свое пежо строго поперек разметки, всегда за стопицот кварталов от места, тащились потом по полкилометра пешком. умудрялась поставить пол-машины на бордюр, пол-машины на дорогу, то одним колесом над какой-нибудь ямой зависнет,то в муравейник. или ровнехонько посреди лужи. и ведь приходилось прыгать в ямы и лужи, топтать муравьев, потому что сдать в сторону или сразу поставить на нормальное место не судьба... не знаю, жива она еще.. с такими-то привычками....давно не виделись....)))))
многим просто не дано парковаться, как и ездить.
как моя риэлтор парковалась - бросала свое пежо строго поперек разметки, всегда за стопицот кварталов от места, тащились потом по полкилометра пешком. умудрялась поставить пол-машины на бордюр, пол-машины на дорогу, то одним колесом над какой-нибудь ямой зависнет,то в муравейник. или ровнехонько посреди лужи. и ведь приходилось прыгать в ямы и лужи, топтать муравьев, потому что сдать в сторону или сразу поставить на нормальное место не судьба... не знаю, жива она еще.. с такими-то привычками....давно не виделись....)))))
Написал gdenisn, Сегодня, 12:15
считаю, есть резон законодательно прописать, что можно расталкивать неправильно припаркованные машины всеми сподручными средствами и за ущерб денег не выплачивать.подъехала пожарная, не может проехать - едет напролом. и срать на всех. а еще и повреждения пожарных машин взыскивать с тех, кто свои тачки криво ставит.лично сам паркую машину так, чтобы всем было удобно. и пешикам, и пожарным. да, ходить до поъезда и входа на работу приходится прилично, зато никому не мешает и никто со злости стекла не побъет всем мудакам, кто паркует тачки как попало
+1
Написал gdenisn, Сегодня, 12:15
считаю, есть резон законодательно прописать, что можно расталкивать неправильно припаркованные машины всеми сподручными средствами и за ущерб денег не выплачивать.подъехала пожарная, не может проехать - едет напролом. и срать на всех. а еще и повреждения пожарных машин взыскивать с тех, кто свои тачки криво ставит.лично сам паркую машину так, чтобы всем было удобно. и пешикам, и пожарным. да, ходить до поъезда и входа на работу приходится прилично, зато никому не мешает и никто со злости стекла не побъет всем мудакам, кто паркует тачки как попало+1
Написал 1Axeeffect, Сегодня, 20:10
Проблема в том что паркуются как упыри обычно чинуши и прочая челядь(типа у них связи и им пофигу), в итоге ремонт их машин будет оплачиваться из НАШЕГО с вами кармана, как в прочем и ремонт пожарной машины. Вот и делема... Сам в выходные видел как на Химмаше некий субъект в форме со знаками отличия заехав в тупиковый двор, не найдя где встать - поставил тупо по средь проезда и свалил, перекрыв что заезд что выезд .... вот вам и Полиция. Всю власть и всю полицию в МЯСОРУБКУ! Даешь новое государство!
все так паркуются. не только чинуши
Написал 1Axeeffect, Сегодня, 20:10
Проблема в том что паркуются как упыри обычно чинуши и прочая челядь(типа у них связи и им пофигу), в итоге ремонт их машин будет оплачиваться из НАШЕГО с вами кармана, как в прочем и ремонт пожарной машины. Вот и делема... Сам в выходные видел как на Химмаше некий субъект в форме со знаками отличия заехав в тупиковый двор, не найдя где встать - поставил тупо по средь проезда и свалил, перекрыв что заезд что выезд .... вот вам и Полиция. Всю власть и всю полицию в МЯСОРУБКУ! Даешь новое государство!
las, вообще то я лишь рассуждал с точки зрения автовладельца, а не банального со своими слегка туповатыми мотивациями к ЗОЖ можете оставаться, только вот это далеко не решение данной проблемы.
зы. к вашему сведению не являюсь автовладельцем, но концепцию государства в этом направлении проходил.
las, вообще то я лишь рассуждал с точки зрения автовладельца, а не банального со своими слегка туповатыми мотивациями к ЗОЖ можете оставаться, только вот это далеко не решение данной проблемы.
зы. к вашему сведению не являюсь автовладельцем, но концепцию государства в этом направлении проходил.
Оставить комментарий
показать все комментарии (37)
Написать комментарий: